Renault Duster — блестящая экономия
Сегодняшние посетители автосалона стали еще капризнее. И в этом несложно убедиться, заглянув в салон любой дорогостоящей иномарки. Наличие кондиционера уже никого не удивляет, поэтому особые «ценители» присматриваются к каждой мелочи, касающейся как дизайна приборной панели, так и общего впечатления от авто.
Но далеко не каждый может позволить себя автомобиль со всеми «наворотами», которые, по большей части, являются лишь прихотью состоятельных водителей.
И когда речь заходит о кроссоверах, невозможно не пройти мимо автомобиля рено дастер, который уже успел занять свою нишу среди конкурентов. Начиная с внешнего вида, это авто создает впечатление стильного и вполне сносного «железного коня». Особо впечатляюще смотрится хромированная решетка радиатора, создающая должное впечатление. Стоит отметить, что дизайнеры постарались на славу, делая опору на разного рода «блестки». Клиренс Renault Duster также полностью соответствует своему стилю: это 205 мм. Заглянув в салон, найти какие-либо недочеты сложно. Но если копнуть поглубже, то его комплектация далеко не самая богатая. Но многим будет достаточно и имеющегося.
Что касается рабочих характеристик, то здесь стоит осветит небольшой тест-драйв данной модели. Переключение передач осуществляется вполне достойно. К тому же, имеется возможность ехать на переднем, так и полном приводе. Это уже относится к характеру и опыту самого водителя. Но достаточно резко был выделен шум, создаваемый двигателем. Чем выше скорость, тем «голос» Renault Duster становился все ощутимее. Небольшим недостатком, выявленным при тест-драйве, стал низкий уровень держания авто в потоке. Особенно это касается вечерних поездок. Однако, при умелом управлении, Duster сможет стать неплохим выбором для тех, кто хочет стать владельцем обычного кроссовера, не делая акцент на разные дорогие излишества.