Главная Новости

Горный велосипед Bold Unugged Pro 2023

Опубликовано: 02.05.2023

горный велосипед Bold Unugged Pro 2023

Новый Bold Unugged предлагает высочайшее качество с чистым и эстетичным внешним видом, интегрированным дизайном и полным отходом от классических норм! Идеальная интеграция и отличные ходовые качества - ключевые особенности нового, инновационного и технологически продвинутого эндуро-байка премиум-класса!

Смелые циклы представляет собой полностью обновленный прогрессивный велосипед эндуро ! Новые Жирный шрифт отключен доступен с ходом 170 мм спереди и 160 мм сзади. Существует 2 полных углеродных производныхоктогена —ULTIMATEиPRO, которые отличаются друг от друга набором оборудование. В размерах S и M он в основном доступен в версии «кефаль» (27,5 дюймов сзади, 29 дюймов спереди), а размеры L и XL доступны в «старте» с классическими 29-дюймовыми колесами. Полная интеграция и отличные ходовые качества являются ключевыми особенностями нового, инновационного и технологически продвинутогопремиума. велосипеды эндуро!

С самого начала главной особенностью всех Bolds была интеграция. велосипед. С обновленной моделью Unugged они по-прежнему следуют своим принципам! Проанализировав силы, воздействующие на раму во время движения, так же, как и при Смелый Линкин модели задний амортизатор расположен горизонтально вплотную к ведущему подшипнику. Эта компоновка обеспечиваетчрезвычайно низкий центр тяжестии предлагает много места для установкиболее длинных подседельных штырей. В дополнение к инновационнойтехнологии IST Virtual Pivotзадней подвески, которая обеспечивает чрезвычайно отзывчивое и прогрессивное вождение, новый Bold Unugged также оснащен другими передовыми и инновационными решениями. Уже знакомый «Save the Day Kit», спрятанный в нижней трубе рамы, простой и прозрачныйиндикатор провесавместе с «Нижним Индикатор «Out» и гибкая геометрия с «флип-чипом» ирегулировкой угла поворота рулевого колеса— вот лишь некоторые из тех, что делают велосипед совершенно уникальным. Игривость и простота управления в сочетании с прогрессивной геометрией делают этот эндуро-байк очень отзывчивым с непревзойденным уровнем поддержки в середине заднего амортизатора, обеспечивая отличную управляемость и округляя байк как отличный пакет для всех начинающих гонщиков эндуро.

Многолетний опыт и стремление к совершенству всегда вдохновляют на вопрос о том, какпереопределить правила существующих технологических концепций и конструкций полноподвесных велосипедов. И в Scott, и в Bold инновации и интеграция являются ключевыми основами в стремлении к нетрадиционным идеям, которые диктуют и раздвигают границы велосипедной индустрии за пределы устоявшихся концепций. Все с целью и желанием спроектировать и создать велосипед, который поднимет опыт катания на горных велосипедах на высочайший уровень.

Стремясь создать впечатление высочайшего качества с чистым внешним видом, интегрированным дизайном, полным отходом от классических принципов проектирования рамы и переработанной системой интеграции заднего амортизатора, которая идеально соответствует кинематике рамы и характеристикам подвески, Bold Cycles выводит на рынок полностью переработанный [( 14504)] Жирный Отключено.

Прогрессивная геометрияв сочетании с идеальной интеграцией, современным внешним видом и технологической сложностью делают этот мотоцикл одним из самых универсальных (супер)эндуро. колеса с полной подвеской в продаже.

Новый дизайн и конструкция рамы позволяют закрепить задний амортизатор в самой нижней точке переднего треугольника. Центральная и низкая «точка крепления» амортизатора вместе с маятником и шкворнем также означает более низкий и сбалансированный центр тяжести. Результатом этого является лучшая управляемость, повышенная устойчивость и уверенность даже на сложных участках даже на максимальных скоростях.

ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОДВЕСКИ (IST)

Жесткость рамы, низкий центр тяжести и идеальная функция подвески являются ключевыми характеристиками технологии IST. Скрытый от ударов, воды, грязи и других внешних воздействий задний амортизатор обеспечивает постоянную и оптимальную работу и в то же время позволяет увеличить интервалы обслуживания.Подвеска ISTпозволяет мотоциклу иметь отличную управляемость, более стабильную и уверенную езду на спусках.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПОВОРОТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Интеграция заднего амортизатора в раму позволяет создать сверхкомпактную и короткую «звено», что дополнительно способствует снижению веса и жесткости самой рамы. Подвеска вместе с креплением вокруг ведущей оси позволяет выполнять конструкцию внутри или по иронии судьбы «нестандартный» классический дизайн системы подвески.

«Виртуальный шарнир» улучшает ощущение демпфирования, обеспечивает большую отзывчивость как при педалировании, так и при торможении и в то же время обеспечивает оптимальную и прямую передачу мощности. Кинематика подвески обеспечивает отличную реакцию в случае небольших и быстрых вибраций и, следовательно, обеспечивает оптимальную тягу или сцепление с основанием. Отличная поддержка в средней части действия и полный контроль в задней части хода, чтобы предотвратить эффект «дна».

НАБОР ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ДНЯ

Концепция полной интеграции дополняется интеллектуальным решением для хранения инструментов внутри рамы, к которому легко получить доступ, открыв защитную крышку нижней трубы. В набор ("Save the Day Kit") входят запасная камера, прижим, пара кусачек, звено цепи и набор инструментов Syncros MATCHBOX SL-CT - по сути, все, что нужно на случай прокола шины или. для устранения большинства «классических механических» проблем в полевых условиях.

НАЛИЧИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА И РЕГУЛИРОВКИ

Доступ к заднему амортизатору возможен через защитный кожух нижней трубы. Положение демпфера позволяет плавно и удобно регулировать давление, скорость отскока и сжатие. «Провисание» можно легко измерить по магнитному индикатору на внешней стороне рамы. Bold Ubugged оснащен задним амортизаторомFOX FLOAT X NUDE, который в сочетании с системой TracLoc обеспечивает ход 160 мм.

TRACLOC И КАБЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Производная от популярной системы Скотта «TwinLoc» на совершенно новой платформе с регулировкой только заднего амортизатора. Система подвески TracLoc регулирует работу заднего амортизатора тремя способами. В большинстве систем возможно только увеличение или уменьшение сжатия, а TracLoc также заботится о динамическом изменении геометрии колеса. В настройке «Тяга» задний амортизатор становится более жестким, динамичным, с более коротким или меньшие шаги. Велосипед стоит выше, поддерживает более крутой угол наклона подседельной трубы, что делает подъем легче и маневреннее. Опция «Блокировка» обеспечивает полную блокировку, которая проявляется на более крутых склонах и подъемах с ровной поверхностью (асфальт, щебень), обеспечивая при этом максимальную передачу усилия на педали.

СИНХРОС КАБИНЫ

Новый Bold Unugged оснащен интегрированным цельным карбоновым рулем маркиSyncros. В новом поколении рулейHixon iCбольше внимания уделяется эргономике (как «задний ход», так и «подъем») и предлагается 2 варианта высоты («подъем» 15 или 25 мм). Интеграция с «кабелем» проходит через руль и обеспечиваетчистый и минималистский вид.

ПОГРУЖНАЯ ПОДДЕРЖКА СИДЕНЬЯ

Благодаря горизонтальному расположению заднего амортизатора в сочетании с технологией IST новый Unugged обеспечивает совместимость с погружными подседельными штырями длиной более 200 мм (S — 170 мм, M/L/XL — 200 мм).

FLIP CHIP И BOLD VARIOTEC

С помощью «флип-чипа» на маятнике можно регулировать высоту ведущего моста на 5 мм, а Bold Variotec позволяет дополнительно регулировать угол наклона рулевой колонки. Просто поверните рулевой подшипник на 180 градусов, чтобы изменить угол наклона вилки на 1 градус.

ГЕОМЕТРИЯ

Bold Unugged 160/170 29 дюймов (размер L):

  • Угол поворота рулевой колонки (Low-Slack 63,2 / High-Steep 64,5)
  • Высота ведущего моста: 340/348
  • Угол подседельной трубы: 77,8
  • Трубка цепи: 437
  • Диапазон: 490

Bold Unugged 160/170 MULLET (размер L):

  • Угол поворота рулевой колонки (Low-Slack 63,2 / High-Steep 64,5)
  • Высота ведущего моста: 340/348
  • Угол подседельной трубы: 77,8
  • Трубка цепи: 438
  • Диапазон: 490

BOLD UNPLUGGEDв велосипедной индустрии представляет собой высочайший уровень инноваций с упором на технологическое и эстетическое совершенство. Он считается премиальнымэндуро-байкоми предназначен для всехмаунтинбайкеров, которым нужен самый технологически продвинутый велосипед с полной подвеской! Он предлагает высочайшее качество с чистым и эстетичным внешним видом, интегрированным дизайном иполным отходом от классических норм!

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss