Выбор колеса в соответствии с геометрией (часть III)

Мы уже обсуждали практические последствия использования нетипичных колес с точки зрения ширины шины и параметра ET. Теперь разберемся с правилами настройки модификации обода и размеров шин.

Посмотреть всю серию:

Основным условием в этом случае является совместимость общего диаметра колеса настройки с оригинальным. Об этом говорится в рекомендации Европейской технической организации шин и ободов (ETRTO) 2003 г. В соответствии с ними внешний диаметр шины не должен отличаться более чем на +/- 3% от теоретического диаметра шины, утвержденного для конкретного типа транспортного средства, значение которого рассчитывается по отношению к двойной высоте профиля шины по следующим схемам. Таким образом, основой для дальнейших рассуждений будет стандартное внедорожное колесо с шинами 235 / 55R18 и ободом 7 x 18 дюймов со смещением ЕТ, равным 35 мм, известное из предыдущих эпизодов этого цикла. Он имеет теоретический наружный диаметр 715,7 мм, а диаметр обода, выраженный в миллиметрах, составляет 457,2 мм. Следовательно, разница между этими размерами:

715,7 - 457,2 = 258,5 мм

Наибольший и наименьший допустимый наружный диаметр колеса настройки в соответствии с ETRTO рассчитывается следующим образом:

715,7 + (258,5 x 3%) = 723,455 мм => 723,5 мм

или:

715,7 - (258,5 x 3%) = 707,945 мм => 707,9 мм

В установленных таким образом пределах существует около 20 приемлемых вариантов замены для заводского размера. Некоторые из них представлены на рис. 1. Однако мы рассмотрим этот вопрос гораздо более строго, чем ETRTO, и допустим отклонения от наружного диаметра не более одного процента возможных замен по отношению к омологированной шине. Если раньше мы пытались рационально увеличить ширину шин, то теперь мы будем последовательно ориентировать наш поиск на размеры, превышающие номинальные, поскольку с шириной шины увеличивается диаметр обода.

Пример различных конфигураций колес с одинаковым внешним диаметром

Это дает вам возможность использовать только три настраиваемых обода и шины, показанные в соседней таблице. Отдельные предметы превышают стандартный размер на 1, 2, 3 и 4 дюйма. Поэтому мы используем так называемые плюс проклейки. При его практической реализации важно помнить, что из-за увеличения ширины обода значение смещения ET должно быть соответственно увеличено.

Эти модификации, однако, не могут вызвать чрезмерного сближения и еще большего трения сторон шин с элементами подвески или рулевого управления (например, со стойками МакФерсона). Если существует такая угроза, вы можете использовать проставку 5-10 мм, которой обычно достаточно для решения проблемы, и она не вызывает негативных последствий для геометрии шасси, особенно когда это касается задней оси. Вы также должны всегда помнить о различиях между шириной колеи передних и задних колес. При отклонении размера всего колеса на один процент нет риска столкновения протектора шины с любыми другими частями транспортного средства.

Поскольку технический аспект проблемы уже ясен, давайте попробуем ответить на вопрос, какова цель и смысл этих методов лечения. Безусловно, увеличение диаметра колес значительно снижает содержание кошелька. Стоимость модификации может варьироваться от менее 10000 до 30000 злотых за комплект. Колеса, омологированные под конкретную модель автомобиля, обеспечивают комфорт вождения и оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, поскольку они сконструированы таким образом. Тем не менее, испытания таких производителей, как Honda и BMW, проведенные на внедорожниках, выявили некоторые закономерности в отношении операции плюсования.

Согласно их результатам, заводские размеры колес являются лучшими для водителей, которые не используют максимальную производительность и ценят предсказуемое поведение транспортного средства во всех дорожных условиях, то есть безопасность вождения.

Согласно их результатам, заводские размеры колес являются лучшими для водителей, которые не используют максимальную производительность и ценят предсказуемое поведение транспортного средства во всех дорожных условиях, то есть безопасность вождения

Измерение «плюс один» улучшает сцепление колес с поворотами, снижает чувствительность автомобиля к боковому ветру и сокращает тормозной путь. Цена на это немного «жесткая» подвеска и чуть более высокая чувствительность к аквапланированию, а уже упоминавшаяся стоимость покупки новых дисков и шин приближается к 10 тысячам злотых.

Размер плюс два - это более стильный внешний вид автомобиля, лучшее сцепление с сухими поверхностями и более быстрый поворот, если на них нет песка или воды. При такой конфигурации характеристики на влажных поверхностях (тенденция к аквапланированию) значительно снижаются, а также комфорт в движении благодаря «жесткой» подвеске. Существует также повышенный риск повреждения обода и шины на худших поверхностях при контакте с отверстиями и бордюрами.

Также увеличивается до 15-20 тысяч. PLN цена комплекта новых колес.

Размеры плюс три и плюс четыре оказывают благотворное влияние только на внешний вид автомобиля, хотя во многом это зависит от вашего вкуса. Комфорт вождения обеспечивает плохие характеристики и безопасность - только на сухих поверхностях и при значительных положительных температурах. Риск повреждения колеса в этом случае является самым большим, как и потери, понесенные из-за этого, поскольку цена комплекта составляет 30 000 злотых (дорогой материал обода, например, титан, и дорогие шины с экстремальными размерами).

При изменении размера шин и ободов следует также обратить внимание на давление в шинах. При использовании шин со стандартным режимом работы обязательно следуйте инструкциям изготовителя автомобиля на центральной стойке или на внутренней стороне крышки топливного бака и, конечно, также в инструкциях по эксплуатации. При использовании шин с повышенной нагрузкой (XL), как и в случае этих шин для внедорожников, нам необходимо повысить номинальное давление в соответствии с таблицей ниже, в которой содержатся рекомендации Continental.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f