Главная Новости

Обзор | Новости: Возвращение легендарной прогрессивной группы ToolFear Inoculum стало одним из самых больших музыкальных разочарований года

Опубликовано: 27.04.2023

Многие, возможно, даже не надеялись, но фанаты наконец-то дождались. Альбом альтернативной метал-группы ToolFear Inoculumвыходит через целых 13 лет после выпуска их последнего10,000 Days.Tool стали настолько популярны среди фанатам и критикам за их дар создавать песни с прогрессивным звучанием, которые соответствуют вкусам среднестатистического поклонника рока и металла, а также предоставили интересные изобретения и необычное написание песен. Ожидания по прошествии такого времени от такой группы были высокими.

Музыка Tool всегда была тщательно смешанным зельем, в котором плавали только уникальные и качественные ингредиенты. В отличие от многих своих коллег Тул умел в нужные моменты сбавлять темп и думать почти медитативным тоном. Они как бы в такие моменты черпают энергию, которую потом будут использовать во времена, когда не будет траты и, наоборот, надо будет напрячься.

ИНСТРУМЕНТ (Фото: RCA Records)

Альбом начинается в похожем ключе. "Fear Inoculum" на самом деле является своего рода медитацией в стиле хэви-метал и звучит как очень длинное введение в то, что будет дальше. С самой первой песни, примерно через 7 минут из более чем десяти с четвертью минут отснятого материала, у вас начинает заканчиваться что-то одно. Похоже, у Tool есть какое-то устоявшееся представление о том, что абсолютно все ждут каждого барабанного удара и каждого удара по струне.

Как гениальная музыка стала ленивой музыкой

Это правда, что фанаты рока действительно могут так думать и биться головой о землю, как фанатичные мусульмане, молящиеся под каждую мелодию Tool, но это попахивает самодовольством и неспособностью признать, что есть люди, ожидающие чего-то большего, чем просто что-то, что звучит не как прогрессивный рок, а как великолепно записанная десятиминутная разминка перед экзаменом.

Напротив, «Пневма» стартует очень многообещающе. Эхо гитар напоминает лучшие моменты Deftones, а барабанные палочки, играющие рядом, добавляют к этому, но затем включается рифф, от которого вы не можете избавиться от странной ассоциации, где песня кажется почти идентичной «Loose Yourself» Эминема..

Магия песни определенно присутствует, когда все снова вырождается в вечную музыкальную разминку, которая никуда не ведет, и когда на 3:20, наконец, начинают играть гитары, вы обнаруживаете, что группа на самом деле просто продолжает один и тот же рифф все время. время, только теперь сыгранное металлическими пауэр-аккордами с большей интенсивностью. Кроме того, когда группа, наконец, начинает играть, она все еще звучит слишком медленно и слишком плотно.

Во время бесконечных разогревающих пассажей, которые мы слышим на альбоме, я задавался вопросом, не было ли это сделано нарочно. Если, например, группа не записала альбом вживую и потому, что они действительно не хотели делать запись, если они случайно не решили, что они всегда назначали время для перерыва.

Я представил себе, что в то время как барабанщик Дэнни Кэри отбивает свою необычную дюжину барабанных переходов (он считается одним из величайших барабанщиков последних двух десятилетий!) Джеймс Кинан всегда прыгал по соседству в бистро перекусить, спокойно ел гамбургер, а потом мальчики снова обменивались им. В конце концов, это также объясняет, почему более двух минут третьейпеснизвукового эксперимента "Litanie contre la Peur" Кинан играл с эффектом голосовой модуляции.

Смотрите, неандертальцы. Мы принесли вам спички!

Гитарист Чанселлор, очевидно, вернулся с обеда первым, поэтому мы слышим его гитару только на первой минуте песни. К счастью, барабанщик Дэнни Кэри не задержался так надолго. Он просто прыгнул в туалет, а через минуту начинает стучать в какой-то металлический барабан, а через минуту и ​​три четверти даже начинает что-то играть.

Помните те дни, когда Tool мог собрать сложные партии гитары, баса и ударных, которые были интересными, сочными и включали одни из лучших текстов в метал-музыке? Просто не стоит об этом сразу забывать, потому что Бог знает, когда мы снова услышим новый альбом, где будет шанс на перемены.

В «Invincible», безусловно, есть интересные биты, похожие на песни из альбомов TOOL в прайм-таймÆnima(1996) иLateralus(2001), но группа на этой песней она словно кричала на весь мир: «Посмотрите на наш странный метр! Мы играем песню в барах, как никто другой!» Да, мы это заметили и оценили, но вы уже испытали это в гораздо лучшем варианте, когда вам было наплевать на созвучия гитар, на знаменитой песне "Раскол". И кстати… С каких это пор размер песни является единственным показателем хорошей песни?

TOOL кажется мне на новом альбомеFear Inoculumизобретателем спичек Джоном Уокером, спустившимся сверху в 2019 году, чтобы показать нам, как разжечь огонь ударом по дереву, и думает, что мы' Будут ли они раскатаны так же, как люди в 1826 году. Точно так же и в 2019 году никого особо не удивишь электронными экспериментами, как на последнем "Mockingbeat" или "Chocolate Chip Trip".

Это заставляет меня задаться вопросом, как группа на самом деле относится к своим фанатам. По некоторым моментам альбома это похоже на неандертальцев или представителей отдаленного от цивилизации племени, для которых каждый музыкальный эксперимент — гениальный поступок, после которого они начинают ритуальный танец вокруг костра и приносят в жертву козла.

Но в конце концов заиграет TOOL (на седьмой песне, после почти часа игры). Может быть, потому, что на "Culling Voices" группа прекращает экспериментировать и, наконец, начинает играть нормальный и чистый хэви-метал, который благодаря этим странным изменениям темпа и звуковым экспериментам, которые не имеют особого смысла, оказывается чем-то, что, наконец, работает. Какое облегчение!

Затем идет "7empest", написанная в том же духе и являющаяся самой сложной песней на альбоме. И даже гитарное соло может звучать великолепно. Песня также довольно интересна инструментально, и певцу Кинан не пришлось вмешиваться в песню даже в конце, так что песня могла делать то, что было до сих пор.

Но альбом, по крайней мере, является отходом от перепродюсированной и слишком быстрой музыки, и приятно слышать, что кто-то так заботится о каждой ноте. Обидно, однако, что то, что они играют, даже самое лучшее, заставляет через некоторое время хотеть спать.

Инструмент – Прививка страха

Выпущено:30.08.2019

Длина:Цифровая версия 86:38

Жанры:Прогрессивный рок, Прогрессивный метал, Альтернативный метал

Должен услышать:7. Отбраковка голосов,9. 7empest

© 2013 mexpola.h1a25414f