Лада Веста масло для двигателя

Опубликовано: 19.02.2018


Производство отечественного автомобиля В-класса Lada Vesta началось в 2015 году и стало настоящим событием для российского авторынка. Целью выпуска модели стала замена морально устаревшей Priora современным автомобилем, способным конкурировать с популярными иностранными аналогами: Шкода Фабиа, Киа Рио, Хендай Солярис, Шевроле Авео и Пежо 301. Веста разрабатывалась на модернизированной платформе и по габаритам занимает первое место в модельном ряду Lada.

В техническом плане новинка вряд ли может похвастаться разнообразием, так как силовых агрегатов у преемника Приоры всего два: один с объемом 1.6 литра и второй на 1.8 литра. Бензиновый мотор 1.6 имеет 2 модификации — на 8 и 16 клапанов (вторая устанавливается только на дорогую версию автомобиля). Оба агрегата позаимствованы у предыдущей модели. Комплектуется Веста и еще одним мотором производства Nissan. Это тоже 1.6-литровая установка, но с мощностью 114 л.с. Показатели расхода топлива у Lada Vesta в смешанном цикле не превышают 6.4-6.8 литра на 100 км. Расход масла – от 200 до 500 мл (об этом и о видах заливаемого масла речь пойдет дальше в статье). Работают двигатели в паре с роботизированным автоматом или механикой на 5 ступеней. В приоритете у Лада стоит установка на автомобиль ГБО. Таким образом, его возможности будут существенно расширены за счет возможности выбора в качестве топлива сниженного газа или бензина.

Примечательно, что именно в Весте производитель решил установить сразу несколько дополнительных систем: многофункциональный руль, систему автозапирания дверей при езде, краш-боксы в бамперах, а также охлаждаемый перчаточный ящик. На выбор покупателя представлено 3 версии Весты: Люкс, Комфорт и Классик. Стоимость базовой модели на рынке начинается от 529 тысяч рублей.

Двигатель Лада Веста 1.6 л. (ВАЗ 21129) 106 л.с.

Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30 Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л. (АМТ), 4,4 л. (МКПП) Расход масла на 1000 км.: до 200 мл. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 114 л.с.

Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30 Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель ВАЗ 21179 1.8 л. 122 л.с.

Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30 Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л. Расход масла на 1000 км.: до 200 мл. Когда менять масло: 7500-15000

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать


Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими  крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг , что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы(при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).



Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40


 

Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

VW 502.00/505.01 BMW LL-04 MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31) PORSCHE A40 Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2 Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02

ПРЕИМУЩЕСТВА

Улучшает работу сажевого фильтра и катализаторов дожига, что позволяет снизить выбросы NOx, CO и CO2 в соответствии с требованиями ЕВРО 5 и производителей техники. Высокая степень защиты двигателя и поддержание деталей в чистоте. Продлевает срок службы двигателя и удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным интервалом замены (20000 - 40000 км) благодаря прекрасной стойкости к окислению.

Тест на износ кулачков ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей)

ПРИМЕНЕНИЕ

Удовлетворяет самым последним стандартам ACEA и API и соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Этот продукт с классом вязкости 5W-40 может применяться в тяжелых условиях эксплуатации (трасса, интенсивное городское движение, спортивныйстиль езды). Подходит для современных двигателей, многоклапанных, турбированных, с прямым впрыском. Специально разработано для двигателей, оборудованных системами каталитического дожига выхлопных газов, в особенности, сажевыми фильтрами (DPF) и нейтрализаторами. Технология Low SAPS обеспечивает высокий уровень работы систем доочистки выхлопных газов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 Стандарт Единицы измерения Значение Вязкость при 40 o С ASTM D 445 мм 2/с 83,9 Вязкость при 100 o С ASTM D 445 мм 2/с 13,9 Индекс вязкости ASTM D 2270 - 170 Температура вспышки ASTM D 92 o С 240 Температура застывания ASTM D 97 o С -42 Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г 7,5

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.



Какое масло заливают в триммер?


Добавлю к предыдущему ответу, что на триммере установлен двухтактный бензиновый двигатель. И масло следует применять именно для двухтактных двигателей. Не забывайте, так же что в триммере ещё в обязательном порядке необходимо смазывать редуктор, специальной трансмиссионной смазкой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Для начала , мы хотели бы пояснить, что такое триммер. Триммер - это своего рода электрическая газонокосилка, которая работает от бензина и предназначена для того, чтобы косить ненужную траву в огороде, рядом с забором или просто делать аккуратным газон на вашей дачи.

Во - первых, триммер имеет , как правило двухтактный бензиновый двигатель, следовательно исходя из этого, масло следует выбирать именно предназначенное для двухтактного двигателя - обязательно ищите с маркировкой 2Т.

Во - вторых, редуктор тоже необходимо время от времени проверять и смазывать трансмиссионной смазкой, чтобы от быстро не вышел из строя. Приятного, вам отдыха!

Все имеет зависимость от двигателя триммера, большая часть из них двухтактные и подобные используются в производстве мопедов, только конечно по мощнее. Надо использовать масло имеющее маркировку 2Т, в большую часть масло заливают совместно с бензином, надо знать какой триммер вы эксплуатируете и тогда можно узнать соотношение бензина и масла. Очень часто берут 20 г масла на литр бензина. Чем качественнее бензин тем меньший расход его. В наличии бывают 4-х тактные триммера, тут масло заливается отдельно и это не вызовет затруднений. преимущество данных устройств их безшумность, что позволяет не использовать наушники, масло для данных триммеров имеет маркировку 4Т.



Бытовые удобрения: масло, бумага, цеолит, х/б


Косточки абрикосов, персиков, скорлупа грецких орехов?

Кидать в компост их, конечно же, можно, только бессмысленно. Подумать сколько лет они будут разлагаться. Мешать потом будут при перекопке. Крупные косточки предлагаю кидать вместе с костями в печь или костер, а потом уже, в составе золы, — на компост.

В руководствах по изготовлению компоста для домохозяек можно выделить «промежуточные» материалы, которые в европейских странах считаются допустимыми в компосте. Здесь — пакетики из-под чая, окурки, х/б тряпки. В общем-то, исходя из данных мнений, согласно которым пакетик от чая распадается во влажной среде за 3 года, а окурок — за 5 лет, позволительно в компост и их кидать. За сколько лет разложатся фантики, пропитанные парафином, и будем копить их в компосте? Мне кажется, по разумным соображениям, место окурков и пакетиков от чая — в мусорном бачке.

Наполнителя кошачьего лотка после отработки?

Сама идея использовать минеральное (то есть долговечное) сорбирующее вещество как источник плодородия — замечательная, особенно для песчаных почв и торфяников. В кошачьи лотки насыпают гранулы, которые обладают высокой поглотительной способностью, они хорошо удерживают ионы и могут постепенно отдавать их растениям (обменивать на другие ионы из почвенного раствора). И в будущем, когда в почве «кошачье удобрение» из гранул будет использовано, гранулы смогут удерживать от вымывания дождями другие питательные ионы: уже те, которые вносят с подкормками.

Удобрение из цеолита

Все зависит от экологической чистоты наполнителя. Не каждый наполнитель можно рекомендовать как безопасный для растений.

Лучшим наполнителем с точки зрения почвоведения можно считать удобрение цеолит, особенно природного происхождения, добытый из горной породы. Цеолит относится к алюмосиликатам, это большая группа минералов, многие из которых присутствуют в наших глинистых почвах, делая их потенциально плодородными. Некоторые фирмы используют его в качестве наполнителя для кошачьих лотков. Просто на компост и высыпать отработанный лоток: пусть цеолит там проводит свой «чейндж».



Бизнес-план магазина автозапчастей


Содержание:

Описание проекта Социально-экономические показатели реализации проекта (для государственной поддержки) Какую систему налогообложения выбрать Описание продукции и услуг План маркетинга Рекламные и маркетинговые мероприятия Производственный план Календарный план Сколько нужно денег для открытия магазина авто запчастей. Финансовый план Сколько можно заработать, открыв магазин авто запчастей С чего начать бизнес Оборудование для магазина автозапчастей Какие потребуются документы

Данный  материал может служить образцом для написания бизнес-плана магазина автозапчастей при получении кредита в банке, для привлечения финансового партнера, получения государственной поддержки и просто для обоснования целесообразности вложения денежных средств в ваш бизнес.

Описание проекта

Предлагаем вашему вниманию образец бизнес-плана магазина автозапчастей, открытого в городе с населением 120 тысяч человек.

Несмотря на высокую конкуренцию, реализация автозапчастей является выгодным направлением бизнеса, так как данный рынок в России показывает ежегодный рост в 20%. Открытие магазина с большим ассортиментом товара, как для отечественных, так и иностранных автомобилей в нашем городе будет выгодно и с экономической и с социальной точки зрения.



Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор



14.08.2014

Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из  «сервисных центров»  по зарядке АКБ.  Зарядные устройства представляли собой  -  трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В»,  «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами». 

Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост" - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое,  что и корпус разорвет.

Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

ВАЖНО ! Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке  14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах.  Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.



Kixx G1 5W-40


Закрыть

Политика конфиденциальности

I. Общие положения

Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Корпорации GS Caltex (GS Caltex Corporation)
( далее — «Компания»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся информацией, услугами, продуктами под ТМ Kixx, расположенного на доменном имени kixxlube.ru ( далее — Сайт).

Разработанная нами Политика Конфиденциальности описывает как мы осуществляем обработку персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим документами Компании и действующим законодательством РФ, в т. ч. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ « О персональных данных», Постановлением Правительства Р Ф от 15.09.2008 N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства Р Ф от 17.11.2007 N 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».



Обслуживание воздушного фильтра на скутере


Для горения, бензин в карбюраторе должен смешиваться с кислородом. Кислород поступает в карбюратор через воздушный фильтр, смешивается в нужных пропорциях и подается в камеру сгорания.

Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше,соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива,потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразование в камере сгорания.Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше. Промывать воздушный фильтр рекомендуется каждые 500 км, в некоторых случаях, его хватает и на 1000.

После этого  его обязательно следует очистить от грязи. Есть несколько способов сделать это, но для очистки фильтр нужно снять.  Фильтр устанавливают сверху вариатора. На скутерах Yamaha — перед вариатором.

 

Обычно крышка фильтра крепится 4-5 болтами к корпусу . Откручиваем эти болты, убираем крышку и извлекаем элемент. В большинстве случаев он поролоновый, пропитан специальной жидкостью, но встречаются и так называемые сухие бумажные фильтры, обычно на моделях японского производства последних годов. Так как у нас в основном они влажные, то поговорим именно про чистку таких фильтров. Есть несколько методов:

1) Извлекаем фильтр, наливаем в посуду бензин, обычно достаточно 0,5 литра, моем его в бензине несколько раз, предварительно тщательно отжав  после каждой промывки. Минус данной процедуры в том, что большинство фильтров сейчас самодельные, вырезаются из поролона, а вот некоторые сорта поролона не переносят бензин, и разрушаются под его воздействием. Если не сразу, то со временем. Еще один минус — затраты на бензин, хоть и не значительные. Плюс данного метода — фильтр сразу можно установить на место, предварительно прописав специальной пропиткой или обычным двухтактным маслом.

2) Этот метод основан на промывке воздушного фильтра порошком. Да, вы просто стираете его в порошковой воде, желательно вначале размешать порошок в воде до полного растворения, затем несколько раз потребуется сменить воду и тщательно промыть фильтр под краном. Теперь его обязательно надо высушить досуха, затем пропитать специальной пропиткой для воздушных фильтров или обычным двухтактным маслом.




Самый недорогой в облуживании кроссовер: каким автомобилей владеть выгодней


Кроссоверы завоевывают все большую популярность на рынке. Покупатели ценят внедорожники за их адаптированность к любым погодным условиям и разного типа дорогам, однако такие авто более сложны и наиболее затратные в обслуживании. Кроссоверы являются довольно дорогими автомобилями как при покупке, так и в техническом обслуживании. К примеру, такое обслуживание самого простого внедорожника вдвое дороже, чем ТО легкового автомобиля. Несмотря на это, паркетники являются надежными и безопасными, к тому же на таком автомобиле можно покорять любые просторы. Мы донесем вам информацию о затратах на ТО разных внедорожников, чтобы помочь выбрать оптимальный вариант.

Обслуживание кроссовера требует тщательного подхода, а иногда и существенных затрат

Какие затраты ждут обладателей полноприводных авто в первые годы


Владельцы автомобиля Киа Спортейджпроходят самое доступное ТО. Несмотря на то, что кроссовер утрачивает свою популярность и уступает многим современным автомобилям, он все же пользуется спросом. Самое главное, что цены на обслуживание будут радовать владельцев данного авто еще долгое время, так КИА Спортейдж практически самый недорогой в обслуживании кроссовер. Судите сами: ТО-1, при котором меняется масло, масляный и салонный фильтр, стоит 6000 рублей. ТО-2 требует операций по замене свечей и тормозной жидкости, в связи с этим, цена вырастает до 8517-ти рублей.

Фото кроссоверов Мазда передают только часть той динамики, которую вам подарят эти своенравные автомобили. Хотите узнать о них больше? Пройдите по этой ссылке.
Новые кроссоверы Шкодамногим приходятся по душе. Причин для этого несколько: цена, качества сборки, оригинальный дизайн. Обо всем этом и многом другом — в нашей материале.
Ознакомиться с модельным рядом кроссоверов Инфинити и узнать их характеристики и цены можно в этой статье.


© 2013 mexpola.h1a25414f