Грузовики и внедорожники все в моде, и автопроизводители не планируют сидеть сложа руки и позволить своим конкурентам пожинать плоды.
Это довольно очевидно с недавними движениями автопроизводителей, включая Ford Motor ( F - Получить отчет ) решение существенно отказаться от своего автомобильного портфеля, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках. Он даже возвращает свой легкий пикап, Рейнджер. Другие, как супер-high-end автопроизводители выкатываются Варианты внедорожников и кроссоверов для своих клиентов.
Джип, Фиат Крайслер ( FCAU - Получить отчет ), отлично справившийся с ездой на внедорожниках, будь то в прочных моделях, таких как Wrangler, или в обновленном современном стиле, похожем на Cherokee. Теперь, однако, автопроизводитель готов присоединиться к грузовому клубу с его опцией Gladiator.
Ранее владельцы четырехдверных Wrangler могли переоборудовать своих внедорожников в грузовики с помощью обвесов послепродажного обслуживания. Но увидеть их на дороге было далеко и мало между ними.
Всего за несколько недель до начала автосалона в Лос-Анджелесе фотографии нового грузовика Jeep Gladiator явно просочились. Они появляются по всему Интернету, начиная от сайтов авто-блогов и заканчивая джип-форумами. Jeep быстро удалил фотографии со своего сайта, но, основываясь на том, что другие видели из оплошности, теперь мы знаем, что автомобиль, вероятно, появится в 2020 году и будет иметь три комплектации: Sport Pickup, Overland Pickup и, конечно, Rubicon Pickup ,
Продажи Wrangler действительно выросли за последнее десятилетие, как показано на графике ниже. Конечно, это помогает, когда стоимость перепродажи столь же сильна, как и для Jeep, который продолжает получать награды год за годом для высокая стоимость перепродажи автомобилей ,
Надежда на Jeep заключается в том, что эта последняя отделка поможет преодолеть разрыв между клиентами, которые хотят получать удовольствие от бездорожья и возможности Wrangler, но нуждаются в универсальности грузовика. Они надеются, что это решение решает эту проблему и заполняет эту нишу.
Конечно, у Джипа не будет недостатка в конкуренции. Как мы уже упоминали, Ford, возвращающий свой легкий пикап с Ranger, и его F-Series были самым продаваемым автомобилем в США на протяжении более трех десятилетий. За это время он остался на вершине своего соревнования, как General Motors ( GM - Получить отчет ) и Dodge Ram, еще один бренд Fiat Chrysler, хотя эти два значительно расширили свое присутствие за последние пять-десять лет.
Но в дальнейшем у него будет еще больше конкуренции. Джип Гладиатор только один, но Mercedes-Benz (от Daimler ( DDAIF )) представила роскошный пикап и тесла ( TSLA - Получить отчет ) Элон Маск недавно говорил о том, как он взволнован предстоящий пикап компании ,
В то время как эти новые модели вряд ли свергнут F-Series с топового пикапа Америки, это может съесть бизнес Ford. Особенно потому, что Ford скоро будет полагаться только на Focus и Mustang в своей линейке автомобилей и ставит больше своих фишек на ставки, такие как внедорожники, кроссоверы и пикапы. В частности, Мерседес, как и Тесла, мог поесть в некоторые из более дорогих комплектаций Ford F-Series. Хотя мы не знаем стартовой цены на Jeep Gladiator, многие ожидают, что поклонники Jeep поддержат вступление автомобиля. Вопрос в том, продлится ли этот импульс и повлияет ли он на традиционных производителей грузовиков, таких как Ford.
Зарабатывайте на закрытых паевых инвестиционных фондах. Роберт Пауэлл из TheStreet недавно принял группу экспертов, состоящую из звезд, которые объяснили все, что вам нужно знать о закрытых взаимных фондах и часто пропускаемом классе инвестиций. кликните сюда зарегистрироваться и смотреть бесплатно.