"iАКПП" - профильный сервис №1 по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге. Недорого, быстро и с гарантией мы ремонтируем автоматические коробки передач уже более 12 лет!
Записаться на ремонт коробки АКПП вы можете по телефону: +7 (812) 922-12-77
А что это такое ? Для любознательных клиентов мы подготовили интереснейшую статью, которая раскроет устройство и принципы работы автоматической трансмиссии.
Автоматическая коробка - это удобно, комфортно и надежно, но к сожалению не стоит забывать об одном из главных узлов вашего автомобиля, и своевременно его обслуживать. Многие дилерские центры скрывают как правильно обслуживать коробку автомат. Обращайтесь к нам и мы поможем продлить жизнь вашей автоматической коробки!
Стоимостьвосстановления можно определить только после полной разборки коробки и последующей дефектовки, при которых Вы можете присутствовать. Это как при операции: не хочется, но необходимо, если хотим, чтобы пациент и дальше жил полноценно. Сколько вы готовы отдать за исцеление любимого друга? Безмерно! Но мы придерживаемся политики умеренных цен. А вам в награду будет ощущение управления новым автомобилем из автосалона дилера.
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей Переборка АКПП от 10 000 рублей Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублейЗаписаться на ремонт в СПБ вы можете по телефонам: +7 (812) 922-12-77
По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней.
Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе. Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.
Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП , имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на устройство гидротрансформатора в целом. В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей.
С каждым годом число автомобилей с автоматическими коробками переключения передач, передвигающихся по российским дорогам, растет. В то же время, количество специализированных техцентров, занимающихся диагностикой и ремонтом АКПП, остается небольшим. И пока некоторые сервисы только осваивают ремонт АКПП БМВ , Хундай, Лексус, общие принципы поиска неисправностей и предлагают минимальный комплекс услуг, мастера компании "Дайлос" гарантируют 100% результат даже в самых сложных случаях.
Любой "автомат" – это сложнейшая система, состоящая из десятков связанных элементов.
Нередко проблемы вызывает определение причин некорректной работы или поломки коробки, не говоря уже об особенностях их устранения. Поэтому диагностика и ремонт АКПП Мерседес , Volkswagen и других машин требует не только высокой квалификации, досконального знания устройства различных моделей коробок, но и наличия современного диагностического оборудования, включая специальные сканеры для считывания кодов неисправностей.
Не менее важным является наличие справочных материалов, карт тормозов и фрикционов, а также доступ к недорогим запчастям для ремонтных работ. Именно ввиду своей сложности за диагностику и ремонт АКПП берется далеко не каждый автосервис. Кроме того, обращение к неспециалистам нередко влечет за собой еще более серьезные проблемы: такой ремонт АКПП Фордили Митсубиси может стоить замены агрегата, цена которого может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.
Стоит ли тратить свое время и деньги, когда диагностика и ремонт АКПП могут быть выполнены силами профессионалов специализированного автосервиса?
На базе нашего техцентра осуществляется диагностика и ремонт АКПП любых моделей автомобилей, вне зависимости от года их выпуска. В том числе мы принимаем машины после неудачных попыток ремонта в других автомастерских. При этом ремонт АКПП Тойота , Мазда, а также других моделей у нас в большинстве случаев занимает не более 3-5 дней. Мы выполняем:
диагностику "автоматов" с применением специфических тестов (стояночного, дорожного), замеров параметров работы системы и считыванием кодов неисправностей; разбор и дефектовку; заказ комплектующих для ремонта, если их нет в наличии на нашем складе; устранение неисправностей гидротрансформаторов и электронных систем управления; контроль уровня и состояния, а также замену трансмиссионной жидкости.Диагностика и ремонт АКПП в компании "Дайлос" – это возможность избежать лишних затрат и вернуться за руль авто уже через несколько дней после обращения в сервис!
- Справочники по неисправностям, к сожалению, редко какому непрофессионалу помогают самостоятельно отдефектовать и отремонтировать "на коленке" АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм "просто поддержать витаминчиками", рассчитывая на самоизлечение. Возрастной или "заболевший" автомат требует замены ВСЕХ изношенных расходников и чистки. Как зубы - чем раньше начнешь лечить - тем больше здоровой ткани сбережешь. Или как самолеты - чтобы продлить срок эксплуатации еще на несколько лет, нужно заменить все расходники по регламенту.
Диагностика. Для принятия решения по ремонту автомата («можно отпустить»-«нужно лечить»-«как лечить») мастера проводят диагностику. Сначала собирают «анамнез»: выясняют возраст и пробег автомата, историю замен масла и капремонтов, качество масла при последней проверке или замене, симптомы неисправностей.
- потом снимают компьютерные коды неисправности! И расшифровывают их. ( здесь )
- После этого мастера АКПП осматривают коробку и оценивают - можно ли поставить диагноз сразу или нужно снимать поддон, делать тестовую смену масла, прозванивать цепи, замерять давление в пакетах, делать дополнительные тесты из мануалов , искать дополнительные симптомы. Чтобы ставить предварительный диагноз самостоятельно, нужно изучить мануалы и устройство\особенности именно этого автомата .
Гидротрансформатор часто называют по имени своего предшественника: "гидромуфта", потому что он соединяет как муфта (сцепление) двигатель с коробкой. Блокируясь с помощью фрикциона, гидротрансформатор выключается, передавая момент напрямую, без потерь момента. На сленге мастеров он называется "бубликом".
Гидротрансформатор, хотя и вынесен за пределы конструкции АКПП, является частью коробки передач , потому что управляется гидроблоком и соединен с гидравлической системой трансмиссии. А его неисправности непосредственно влияют на работу маслонасоса, гидроблока и на ресурс всей коробки, (подробнее - ниже ).
Функции гидротрансформатора :
- Беречь коробку при резком разгоне и торможении двигателем. (Эту работу выполняют демпфер и гидравлическая жидкость между турбинами)
- Повышение момента вращения. Само название "Гидротрансформатор" или Torque Converter произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого же кратного уменьшения скорости вращения на выходном валу. Чем выше скорость (и меньше ускорение) - тем меньше эта кратность.