Выбор колеса в соответствии с геометрией (часть III)

Мы уже обсуждали практические последствия использования нетипичных колес с точки зрения ширины шины и параметра ET. Теперь разберемся с правилами настройки модификации обода и размеров шин.

Посмотреть всю серию:

Основным условием в этом случае является совместимость общего диаметра колеса настройки с оригинальным. Об этом говорится в рекомендации Европейской технической организации шин и ободов (ETRTO) 2003 г. В соответствии с ними внешний диаметр шины не должен отличаться более чем на +/- 3% от теоретического диаметра шины, утвержденного для конкретного типа транспортного средства, значение которого рассчитывается по отношению к двойной высоте профиля шины по следующим схемам. Таким образом, основой для дальнейших рассуждений будет стандартное внедорожное колесо с шинами 235 / 55R18 и ободом 7 x 18 дюймов со смещением ЕТ, равным 35 мм, известное из предыдущих эпизодов этого цикла. Он имеет теоретический наружный диаметр 715,7 мм, а диаметр обода, выраженный в миллиметрах, составляет 457,2 мм. Следовательно, разница между этими размерами:

715,7 - 457,2 = 258,5 мм

Наибольший и наименьший допустимый наружный диаметр колеса настройки в соответствии с ETRTO рассчитывается следующим образом:

715,7 + (258,5 x 3%) = 723,455 мм => 723,5 мм

или:

715,7 - (258,5 x 3%) = 707,945 мм => 707,9 мм

В установленных таким образом пределах существует около 20 приемлемых вариантов замены для заводского размера. Некоторые из них представлены на рис. 1. Однако мы рассмотрим этот вопрос гораздо более строго, чем ETRTO, и допустим отклонения от наружного диаметра не более одного процента возможных замен по отношению к омологированной шине. Если раньше мы пытались рационально увеличить ширину шин, то теперь мы будем последовательно ориентировать наш поиск на размеры, превышающие номинальные, поскольку с шириной шины увеличивается диаметр обода.

Пример различных конфигураций колес с одинаковым внешним диаметром

Это дает вам возможность использовать только три настраиваемых обода и шины, показанные в соседней таблице. Отдельные предметы превышают стандартный размер на 1, 2, 3 и 4 дюйма. Поэтому мы используем так называемые плюс проклейки. При его практической реализации важно помнить, что из-за увеличения ширины обода значение смещения ET должно быть соответственно увеличено.

Эти модификации, однако, не могут вызвать чрезмерного сближения и еще большего трения сторон шин с элементами подвески или рулевого управления (например, со стойками МакФерсона). Если существует такая угроза, вы можете использовать проставку 5-10 мм, которой обычно достаточно для решения проблемы, и она не вызывает негативных последствий для геометрии шасси, особенно когда это касается задней оси. Вы также должны всегда помнить о различиях между шириной колеи передних и задних колес. При отклонении размера всего колеса на один процент нет риска столкновения протектора шины с любыми другими частями транспортного средства.

Поскольку технический аспект проблемы уже ясен, давайте попробуем ответить на вопрос, какова цель и смысл этих методов лечения. Безусловно, увеличение диаметра колес значительно снижает содержание кошелька. Стоимость модификации может варьироваться от менее 10000 до 30000 злотых за комплект. Колеса, омологированные под конкретную модель автомобиля, обеспечивают комфорт вождения и оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, поскольку они сконструированы таким образом. Тем не менее, испытания таких производителей, как Honda и BMW, проведенные на внедорожниках, выявили некоторые закономерности в отношении операции плюсования.

Согласно их результатам, заводские размеры колес являются лучшими для водителей, которые не используют максимальную производительность и ценят предсказуемое поведение транспортного средства во всех дорожных условиях, то есть безопасность вождения.

Согласно их результатам, заводские размеры колес являются лучшими для водителей, которые не используют максимальную производительность и ценят предсказуемое поведение транспортного средства во всех дорожных условиях, то есть безопасность вождения

Измерение «плюс один» улучшает сцепление колес с поворотами, снижает чувствительность автомобиля к боковому ветру и сокращает тормозной путь. Цена на это немного «жесткая» подвеска и чуть более высокая чувствительность к аквапланированию, а уже упоминавшаяся стоимость покупки новых дисков и шин приближается к 10 тысячам злотых.

Размер плюс два - это более стильный внешний вид автомобиля, лучшее сцепление с сухими поверхностями и более быстрый поворот, если на них нет песка или воды. При такой конфигурации характеристики на влажных поверхностях (тенденция к аквапланированию) значительно снижаются, а также комфорт в движении благодаря «жесткой» подвеске. Существует также повышенный риск повреждения обода и шины на худших поверхностях при контакте с отверстиями и бордюрами.

Также увеличивается до 15-20 тысяч. PLN цена комплекта новых колес.

Размеры плюс три и плюс четыре оказывают благотворное влияние только на внешний вид автомобиля, хотя во многом это зависит от вашего вкуса. Комфорт вождения обеспечивает плохие характеристики и безопасность - только на сухих поверхностях и при значительных положительных температурах. Риск повреждения колеса в этом случае является самым большим, как и потери, понесенные из-за этого, поскольку цена комплекта составляет 30 000 злотых (дорогой материал обода, например, титан, и дорогие шины с экстремальными размерами).

При изменении размера шин и ободов следует также обратить внимание на давление в шинах. При использовании шин со стандартным режимом работы обязательно следуйте инструкциям изготовителя автомобиля на центральной стойке или на внутренней стороне крышки топливного бака и, конечно, также в инструкциях по эксплуатации. При использовании шин с повышенной нагрузкой (XL), как и в случае этих шин для внедорожников, нам необходимо повысить номинальное давление в соответствии с таблицей ниже, в которой содержатся рекомендации Continental.

Похожие

Как правильно выбрать роликовые коньки
Роликовые коньки созданы для развлекательных, конькобежных и диско-танцев. Это руководство поможет вам выбрать правильную модель, которая будет соответствовать вашему стилю вождения и навыкам. Посмотрите видео ниже, в котором мы расскажем о наиболее важных проблемах, которые вам необходимо знать, прежде чем выбрать свои первые роликовые коньки. Если вы интересуетесь классическим катанием, вам стоит купить ролики, благодаря которым вы почувствуете
Ortlieb Ultimate 6 M Классическая сумка для рулевого колеса, 7л
<Предыдущий товар Следующий продукт> Ortlieb Ultimate 6M Classic сумка на рулевом колесе - это сумка с магнитным замком на верхней крышке. Вся сумка изготовлена ​​из материалов PD620 и PS490, которые характеризуются водонепроницаемостью, устойчивостью к истиранию и легкостью.
Летний тест шин, 2017
... сюрпризом является Esa-TECAR Spirit 5HP, который не является первым успехом едва известного игрока. В прошлом году на поле R17 225/45, 16 из Spirit UHP5 стали вторыми. Интересно, что TECAR - это не резина, а компания по торговле компонентами, которая производит и распространяет шины в собственной сети. С неизвестными, но относительно дорогими шинами дома, он не бьет по мячу. По мнению ADAC, те, кто ищет лучший клейкий каучук во влажных условиях, получат Continental Conti PremiumContact
© 2013 mexpola.h1a25414f