Главная Новости

Установка активных антенн

Опубликовано: 03.09.2018

видео Установка активных антенн

Обзор посылки из Китая Активная внутренняя автомобильная антенна усилитель за 6 $

Установка активных антенн



С охранно-противоугонной системой BLACK BUG® SUPER могут работать одновременно три активные антенны. В комплекте поставляются две антенны. Антенна устанавливается с таким расчетом, чтобы зона чтения электронной метки была удобной для владельца автомобиля. К примеру, антенна может быть установлена возле водительской двери или в непосредственной близости от багажника.


Установка активной антенны на Рено Логан

Прежде чем устанавливать на автомобиль охранно-противоугонную систему BLACK BUG® SUPER, необходимо определить, где будет размещаться блок управления и активные антенны, а также где будут проложены провода. Все элементы системы размещаются таким образом, чтобы обеспечить максимальное расстояние, на котором автомобиль с работающим двигателем будет опознавать метку-транспондер.

Для того, чтобы определить это расстояние, необходимо завести двигатель автомобиля, открыть водительскую дверь, нажать на тормоз и удерживать его педаль в нажатом состоянии. При этом система непрерывно запрашивает метку и каждый раз, когда владелец машины опознается, раздается звуковой сигнал.

На дальность опознавания электронной метки могут оказать влияние ряд факторов, которые обязательно учитываются при выборе места для размещения элементов охранной системы. К этим факторам относятся:

Наличие в зоне действия антенн, а также в непосредственной близости от блока управления проводов, магнитных устройств, устройств, создающих импульсные помехи; имеющиеся в непосредственной близости от антенн большие металлические предметы, плоскости или сетки; устройства, установленные на автомобиль, работающие на частоте от 100 до 150 кГц. К таким устройствам могут относиться штатный иммобилайзер автомобиля, устройство антикоррозионной защиты, преобразователь напряжения и др.

Специалисты рекомендуют располагать активные антенны таким образом, чтобы они не были ориентированы на источник помех. Для того, чтобы определить, где расположен источник помех, можно воспользоваться индикатором поля «Альтоника».

Чаще всего активные антенны устанавливаются между передними сиденьями, в стойку кузова, за приборную панель, позади переднего сиденья и др. Если антенна устанавливается в сиденье или в дверь, необходимо предусмотреть возможность перемещения сиденья или беспрепятственного открывания двери.

Прежде чем осуществить окончательную установку активных антенн, необходимо проверить расстояние, на котором опознается владелец автомобиля. Это расстояние должно составлять не менее 0,8 м от двери автомобиля или багажника. Если дальность опознавания меньше, положение антенны следует откорректировать либо переместить ее в другое место.

Установка антенны приемника сигналов брелока

Данная антенна представляет собой провод длиной около 15 см. Этот провод присоединен к блоку управления. Его необходимо расправить на полную длину, но не обрезать и не удлинять. Необходимо также следить за тем, чтобы антенна не подсоединялась на массу.

Подключение замков дверей

С помощью охранно-противоугонной системы BLACK BUG® SUPER можно управлять различными типами замков дверей, при этом длительность управляющего сигнала также может быть различной. Схема выходных цепей управления дверными замками выглядит следующим образом:

Установка приемника пейджинговой связи

Приемник устанавливается в автомобиле скрытно. При его установке необходимо соблюдать следующее требование: блок приемника не должен находиться в непосредственной близости от источников импульсных помех или экранироваться металлическими деталями автомобиля. Наиболее целесообразным считается размещение блока приемника между передними креслами или в верхней части приборной панели.

К приемнику можно подключать дополнительные устройства – это позволяет сделать наличие жгута №4. Управление устройством осуществляется с помощью двух независимых команд: Дополнительная команда 1 и Дополнительная команда 2.

Команды представляют собой числа, состоящие из четырех разрядов каждые. Запись их в приемник осуществляется с использованием программатора REEF SPACE.

Используя этот программатор, в приемник пейджинговой связи можно записать четырехзначный код управления. Этот код позволяет выдавать на блок управления до 16 команд.

Код управления должен совпадать с номером приемника, который с помощью Мастер-метки записывается в память блока управления системой.

Поддержка зажигания

Провод 28 (программируемый выход 15) может быть использован для того, чтобы осуществлять управление функций поддержки зажигания. При включении поддержки зажигания этот выход становится активным (низкий уровень).

Для того чтобы получить возможность использования этого выхода для управления поддержкой зажигания, необходимо подключение согласно приведенному чертежу внешних реле с нормально разомкнутыми контактами.

Выбор количества внешних реле определяется в зависимости от количества цепей замка зажигания, на которые при включении зажигания подается питание.

Варианты подключения программируемых каналов

Все примеры подключения устройств, приведенные в данном разделе, используют заводские номера проводов. Эти настройки при установке системы могут быть изменены в индивидуальном порядке.

Особенности использования программируемых каналов определяются в зависимости от того, какое оборудование имеется на автомобиле.

Управление замком багажника

Для того, чтобы осуществлять открывание замка багажника, выход системы подключается к устройству управления замком.

Если возникает необходимость, применяются дополнительные реле.

Длительность паузы при управлении замком багажника, а также длительность действия программируемого канала, не должны превышать 1 с. Это обязательно учитывается при программировании управления замком багажника.

Управление стеклоподъемниками

Для того, чтобы получить возможность управлять стеклоподъемниками, выход системы подключается к модулю управления электроприводом стеклоподъемника.

По этой же схеме производится управление люком.

Дистанционный пуск двигателя

Для того чтобы иметь возможность осуществлять дистанционный пуск двигателя, на автомобиле должен быть установлен модуль дистанционного пуска, а также выполняться ряд условий. Как только подается команда на дистанционный пуск, система меняет режим охраны на режим охраны периметра.

Если модуль дистанционного пуска имеет выход «успешный запуск», на котором при успешном запуске появятся +12В, возможно подключение к нему провода 12. В таком случае, при успешном запуске на передатчик системы тревожного оповещения передается определенный сигнал. В других случаях провод 12 не применяется.

При отсутствии модуля дистанционного пуска эта функция может быть использована с другой целью. С ее помощью может быть произведено отключение датчиков объема и удара на расстоянии. Чтобы реализовать эту функцию, необходимо при программировании присвоить данному выходу назначение «Дистанционный пуск» и выставить кнопки, соответствующие управлению с брелока. Выход в данном случае остается неподключенным.

Рекомендуемый порядок регулировки чувствительности датчиков удара SG-202 и объема VG-61

Датчики удара и объема устанавливаются в зависимости от выбора владельца автомобиля, после чего необходимо отрегулировать их чувствительность. Для этого нужно произвести следующие действия:

1. Ознакомиться с соответствующим разделом Руководства пользователя – «Регулировка датчиков удара и объема в режиме оперативного программирования».

2. В режиме оперативного программирования на уровне 4 провести регулировку чувствительности предупредительного и тревожного уровней. При этом на индикаторе загорается немигающий символ «+».

3. Отрегулировать предупредительный уровень датчика.

3.1. Отсоединить от датчика жгут подключения.

3.2. Настроить систему на режим регулировки.

3.3. Произвести регулировку датчика на основании реального воздействия.

3.4. Проконтролировать предупредительный уровень чувствительности, заложенный в память системы, по индикатору. Эта чувствительность не должна превышать 248 условных единиц, в противном случае возможны ложные срабатывания системы.

3.5. Оставаясь в режиме оперативного программирования, проверить, как отвечает система на реальное воздействие. При этом датчик должен подавать сигнал предупредительного уровня.

3.6. Если необходимо, провести регулировку чувствительности с помощью брелока по индикатору, после чего еще раз проверить реакцию системы на воздействие.

4. Отрегулировать чувствительность предупредительного уровня датчиков.

4.1. Жгут подключения датчика отсоединить.

4.2. Подключить жгут второго датчика.

4.3. Выполняя действия, аналогичные действиям с 3.2 до 3.6 включительно, отрегулировать предупредительный уровень второго датчика.

5. Подключить оба датчика.

6. Отрегулировать чувствительность тревожного уровня датчика.

6.1. Установить систему в режим регулировки тревожного уровня.

6.2. Отрегулировать датчик по реальному воздействию.

6.3. Проверить степень чувствительности тревожного уровня с помощью индикатора. Этот уровень должен быть на несколько десятков условных единиц ниже, чем ранее установленный предупредительный уровень – это исключит возможность подачи ложного сигнала.

6.4. Оставаясь в режиме оперативного программирования, проверить, как система реагирует на реальное воздействие.

6.5. Если это необходимо, провести корректировку чувствительности с помощью брелока и еще раз проверить, как система реагирует на реальное воздействие.

7. Осуществить аналогичным образом регулировку тревожного уровня второго датчика.

8. Для вывода системы из режима оперативного программирования выключить зажигание, после чего провести заключительную проверку чувствительности датчиков в охранном режиме.

*Если использование вышеописанных шагов не привело к оптимальному уровню чувствительности датчика удара или объема, место установки датчика необходимо изменить, после чего провести его повторную регулировку.

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Установка активных антенн

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss