Производство отечественного автомобиля В-класса Lada Vesta началось в 2015 году и стало настоящим событием для российского авторынка. Целью выпуска модели стала замена морально устаревшей Priora современным автомобилем, способным конкурировать с популярными иностранными аналогами: Шкода Фабиа, Киа Рио, Хендай Солярис, Шевроле Авео и Пежо 301. Веста разрабатывалась на модернизированной платформе и по габаритам занимает первое место в модельном ряду Lada.
В техническом плане новинка вряд ли может похвастаться разнообразием, так как силовых агрегатов у преемника Приоры всего два: один с объемом 1.6 литра и второй на 1.8 литра. Бензиновый мотор 1.6 имеет 2 модификации — на 8 и 16 клапанов (вторая устанавливается только на дорогую версию автомобиля). Оба агрегата позаимствованы у предыдущей модели. Комплектуется Веста и еще одним мотором производства Nissan. Это тоже 1.6-литровая установка, но с мощностью 114 л.с. Показатели расхода топлива у Lada Vesta в смешанном цикле не превышают 6.4-6.8 литра на 100 км. Расход масла – от 200 до 500 мл (об этом и о видах заливаемого масла речь пойдет дальше в статье). Работают двигатели в паре с роботизированным автоматом или механикой на 5 ступеней. В приоритете у Лада стоит установка на автомобиль ГБО. Таким образом, его возможности будут существенно расширены за счет возможности выбора в качестве топлива сниженного газа или бензина.
Примечательно, что именно в Весте производитель решил установить сразу несколько дополнительных систем: многофункциональный руль, систему автозапирания дверей при езде, краш-боксы в бамперах, а также охлаждаемый перчаточный ящик. На выбор покупателя представлено 3 версии Весты: Люкс, Комфорт и Классик. Стоимость базовой модели на рынке начинается от 529 тысяч рублей.
Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.
На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.
Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг , что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.
Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.
Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.
Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы(при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).
Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
VW 502.00/505.01 BMW LL-04 MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31) PORSCHE A40 Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2 Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02Тест на износ кулачков ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей)
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 может подойти для следующих моделей:
* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.
Добавлю к предыдущему ответу, что на триммере установлен двухтактный бензиновый двигатель. И масло следует применять именно для двухтактных двигателей. Не забывайте, так же что в триммере ещё в обязательном порядке необходимо смазывать редуктор, специальной трансмиссионной смазкой.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Для начала , мы хотели бы пояснить, что такое триммер. Триммер - это своего рода электрическая газонокосилка, которая работает от бензина и предназначена для того, чтобы косить ненужную траву в огороде, рядом с забором или просто делать аккуратным газон на вашей дачи.
Во - первых, триммер имеет , как правило двухтактный бензиновый двигатель, следовательно исходя из этого, масло следует выбирать именно предназначенное для двухтактного двигателя - обязательно ищите с маркировкой 2Т.
Во - вторых, редуктор тоже необходимо время от времени проверять и смазывать трансмиссионной смазкой, чтобы от быстро не вышел из строя. Приятного, вам отдыха!
Все имеет зависимость от двигателя триммера, большая часть из них двухтактные и подобные используются в производстве мопедов, только конечно по мощнее. Надо использовать масло имеющее маркировку 2Т, в большую часть масло заливают совместно с бензином, надо знать какой триммер вы эксплуатируете и тогда можно узнать соотношение бензина и масла. Очень часто берут 20 г масла на литр бензина. Чем качественнее бензин тем меньший расход его. В наличии бывают 4-х тактные триммера, тут масло заливается отдельно и это не вызовет затруднений. преимущество данных устройств их безшумность, что позволяет не использовать наушники, масло для данных триммеров имеет маркировку 4Т.
Кидать в компост их, конечно же, можно, только бессмысленно. Подумать сколько лет они будут разлагаться. Мешать потом будут при перекопке. Крупные косточки предлагаю кидать вместе с костями в печь или костер, а потом уже, в составе золы, — на компост.
В руководствах по изготовлению компоста для домохозяек можно выделить «промежуточные» материалы, которые в европейских странах считаются допустимыми в компосте. Здесь — пакетики из-под чая, окурки, х/б тряпки. В общем-то, исходя из данных мнений, согласно которым пакетик от чая распадается во влажной среде за 3 года, а окурок — за 5 лет, позволительно в компост и их кидать. За сколько лет разложатся фантики, пропитанные парафином, и будем копить их в компосте? Мне кажется, по разумным соображениям, место окурков и пакетиков от чая — в мусорном бачке.
Сама идея использовать минеральное (то есть долговечное) сорбирующее вещество как источник плодородия — замечательная, особенно для песчаных почв и торфяников. В кошачьи лотки насыпают гранулы, которые обладают высокой поглотительной способностью, они хорошо удерживают ионы и могут постепенно отдавать их растениям (обменивать на другие ионы из почвенного раствора). И в будущем, когда в почве «кошачье удобрение» из гранул будет использовано, гранулы смогут удерживать от вымывания дождями другие питательные ионы: уже те, которые вносят с подкормками.
Все зависит от экологической чистоты наполнителя. Не каждый наполнитель можно рекомендовать как безопасный для растений.
Лучшим наполнителем с точки зрения почвоведения можно считать удобрение цеолит, особенно природного происхождения, добытый из горной породы. Цеолит относится к алюмосиликатам, это большая группа минералов, многие из которых присутствуют в наших глинистых почвах, делая их потенциально плодородными. Некоторые фирмы используют его в качестве наполнителя для кошачьих лотков. Просто на компост и высыпать отработанный лоток: пусть цеолит там проводит свой «чейндж».
Содержание:
Описание проекта Социально-экономические показатели реализации проекта (для государственной поддержки) Какую систему налогообложения выбрать Описание продукции и услуг План маркетинга Рекламные и маркетинговые мероприятия Производственный план Календарный план Сколько нужно денег для открытия магазина авто запчастей. Финансовый план Сколько можно заработать, открыв магазин авто запчастей С чего начать бизнес Оборудование для магазина автозапчастей Какие потребуются документыДанный материал может служить образцом для написания бизнес-плана магазина автозапчастей при получении кредита в банке, для привлечения финансового партнера, получения государственной поддержки и просто для обоснования целесообразности вложения денежных средств в ваш бизнес.
Предлагаем вашему вниманию образец бизнес-плана магазина автозапчастей, открытого в городе с населением 120 тысяч человек.
Несмотря на высокую конкуренцию, реализация автозапчастей является выгодным направлением бизнеса, так как данный рынок в России показывает ежегодный рост в 20%. Открытие магазина с большим ассортиментом товара, как для отечественных, так и иностранных автомобилей в нашем городе будет выгодно и с экономической и с социальной точки зрения.
14.08.2014
Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой - трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами».
Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост" - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.
Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.
Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.
ВАЖНО ! Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке 14.4 В.
15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах. Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.
Политика конфиденциальности
I. Общие положения
Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Корпорации GS Caltex (GS Caltex Corporation)
( далее — «Компания»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся информацией, услугами, продуктами под ТМ Kixx, расположенного на доменном имени kixxlube.ru ( далее — Сайт).
Разработанная нами Политика Конфиденциальности описывает как мы осуществляем обработку персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим документами Компании и действующим законодательством РФ, в т. ч. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ « О персональных данных», Постановлением Правительства Р Ф от 15.09.2008 N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства Р Ф от 17.11.2007 N 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше,соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива,потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразование в камере сгорания.Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше. Промывать воздушный фильтр рекомендуется каждые 500 км, в некоторых случаях, его хватает и на 1000.
После этого его обязательно следует очистить от грязи. Есть несколько способов сделать это, но для очистки фильтр нужно снять. Фильтр устанавливают сверху вариатора. На скутерах Yamaha — перед вариатором.
Обычно крышка фильтра крепится 4-5 болтами к корпусу . Откручиваем эти болты, убираем крышку и извлекаем элемент. В большинстве случаев он поролоновый, пропитан специальной жидкостью, но встречаются и так называемые сухие бумажные фильтры, обычно на моделях японского производства последних годов. Так как у нас в основном они влажные, то поговорим именно про чистку таких фильтров. Есть несколько методов:
1) Извлекаем фильтр, наливаем в посуду бензин, обычно достаточно 0,5 литра, моем его в бензине несколько раз, предварительно тщательно отжав после каждой промывки. Минус данной процедуры в том, что большинство фильтров сейчас самодельные, вырезаются из поролона, а вот некоторые сорта поролона не переносят бензин, и разрушаются под его воздействием. Если не сразу, то со временем. Еще один минус — затраты на бензин, хоть и не значительные. Плюс данного метода — фильтр сразу можно установить на место, предварительно прописав специальной пропиткой или обычным двухтактным маслом.
2) Этот метод основан на промывке воздушного фильтра порошком. Да, вы просто стираете его в порошковой воде, желательно вначале размешать порошок в воде до полного растворения, затем несколько раз потребуется сменить воду и тщательно промыть фильтр под краном. Теперь его обязательно надо высушить досуха, затем пропитать специальной пропиткой для воздушных фильтров или обычным двухтактным маслом.
Кроссоверы завоевывают все большую популярность на рынке. Покупатели ценят внедорожники за их адаптированность к любым погодным условиям и разного типа дорогам, однако такие авто более сложны и наиболее затратные в обслуживании. Кроссоверы являются довольно дорогими автомобилями как при покупке, так и в техническом обслуживании. К примеру, такое обслуживание самого простого внедорожника вдвое дороже, чем ТО легкового автомобиля. Несмотря на это, паркетники являются надежными и безопасными, к тому же на таком автомобиле можно покорять любые просторы. Мы донесем вам информацию о затратах на ТО разных внедорожников, чтобы помочь выбрать оптимальный вариант.
Обслуживание кроссовера требует тщательного подхода, а иногда и существенных затрат
Владельцы автомобиля Киа Спортейджпроходят самое доступное ТО. Несмотря на то, что кроссовер утрачивает свою популярность и уступает многим современным автомобилям, он все же пользуется спросом. Самое главное, что цены на обслуживание будут радовать владельцев данного авто еще долгое время, так КИА Спортейдж практически самый недорогой в обслуживании кроссовер. Судите сами: ТО-1, при котором меняется масло, масляный и салонный фильтр, стоит 6000 рублей. ТО-2 требует операций по замене свечей и тормозной жидкости, в связи с этим, цена вырастает до 8517-ти рублей.
Новые кроссоверы Шкодамногим приходятся по душе. Причин для этого несколько: цена, качества сборки, оригинальный дизайн. Обо всем этом и многом другом — в нашей материале.
Ознакомиться с модельным рядом кроссоверов Инфинити и узнать их характеристики и цены можно в этой статье.