Гонка, чтобы построить бегемота ветра

  1. Больше и больше
  2. Гонка до 10
  3. В высоту
  4. Испытания

Некоторые из ведущих мировых компаний-производителей вовлечены в жесткую конкуренцию. Конкурс: Кто может построить самую мощную морскую ветряную турбину?

От Дженерал Электрик Co. GE -1.04% в Сименс AG SIEGY -3,14% для MHI Vestas Offshore Wind промышленные гиганты стремятся создать турбины размером с небоскреб, способные генерировать 10 мегаватт в час или более, что является символическим порогом для ветроэнергетики. Вообще говоря, чем мощнее турбина, тем дешевле она может генерировать электричество из одного места.

Призом в этом инженерном дерби может стать господство над многомиллиардный оффшорный ветровой рынок это должно произойти в ближайшие десятилетия, особенно в США, где Атлантическое побережье манит как идеальное место для крупномасштабной генерации ветра.

«Идет гонка вооружений, - говорит Аарон Барр, главный консультант исследовательской фирмы Wood Mackenzie Power & Renewables.

Больше и больше

Оффшорные ветряные турбины росли в течение многих лет, так как компании разрабатывают большие и смелые конструкции Это помогло неуклонно снизить цену на производство энергии ветра.

Когда первая морская ветровая электростанция, Vindeby, была введена в эксплуатацию на мелководье у Дании в 1991 году, ее 450-киловаттные турбины имели высоту 52,5 метра и лопасти длиной 16 метров (или около 170 футов в высоту и 52 фута в длину). Турбины были разработаны компанией, которая теперь является частью Siemens Gamesa возобновляемая энергия , в которой Siemens имеет контрольный пакет акций.

11 турбин Виндеби, выведенных из эксплуатации в прошлом году, будут лилипутами по сравнению с гигантскими машинами, которые сейчас строятся. По данным Глобального совета по ветроэнергетике, средняя морская турбина, установленная в 2017 году, была мощностью 5,9 мегаватта (или 5900 киловатт). Модель GE примерно такого размера, 6 мегаватт, имеет высоту 170 метров.

Самая мощная турбина, существующая в настоящее время, прототип V164 от MHI Vestas, способна вырабатывать 9,5 мегаватт электроэнергии и имеет высоту 187 метров, или примерно вдвое больше высоты Статуи Свободы. Его лопасти длиной 80 метров тянутся почти на 12 метров дальше, чем размах крыла Боинга 747.

«Мы все время пытаемся довести его до предела, чтобы увидеть, как далеко мы можем зайти», - говорит Торбен Ларсен, технический директор MHI Vestas, партнерства Vestas Wind Systems A / S и Mitsubishi Heavy Industries Ltd.

Согласно данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, мощность ветроэнергетики в море увеличилась за последнее десятилетие, увеличившись до 18,7 гигаватт в 2017 году с 1,1 гигаватт в 2007 году. Гигаватт, равный 1000 мегаватт, - это примерно столько же энергии, сколько малая АЭС способна вырабатывать.

Гонка до 10

Следующий этап в конкурсе - преодоление 10-мегаваттного барьера.

Исполнительный директор Siemens Gamesa Renewable Energy дразнил идею такой большой машины в 2016 году, но с тех пор компания в основном молчила о своих усилиях.

«Ожидайте объявления», - говорит Маркус Таке, исполнительный директор Siemens Gamesa.

Немецкий производитель турбин Senvion SA вызвал ажиотаж в отрасли в прошлом году, когда обнаружил, что работает над «10 с плюсом». Ожидается, что он будет иметь прототип в 2020 году и будет готов начать установку их на ветропарках к 2022 году.

Но именно GE произвел наибольший всплеск, когда в марте объявил о планах по производству турбины мощностью 12 мегаватт. Известный как Haliade-X, он будет стоять почти в три раза выше, чем Статуя Свободы, и использовать ветер с лезвиями, которые охватывают территорию размером с семь футбольных полей. По оценкам GE, если он будет установлен на типичном немецком участке в Северном море, машина сможет вырабатывать достаточно энергии для снабжения 16 000 европейских домохозяйств.

В высоту

Предлагаемая GE ветряная турбина будет почти такой же высокой, как Эйфелева башня.

Некоторые из ведущих мировых компаний-производителей вовлечены в жесткую конкуренцию

Transamerica

пирамида

Сан-Франциско

митрополит

Башня Жизни

Нью-Йорк

Некоторые в отрасли скептически встретили планы GE, отметив, что ее самые большие современные турбины всего лишь 6 мегаватт, что намного меньше, чем у больших мальчиков. Жером Пекресс, исполнительный директор GE Renewable Energy, говорит, что вопросы GE обдумывали, прежде чем двигаться вперед: «Можем ли мы сделать этот тип лезвия? Можем ли мы найти установочные суда, которые собираются установить турбину? »

Испытания

Действительно, компании, строящие все более крупные турбины, все признают, что построить более мощную турбину сложнее чем просто сделать башню выше или лезвия длиннее.

Как безопасно и быстро перемещать лопасти турбины по длине футбольных полей? Нужно ли перепроектировать краны и корабли, чтобы они могли обрабатывать более крупные башни турбин? Как скоро можно будет построить новые заводы и другую инфраструктуру на развивающихся рынках?

Рахул Ярала (Rahul Yarala), исполнительный директор Центра тестирования технологий ветра, массивного, похожего на ангар, объекта в Бостоне, где ветровые лопасти проходят свой путь, говорит, что один большой вопрос заключается в том, могут ли лопасти быть построены в сегментах, а не как единое целое.

Это, по его словам, облегчит их транспортировку, но инженеры должны будут обеспечить, чтобы собранные лезвия были достаточно прочными, чтобы выдерживать воздействие поворота при сильном ветре.

Компании также работают над тем, чтобы сделать турбины как можно более умными и с цифровой регулировкой, чтобы работники могли удаленно изменять шаг лопасти, чтобы уловить ветер, или диагностировать и устранять проблемы, не делая дорогостоящих, длительных поездок на море. ,

«Сердцем любой системы является система управления», - говорит Даниэль Мерфельд, технический директор GE Renewable Energy. «Если вы правильно построите эти алгоритмы, вы существенно увеличите IQ своих турбин».

Написать Эрин Эйлворт в [email protected]

Конкурс: Кто может построить самую мощную морскую ветряную турбину?
Жером Пекресс, исполнительный директор GE Renewable Energy, говорит, что вопросы GE обдумывали, прежде чем двигаться вперед: «Можем ли мы сделать этот тип лезвия?
Можем ли мы найти установочные суда, которые собираются установить турбину?
Как безопасно и быстро перемещать лопасти турбины по длине футбольных полей?
Нужно ли перепроектировать краны и корабли, чтобы они могли обрабатывать более крупные башни турбин?
Как скоро можно будет построить новые заводы и другую инфраструктуру на развивающихся рынках?
Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f