Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.
На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.
Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.
Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.
Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.
Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.
Являясь важной частью тормозной системы, тормозные диски , наряду с тормозными колодкамиподвергаются постоянным интенсивным нагрузкам, и посему их систематическая диагностика – это залог безопасности любого автомобилиста. Со всеми вытекающими последствиями.
Естественно, на стендовую диагностику тормозов не наездишься, тем более допустимый износ тормозных дисковможно определить самостоятельно. Вернее при помощи цифр допустимого износа, которые приведены в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.
В основном на несвоевременный износ тормозных дисков влияют три фактора:
некачественные диски, «левые» тормозные колодки, приобретенные у неизвестно кого, и произведенные неизвестно кем, зато «за дёшево», слишком спортивно-агрессивный стиль вождения. Особенно в городских условиях, при интенсивном движении и наличии светофоров, когда происходит слишком частый цикл: скорость – экстремальное торможение.
Для самостоятельной диагностики состояния тормозных дисков существуют такие способы:
динамичный, т.е. во время движения и во время торможения, ощущается повышенная вибрация, слышен скрежет, рывки, блокировка тормозов; визуальный, т.е. при обследовании тормозного диска видны буртики, трещины или сколы на рабочей поверхности тормозного диска или выработка диска по краю, ощутимая на ощупь; измерительный, т.е. вы при помощи штангенциркуля, производите снятие размер толщины тормозного диска и сравниваете полученные результаты с допустимыми значениями износа тормозного дискавашего авто. Ресурс тормозных дисков указан в мануальных пособиях, как к автомобилю, так и производителей самих дисков.
В мире производителей тормозных колодоки тормозных дисковсуществует немалое количество знатных и авторитетных брендов. Равно как и количество вариаций вам предлагается в несметном количестве. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобилиста, на первый взгляд, становится некоторой проблемой. Собственно, как и подбор тормозных дисков для своего авто.
Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в итоге останавливать свой выбор. При этом нужно всегда учитывать, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие субъективное. Почему? Да просто потому, что берутся средние цифры и гипотетически подразумевается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.д. На самом деле, ведь это не так.
Прежде, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каков у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как давно вы меняли тормозные диски , или диагностировали тормозную систему.
Начнем с того, что нужно знать о тормозных колодках. А именно их классификацию и правила выбора, вернее, на что обращать особое внимание при покупке. Все тормозные колодкиподразделяются на три группы:
конвейерные – т.е. те, что называют оригинальные запчасти; афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, оригинальные или неоригинальные запчасти ; для поставок в развивающиеся страны.Лучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никоим образом не могут быть худшего качества, ведь они изготавливаются по технологии оригинальных запчастей. И здесь вступает в игру такое понятие, как «подделка», собственно, благодаря которому у потребителя слова «неоригинальные колодки» вызывают чувство паники.
Техническое обслуживание автомобиля – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем пренебрегать которым недопустимо. Наряду с обеспечением безопасности транспортного средства, техническое обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты, и недостатки, обеспечить нормальные эксплуатационные качества автомобиля, а также пролить срок службы как отдельных узлов и механизмов, так и всего автомобиля в целом.
Техническое обслуживание автомобиля выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.
В плановое техническое обслуживание входит:
- Замена масла в АКПП или КПП,
- Проверка, замена или долив тормозной, охлаждающей и прочих технических жидкостей,
- Замена воздушного, масляного и салонного фильтров;
- Регулировочные и смазочные работы.
Мы поможем Вам подготовить индивидуальный график проведения периодического ТО именно для Вашего автомобиля, с учетом всех Ваших личных эксплуатационных особенностей ,состояния автомобиля и пожеланий.
Тормозная система является наиболее важной системой безопасности в любом автомобиле. Неисправность тормозной системы, даже незначительная, может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому выполнение операций по обслуживанию тормозной системы должно выполняться с большим вниманием.
Тормозная жидкость.
От состояния тормозной жидкости зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз или моторное масло лишь сокращают срок службы двигателя, то низкое качество тормозной жидкости может привести к аварии.
Все чаще и чаще можно встретить на наших дорогах автомобили Мини Купер. Они обладают прекрасной динамикой и небольшими размерами, что делает их незаменимыми в условиях города. MINI выделяются среди серой массы других средств передвижения своим великолепным дизайном, потому что с первого дня своего существования дерзкий MINI бросал вызов обыденности, становясь элементом стиля жизни людей смелых и оригинальных. Девиз бренда -NOT NORMAL, потому что только за рамками стандартного начинается все новое и интересное. Конечно, как и любой другой автомобиль, он подвержен поломкам или требует сервисного и технического обслуживания. Для Ваших любимцев и создавался наш сервис Мини Купер. Мы ремонтируем только MINI, поэтому будьте уверены, что знаем о нем все до последнего винтика!
КЛУБНЫЙ СЕРВИС Mini был организован безумно любящими этот автомобиль людьми, которые стоят у истоков появления этой марки в России и являются основателями клуба любителей МINI - Minipeople.ru, Как и вы, мы ездим на Мини! На протяжении многих лет СТО Мини СПб осуществляет профессиональный ремонт Мини Купер, подбор необходимых запчастей оригинального производства и аналогов надлежащего качества. Но главный наш девиз – это дать возможность каждому владельцу Mini Cooper почувствовать необыкновенную атмосферу дружелюбия, свойственного клубу Minipeople. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому из Вас в отличие от многих других сервисов занимающимся просто авторемонтом. Вся наша дружная семья обладает очень богатым опытом в обслуживании и ремонте Мини. Ведь мы не занимаемся ремонтом БМВ, а заодно и Мини. Мы ремонтируем только MINI и mini будь то классический 1959 года или суперновый F56. Сервис мини СПб на сегодняшний день имеет самое большое количество запчастей в наличии. Мы знаем практически все болячки и проблемные места Ваших Мини и устраняем их в кратчайшие сроки. Именно поэтому наш Мини сервис в Санкт-Петербурге ценят, любят и уважают владельцы Мини.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.
Вопросы о том, какие тормозные дискиили какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.
А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.
Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.
Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.
Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям: