Насос, электродвигатель, мотор-редуктор, частотный преобразователь, вентилятор, пермь, москва

Опубликовано: 23.10.2017


    ООО "Русэлмаш" специализируется на поставке промышленного оборудования: насосов, электродвигателей, вентиляторов, частотных преобразователей, мотор-редукторов и запасных частей к ним для объектов водоснабжения, топливно-энергетического и агропромышленного комплексов,химической, металургической отраслей промышленности.

ООО "Русэлмаш" является официальным представителем и партнером таких ведущих предприятий машиностроения, как ООО завод "Вентилятор" (г. Санкт-Петербург"), ООО "Сумской машиностроительный завод" (г. Сумы), ЗАО "Беском" (г. Пенза) , ООО "Энергия насосы и арматура" (г. Москва), ООО "Московский насосный завод" (г. Москва) ,ООО "Уралгидропром" (г. Пермь),ОАО Промприбор (г. Ливны) и многих других.

       Мы предлагаем к поставке более 2700 товарных позиций, как отечественного, так и иностранного производства: электродвигатели, частотные преобразователи и другие виды промышленного оборудования, запасные части к ним.

Отлаженная система работы и наличие обширной сети складских помещений позволяет формировать отгрузки продукции в максимально сжатые сроки.

   Работа с производителями и наличие собственного литейного цеха, а так же профессиональные консультации, минимальные сроки в обработке заказов, гибкая ценовая политика: приемлимые цены, поставка продукции в кратчайшие сроки, гибкие условия оплаты: предоставление отсрочки платежа, доставка до склада, выполнение монтажа и пуско-наладки,гарантийное и постгарантийное обслуживание, гарантийный ремонт - позволили ООО "Русэлмаш" завоевать надежную репутацию у широкого круга постоянных заказчиков на территории России и странах ближнего зарубежья.



Вязкостная муфта, вентилятор системы охлаждения УАЗ


Вязкостная муфта вентилятор неотлемлемая часть системы охлаждения любого современного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном-подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают, как сделать его привод оптимальным. Познакомимся с некоторыми результатами из усилий.

Простейшая конструкция привода вентилятора хорошо известна – клиновым ремнем от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Но простое не всегда означает самое лучшее. Вентилятор работает постоянно, а значит, постоянно шумит, потребляет мощность, и немалую (3–6% от мощности двигателя), и, главное, охлаждает двигатель независимо от его температурного режима. Именно большая потребляемая мощность побудила отказаться от ременного привода в пользу шестерен на тяжелых двигателях. Чтобы привод не испытывал больших нагрузок при резкой смене режимов работы мотора (не забудьте – вентилятор тоже своего рода маховик и момент инерции его отнюдь не мал), устанавливают фрикционные, гидравлические или упругие резиновые муфты (рис. 1).

Рис. 1. Привод вентилятора с упругой муфтой: 1 – вентилятор; 2 – упругая муфта; 3 – шкив; 4 – шестерня привода вентилятора.

Теперь о том, как заставить вентилятор работать таким образом, чтобы зря не остужать холодный двигатель, и интенсивно трудиться, когда мотору жарко. Одной из самых первых и простых систем регулирования была... замена вентилятора. В жаркое время года использовалась крыльчатка большей производительности, зимой – меньшей. Само собой, что регулирование осуществлялось очень грубо – вряд ли можно представить себе водителя, выбирающего вентиляторы в соответствии с прогнозом погоды и меняющего их чуть ли не ежедневно.



Принудительный вентилятор ВАЗ 2107: способы и схема включения


В данной статье будет подробно рассказано про принудительный вентилятор ВАЗ 2107. Можно выделить два вида такой конструкции – электрический и механический. Любой владелец семерки начинает жалеть, что летом в пробке у него вдруг выходит из строя датчик включения вентилятора. После такого случая, как правило, начинают задумываться насчет усовершенствования конструкции. И сделать модернизацию можно несколькими способами.

Способ первый – принудительное охлаждение механического типа

Пожалуй, можно это так назвать. Вспомните первые автомобили ВАЗ 2101-2107, в которых не использовались электрические вентиляторы. В них обдув радиатора происходил за счет крыльчатки, прикрученной к ротору помпы. Такой же точно вентилятор можно установить и на ВАЗ 2107 инжектор. Конструкция системы охлаждения не сильно отличается.

Но нужно сразу сказать о некоторых особенностях этой конструкции. Дело в том, что даже зимой радиатор будет обдуваться потоком воздуха. Это снижает температуру двигателя, поэтому в салоне может быть достаточно прохладно. Летом хорошо – мотор всегда охлаждается, вентилятор постоянно работает, тосол не закипает.

Но сделайте еще два маленьких усовершенствования и летняя эксплуатация будет просто сказкой:

Поставьте пластиковый диффузор, который направит пучок воздуха в соты радиатора. Верхнюю часть радиатора необходимо установить немного ближе к лопастям крыльчатки. Крепеж произвести небольшими планками из жесткого металла. Старайтесь сделать так, чтобы расстояние от поверхности радиатора до крыльчатки оказалось в интервале 2-4 см.

Вот такие мелкие хитрости помогут вам улучшить охлаждение двигателя ВАЗ 2107. Цена вопроса буквально мизерная – не более 80 рублей (именно столько стоит крыльчатка).



Двигатель поворотного стола микроволновой печи


Для полноценной реализации функций поворотного стола, двигатель его привода должен обладать малыми оборотами вращения и довольно большой величиной крутящего момента. При этом, для снижения стоимости печи, он должен быть прост технологически в производстве и питаться от источника переменного напряжения.

В современных микроволновых печах для этих целей применяется синхронный двигатель малой мощности (Рисунок 1). Синхронный двигатель состоит из статора представляющего собой  одну круговую обмотку, намотанную на каркасе в виде кольца и ротора, который является постоянным магнитом. Мощность такого двигателя не велика и составляет приблизительно 4Вт., а количество оборотов ротора равняется частоте тока питающей сети. Для снижения количества оборотов двигателя и для повышения крутящего момента, такие двигатели оснащены редуктором, расположенным в одном корпусе с элементами двигателя. В итоге получается довольно компактное устройство с малым количеством оборотов – 5 – 6 оборотов в минуту и с весьма большим усилием на выходе, способным поворачивать поддон, нагруженный продуктами весом в несколько килограмм, на протяжении длительного времени.

Рисунок 1

Обмотка двигателя намотана медным проводом на круглом пластиковом каркасе. Для удобства подвода питания, концы обмотки выведены под плоские клеммы. Каркас обмотки помещен на дно круглого металлического корпуса, в центре которого, размещена, ось ротора. Ротор состоит из цилиндра, представляющего собой постоянный магнит. В центр цилиндра запрессована пластиковая втулка – выполняющая, роль подшипника. Для взаимодействия с редуктором, вал ротора оснащен зубчатой шестерней. Сверху обмотку двигателя фиксирует металлическая пластина, которая одновременно – является основанием редуктора.


Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f