Моторные лодки: купить по цене производителя лодку с мотором в Санкт-Петербурге — «Мнев и Ко»

Опубликовано: 04.02.2018


Прекрасное решение задачи по приобретению быстрого и удобного плавсредства — отдать предпочтение моторной лодке. Рыболовы смогут доплыть до тихих мест, где будет отличный клев, ценители красивых ландшафтов — увидеть нетронутую природу и живописные берега.

Но моторные лодки нужны не только для отдыха и развлечений, их используют для реализации спасательных операций на воде, для охраны рек и озер, для хозяйственной деятельности.

Достоинства моторных лодок

быстрота передвижения; доступная цена; легкость эксплуатации; простота перемещения — лодку можно вытянуть на берег и порыбачить на таких побережьях, к которым трудно причалить; высокая степень безопасности; большая вместительность и грузоподъемность; маневренность и простота управления; легкость транспортировки — до берега можно доставить на легковом автомобиле; прекрасная плавучесть, обеспечиваемая крагами; отличная остойчивость — способность сохранять равновесие под серьезным внешним воздействием (волны, ветра и др.).

Преимущества покупки моторной лодки в «МНЕВ и К»

«Мнев и К» предлагает купить высококачественную и современную моторную лодку «Кайман» или «Фаворит».

«Кайман»

Лодки модели «Кайман» пользуются особенно высоким спросом в нашей стране. В ее производстве главное — строгое соблюдение правил конструирования. Это обеспечивает отличную быстроходность и мореходность данному судну. Лодка обращает на себя внимание благодаря своим линиям обвода, меняющемуся диаметру корпуса, устойчивости и прочности киля. Технические показатели модели «Кайман» — непревзойденные.

Возможность длительной эксплуатации моторной лодки обуславливается тщательным подбором материалов, высоким качеством комплектующих и надежностью сварочных швов. Эти же характеристики дарят истинное удовольствие от управления судном.

«Фаворит»

Модель «Фаворит» является самой большой моторной лодкой из линейки «Мнев и К». К ее преимуществам можно отнести следующее характеристики:

мореходность; большая грузоподъемность; вместительный кокпит с разбирающимся жестким настилом.

Это судно впечатляет своей мощью и работоспособностью. Оно заслуживает внимания как тех, чья профессия связана с перемещением по воде, так и просто любителей морских и речных путешествий.

«Мнев и К» предлагает купить лодку с мотором, наилучшим образом сочетающимся с выбранной моделью. Опытные консультанты помогут выбрать оптимальный вариант для вашей работы или хобби. Кроме того, нами регулярно проводятся сезонные распродажи и скидочные акции. Приобрести продукцию можно во многих городах России у дилеров компании.



Лодочные моторы бу подобрать и купить


Если вы собираетесь купить лодочный мотор, но на новый денег не хватает и вы нацелились на рынок подержанных моторов, мы вам дадим несколько советов как правильно выбрать и купить бу лодочный мотор. Еще рекомендуем обратиться к статье " Опыт эксплуатации иностранных лодочных моторов ". Там мы тоже обращались к теме ПЛМбывших в употреблении.

Год выпуска

Первое, на что обращают большинство покупателей моторов бывших в употреблении, это год выпуска. Но этот год не всегда можно определить. Посмотрите на подвеске или на поддоне мотора. Там должна присутствовать табличка. На моторах, которые выпускались последние году вместо таблички должна быть наклейка. Если вы там обнаружили год выпуска и вы уверены, что на эту подвеску не были установлены старые узлы, такие как сам мотор и редуктор, то считайте, что год выпуска вы узнали.  При отсутствии табличек, год выпуска можно найти бронепроводах высоковольтных катушек. Под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, которые защищают провода от касания с деталями мотора зачастую тоже можно найти год выпуска. Если опять мимо, год выпуска можно определить по косвенным признакам. В разные годы окраска моторов тоже была разная. К примеру, до 1983 года все подвесные моторы Yamahaокрашивались в синий металлик. А вот с 1984 года, моторы Yamaha стали окрашивать уже в серый металлик. На совсем свежих моторах, начиная с 1996 года, окраска имеет уже более темный цвет. По аналогии можно примерно определить год выпуска и у других марок Honda , Tohatsu , Mercury , Evinrude , Johnson , Suzuki . Кроме этого в по нашей таблице моделей моторовможно вычислить год выпуска. Но это только в том случае, если на моторе есть табличка с номером модели. На американских подвесных моторах, даже если не удалось установить год выпуска по табличке и нет номера модели, косвенно год можно определить по второй части номера мотора. Этот номер можно найти на технологической пробке рубашки охлаждения мотора. Чаще всего это алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монеты. По этому номеру можно определить "вилку" годов выпуска именно этого мотора.



Водометы для лодок российского производства: что это такое, принцип работы и как установить?


Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора.

В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам.

Принцип действия водомета и основные характеристики

Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы – один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе.

Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время. Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния – рыбаки, туристы и т.д.

Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета (гребной винт), втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта.



Алюминевые лодки и катера: цены, характеристики, фото, видеообзоры — «Мнев и Ко»



Жесткокаркасные надувные лодки известны отличными мореходными и скоростными характеристиками.

Алюминиевые лодки серии «Раптор» представляют собой комбинацию:

металлического днища; надувного съемного баллона.

V­–образная форма корпуса дает основу для превосходных эксплуатационных характеристик этих алюминиевых лодок . Есть возможность крепить мощные модели подвесных двигателей к стандартному транцу, что значительно улучшает скорость разгона и движения по воде.

Палуба судна изготавливается из влагостойкой фанеры с антискользящим покрытием. Надувной баллон: ПВХ повышенной прочности, сварная технология производства.

Типовая алюминиевая лодка «Раптор» укомплектована:

якорным рундуком (в носовой части корпуса); уключинами и веслами; рейлингами по бортам; металлическими банками (2 шт.).

Носовой рундук при закрытой крышке служит дополнительным сидением.

Преимущества алюминиевых лодок

Серия «Раптор» — конструктивно усовершенствованные малоразмерные алюминиевые лодки.

Преимущества таких РИБов очевидны:

в некоторых случаях комбинированные модели весят меньше, чем изделия из ПВХ; за счет простоты конструкции максимально сокращается время сборки или разборки судов; РИБы имеют наилучшие показатели управляемости и мореходности, за счет корпуса из алюминия выход на глиссер происходит мягче, нос при этом сильно не задирается; комбинированные модели отличаются низким расходом топлива; алюминиевая лодка имеет жесткий транец, который позволяет мотору висеть и работать даже при спущенных баллонах (это позволит судну в случае чрезвычайной ситуации остаться на плаву при благоприятных погодных условиях); металлическое днище — лучшая защита от порезов и повреждений корпуса; РИБы требуют менее тщательного ухода в процессе эксплуатации, чистка алюминиевой лодки необходима только из эстетических соображений.

Почему мы рекомендуем купить алюминиевую лодку «Мнев и Ко»

Компания «Мнев и Ко» — лидер по производству малогабаритных судов в России. Производимые фирмой алюминиевые лодки соответствуют международным стандартам.

Надувные баллоны широкого диаметра повышают грузоподъемность. Можно взять с собой большое количество топлива, что увеличит время автономного плавания.

Специально разработанная конструкция обеспечивает судам отличные ходовые характеристики и малый вес (РИБы от компании «Мнев и Ко» легче своих аналогов).

Как сделать заказ?

Следуйте стандартному алгоритму совершений покупок через интернет. На нашей торговой площадке представлен большой каталог комбинированных алюминиевых лодок. Модели различаются между собой по размеру, грузоподъемности, мощности мотора, комплектации и т. д. Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.

Менеджеры нашего магазина дают профессиональные консультации по всем интересующим вопросам.



Тест, лодочные моторы 15 л.с.


Потребительские качества подвесного лодочного мотора , которые мы оцениваем на тесте это быстроходность, мощность или тяговитость, скорость разгона, экономичность, эргономичность и шумовые показатели. Но потребителей в большей степени интересуют такие качества мотора как ресурс и ремонтопригодность. Но такие вещи на тесте выяснить никак не удастся. Благо, что все современные лодочные моторы иностранного производства отличаются высокой надежностью и качеством. Покупателю зачастую нужно просто выбрать сервисный центр, где он сможет своевременно проходить техническое обслуживание мотора и устранение редко возникающих неполадок.

На водоемах США и Европы уже давно действуют жесткие экологические нормы по загрязнению окружающей среды (CAPM, EPA). Производители вынуждены считаться с этим и по сути в том числе благодаря этому на свет появились экологически чистые маломощные четырехтактные моторы, которые все увереннее вытесняют аналогичные двухтактники, производство которых хоть и продолжается, но технически они с 90-х годов не совершенствуются. Прогресс для двухтактных моторов до 20 л.с. остановился в конце 20 века.

В нашем тесте участвовали следующие лодочные моторы:

Мотор Объем,
(см3) Размер винта, (дюймы) Honda BF-15 350 9.25x10 Suzuki DF-15 (4т) 302 9.25x10 Suzuki DT-15 (2т) 284 9.25x11 Mercury 15M 262 9x9 Selva 15 Naxos 260 8.5x10.25 Yamaha 15FMHS 246 9.25x10.5

Четырехтактные лодочные моторы в 15 л.с.(Рекомендуем: Тест лодочных моторов 10 л.с. ), которые побывали у нас на тесте выглядят и ощущаются более совершенными чем их двухактные братья. Особенно это заметно с точки зрения эргономики. Четырехтактники Honda и Suzuki оснащены очень удобным румпелем управления. У него простые регулировки газа и усилия поворота. Рычаг, который отвечает за включение хода как будто специально сделан под руку каждого, кто тестировал эти моторы. Работает он точно и четко. Управление углом наклонаи режим мелоководьясделано просто и изящно. При всем желании вы не сможете намочить руки когда будете пользоваться этим функционалом. Никаких лишних движений и усилий.



Как подобрать оптимальный винт для лодочного мотора


Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта.

С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается.
Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.

Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.


© 2013 mexpola.h1a25414f