Главная Новости

Хонда Цивик 4д Тест Драйв

Опубликовано: 03.09.2018

видео Хонда Цивик 4д Тест Драйв

Honda Civiс Тест-драйв.Anton Avtoman.

хонда цивик 4д тест драйв

Тест-драйв Хонда Сивик 4Д (Honda Civic 4D)

Тест-драйв Honda Civic 4D 2009: голубая мечта // Honda Civic. Деловой АвтоКлуб



Увидев на стоянке пресс-парка Honda Motor Rus небесное пятно цвета neutron blue m, я невольно вспомнила детство, когда советские мужчины откладывали по рублю на свою голубую мечту . Этим привычным эпитетом можно назвать любое сокровенное желание, но чаще всего в моей жизни оно звучало по отношению к автомобилю.


HONDA CIVIC | ТЕСТ ДРАЙВ

В те времена отечественная мечта стоила от пяти до десяти тысяч рублей. Сегодня японская Honda Civic 4D 2009 обойдётся в сумму от 623 700 до 774 900 рублей в зависимости от комплектации, плюс 8 100 за металлик. Кстати, новый седан предлагается в 8 расцветках, две из которых: Urban Titanium и New Red - новые.

Разговоры о рестайле Honda Civic 4D начались задолго до того, как появилась первая информация об изменениях в седане. После космического хэтчбэка многие ждали от дизайнеров японского концерна чего-то подобно необыкновенного. Когда же на сцену выкатили новую версию, внешне перемены оказались незначительны, но никто не разочаровался - Honda Civic 8-го поколения уже полюбился многим.

Итак, экстерьер обновлённого цивика претерпел лишь тщательную проработку рельефов задка и передка - формы стали спортивнее. Передний бампер с тремя изменёнными по форме воздухозаборниками получил ещё и более выдающуюся решетку радиатора, круглую форму противотуманных фонарей и обновленную цветовую гамму передних фар. Все это делает вид спереди агрессивнее. Сзади изменился рельеф стоп-сигналов, а стекла поворотников стали прозрачными.

Интерьер, к счастью, сильно не изменили, да и зачем менять и без того удачное сочетание эргономики и дизайна. Честно говоря, меня несколько удивила глубина панели приборов - она выпирает в салон на неприличные 20 см. причем, если бы её геометрию сделать плоской, получился бы вместительный стол. Да и перчаточный ящик оказался очень неглубоким, правда, маленький бардачок компенсирован дополнительными ящиками для мелочи в центральной консоли, подлокотнике и в дверях. Зато выиграла высота и площадь лобового стекла, а вместе с большими боковыми зеркалами и острым углом передней стойки создаётся ощущение стеклянного купола. Это весомо улучшает обзор и безопасность во время движения.

Самое эффектное отличие в салоне выражено, но мой взгляд, в третьей спице рулевого колеса, что без излишества добавило панели цивика спортивности. Кстати, руль точно такой же, как на спортивном хэтчбэке. Приборы тоже, как и в пятидверном космолёте , расположены в два уровня: над изящным круглым пятаком тахометра, окружённым с двух сторон полем индикаторов, нависает дуга с электронным спидометром, градусником температуры двигателя и топливомером. Лаконичный бортовой компьютер прячется узкой полоской в нижней части круга тахометра и там ему самое место - вся информация непременно должна быть в поле зрения пилота, ИМХО.

Немаловажным элементом для водителя является также насыщенность рулевого колеса - в цивике многие функции доступны в пределах досягаемости пальца, например, управление круиз-контролем, автомагнитолой или передачей, при помощи лепестков селектора коробки передач.

К слову о КПП, 5-ступенчатый автомат плавно и без задержек перебирает передачи, а в паре c двигателем i-VTEC, объемом 1,8 литра, цивик позволяет ненапряжно играть в шашечки , резко ускоряться на трассе или комфортно плыть в городском потоке. Даже задавленный по японским стандартам 140-сильный мотор, выдает на российских дорогах 180 км/ч без какого-либо напряжения в организме . В различных комплектациях нового Honda Civic 4D (а их всего четыре: Comfort MT, Elegance MT, Elegance AT, Executive AT) доступны 6-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат .

Подвеска 4-х дверного седана порадовала меня больше всего. Амортизаторы обрабатывают лежачих полицейских на асфальте и кочки грунтовой дороги очень мягко (сравните с хэтчбэком!) даже на приличной для населённых пунктов скорости - 40-50 км/ч. По сельской дороге вокруг водохранилища, двенадцатую Ладу раскачивало на каждой кочке, пассажиры Honda даже не заметили, что дорога не ровная. Также эффективно короткоходная подвеска борется с кренами в виражах, к тому же ей в этом помогает ESP (система динамической стабилизации). Тормоза работают плавно и уверенно. Но вы сами решаете, когда и с какой силой тормозить и не дёргаетесь к лобовому стеклу в момент резкого торможения. К слову, подушки безопасности и ABS у нового Honda Civic 4D есть уже в базовом комплекте.

Ещё один предмет усовершенствования японского седана среднего класса - вместительность. Ровный пол и высота салона в задней части расширяют возможности для удобства пассажиров. А увеличенный объём сзади, оптимизированная форма сидений, более качественные, чем раньше, материалы отделки, отличная кожа и мягкий велюр создают поистине домашний уют.

Объем багажника немаленький - 455 литров, кроме того спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 1/3, 2/3 и полностью вровень пола, что существенно увеличивает багажный отсек. Интересно, что инженеры доработали и доступ к нему - в прежней версии крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. Новая версия получила функцию дистанционного открывания багажника с ключа.

В целом, получился отличный экземпляр гольф-класса по комфорту, дизайну и вместимости, динамике и управляемости, а самое главное, по доступной цене.

Редакция Делового автоклуба благодарит компанию Honda Motor Rus за предоставленный автомобиль.

Источник: Деловой АвтоКлуб

ДВИГАТЕЛЬ

Honda Civic 4d (Хонда Цивик) - переднеприводный седан класса С . Европейская версия рестайлинговой версии седана девятого поколения дебютировала в мае года. Honda Civic 5d - девятое поколение переднеприводного хэтчбека, созданного специально для Европы. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре года. Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) - универсал класса С . Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре года.

Европейская модификация обновленной Цивик получила измененные решетку радиатора и бамперы, L-образные задние фонари и так далее. В интерьере пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки. Принципиально конструкция ходовой части Хонда Цивик осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), однако изменения были внесены и в подвески, и в рулевое управление. В частности, инженеры установили более жесткие пружины и амортизаторы. Кроме того, удалось повысить жесткость кузова и улучшить шумоизоляцию автомобиля. Работая над дизайном девятой генерации Цивик хэтчбек, специалисты Хонда руководствовались формами, свойственными авиационной технике (обтекаемости и плавности линий), что благотворно сказывается на аэродинамике автомобиля. При разработке универсала инженеры европейского исследовательского центра компании уделили особое внимание безопасности, оснастив автомобиль всеми самыми современными технологиями. В этой модели впервые для серийных авто Хонда применена система адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System с тремя режимами движения - Comfort, Normal и Dynamic.

В зависимости от комплектации Хонда Цивик может быть оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, системой удержания на склоне, мультиинформационным дисплеем i-MID, климат-контролем, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 или 6 динамиками и многим другим.

Новые тест-драйвы Хонда Цивик 4д (Honda Civic)

В минувшую субботу, 21 апреля года, российские дилеры приступили к продажам очередного, 9-го по счету, поколения Honda Civic в 5-дверной версии. Один из самых оригинальных и эмоциональных по дизайну хэтчбеков последнего десятилетия приобрел ряд новаций. Портал 110km.ru оценил их достоинства на подмосковных трассах.

Концепты, концептики, концептищи… И все новое, красивое, разное! Приди на любую крупную европейскую выставку – и каждый из мировых производителей попытается сделать так, чтобы именно у его стенда ты постоял раскрыв рот, потеряв челюсть и на время утратив координацию в пространстве от увиденного.

Тест-драйв: Honda Civic

Honda Civic - автомобиль уникальный. Именно он доказал в середине 90-х, что «драйверские» машины могут быть еще и весьма доступными. А если к привлекательной цене добавить еще и мощный двигатель, жесткую подвеску и острый руль, то популярность модели становится и вовсе очевидной. Но время шло, и популярность спадала на нет. В итоге седьмое поколение модели, «прописавшееся» на конвейере английского завода в Суиндоне, из уличного бойца превратилось в скромный седан гольф-класса, который оказался по душе престарелым водителям.

Фанаты Honda уже и не чаяли увидеть под маркой Civic автомобиль, сочетающий любимые качества предыдущих поколений. А зря! Ведь седан восьмого поколения, представленный публике в конце 2005 года, всей своей сущностью возвращается к истокам легендарного семейства.

Ни для кого не секрет, что Civic 4D - модель для японского производителя весьма важная. Именно на нее приходится львиная доля продаж автомобилей с литерой «H» в США и Японии. И разрабатывая новое поколение модели, инженеры Honda отталкивались от проверенного в 90-х принципа «много автомобиля за доступную цену». Впрочем, понятие доступной цены с тех пор значительно изменилось, и протестированная нами максимальная комплектация Executive обойдется потенциальному покупателю в 661 тысячу рублей.

Пожалуй, главным аргументом против конкурентов у нового Civic является дизайн. Новый автомобиль обладает весьма агрессивной внешностью: тут и намекающие на японскую родословную раскосые фары, и стремительный клиновидный профиль, ради создания которого модель потеряла 35 миллиметров «роста».

Особая «фишка» любого Civic - салон. Каждое поколение этого автомобиля удивляло покупателей дизайном интерьера. Не стал исключением и герой этого материала. Рабочее место водителя, которое иначе как кокпитом и не назовешь, представляет собой удачный сплав футуристичности и, на удивление, практичности. Приборная панель, названная дизайнерами Dual Link, выполнена в виде двухуровневой системы, в которой цифровой спидометр расположен над аналоговым тахометром. Сначала подобный дизайн вызывает недоумение, однако на дороге все встает на свои места: следить за показаниями спидометра можно, не отрывая глаз от дороги, что весьма удобно.

Отдельные дифирамбы хочется спеть рулю: настолько удобной «баранки» на седанах гольф-класса я не видел давно! Небольшое трехспицевое колесо, обтянутое кожей и оснащенное кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, буквально создано для активной «рулежки». Единственным просчетом инженеров являются подрулевые лепестки, которые вращаются вместе с рулем: переключить передачу во время поворота крайне сложно. В целом эргономика водительского места на высоте: настроить под себя органы управления удается очень быстро: рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, сиденье с развитой боковой поддержкой обладает широким диапазоном регулировок. Помимо этого, салон автомобиля оснащен обилием ящичков, кармашков и, что немаловажно, подстаканников. Объем багажника автомобиля составляет всего 389 литров - большая его часть отведена под полноразмерную запаску. Рудименты прошлых поколений - петли тоже не добавляют багажнику удобства. Однако задний диван легко складывается, что решает проблему перевозки домашнего скарба.

Одним из главных козырей Honda всегда были силовые агрегаты. Увы, компания решила не щеголять широкой гаммой моторов в России, и официально приобрести можно лишь автомобили с двигателем 1,8-литра. Впрочем, даже с ним модель не является аутсайдером: 140 лошадиных сил и 173 Нм крутящего момента позволяют машине быстро и уверенно набирать скорость. В случае с механикой заветные сто километров в час отображаются через 9 секунд после начала разгона, на автомате - через 10,8. Автомобиль уверенно набирает 190 километров в час, после чего ему явно не хватает мощности для дальнейшего разгона: достигнуть максимальных 210 километров в час крайне сложно.

Результат, конечно, не особо впечатляющий, однако стоит еще учесть аппетиты мотора: даже при активной езде он потребляет не более 10,5 литра на сто километров пути. Достигается подобная экономичность благодаря фирменной интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения и подъема клапанов i-VTEC, которая применяется в моторах «Формулы-1». В результате на низких оборотах двигатель весьма экономичен, а максимальный крутящий момент доступен уже на 4300 оборотах в минуту.

«Если «Хонда» не участвует в гонках, то это не «Хонда» - именно это изречение основателя японской компании приходит на ум каждый раз, когда Civic проходит повороты на высокой скорости. На пологих дугах автомобиль демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость, а вот в крутых поворотах модель склонна к сносу передней оси. Стоить отметить, что крены кузова в поворотах весьма велики, однако не критичны.

Кажется, в этом автомобиле есть все для активной езды: жесткая подвеска, острый руль (всего 2,6 оборота) и честный ручной режим автомата, который позволяет держать выбранную передачу вплоть до отсечки. Система стабилизации VSA позволяет многое, вмешиваясь лишь в самых крайних случаях, а вот ABS иначе как паникершей не назовешь: система срабатывает при любой дорожной неровности. В «гражданских» режимах езды подвеска уверенно глотает большинство дорожных неровностей, однако крупные ямы ей не по плечу: из-за короткого рабочего хода вполне вероятны пробои.

Разрабатывая Civic 4D, инженеры Honda явно взяли на вооружение пословицу «и волки сыты, и овцы целы». С одной стороны, мы имеем добротный седан гольф-класса, который окажется удачным выбором для ежедневного использования. С другой, фанаты марки явно не будут разочарованы: автомобиль может подарить массу ярких эмоций при активной езде. В итоге Honda выпустила автомобиль, у которого внешность соответствует характеру, а имидж - возможностям. Вероятно, именно поэтому число его поклонников неуклонно увеличивается с каждым днем.

Просмотров: 566 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |

Источники: http://auto.vnutri.info/honda/civic-4d-693test, http://all-test-drives.com/131-honda-civic.html, http://honda.110km.ru/civic/testdrives/, http://kronauto.clan.su/blog/2008-07-24-33

Комментариев пока нет!

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss