Установка глушителей в Кунцево

Опубликовано: 08.11.2018

видео установка глушителей в Кунцево

Видео для твоего бати. Lifan X60 в максималке.

Задумал я на своей старенькой Волге поменять, в собственном гараже, резиновые подушки, на которых крепится двигатель. На одной стороне крепежная подушка совсем пришла в негодность. В гараже еще с советских времен у меня сохранился самодельный подъемник, в свое время, который выручал не только меня, смотрите установка глушителей в Кунцево. Двигатель закрепили, подняли, автомашину откатили назад… и вдруг лопается поперечная балка, на которой крепился подъемник, и двигатель с полутораметровой высоты падает на бетонный пол. Живы остались все, а вот у двигателя, от удара не выдержал и лопнул в двух местах выхлопной коллектор. Трещины вроде бы и не широкие, но вакуум держать не будут. Пришлось грузить на Газель и везти двигатель на ремонт в автосервис. Хорошо, что совсем рядом есть сервис GSAvto, оставил им машинку на ремонт в тот же день. В автосервисе, оказывается, есть специальная сварка, которая позволяет отремонтировать образовавшиеся трещины коллектора. Как я узнал потом у мастера, который производил ремонт, сварка чугуна, в таком случае, производится в искусственно созданной атмосфере инертного газа. Но для меня радостно было то, что новый коллектор мне покупать не пришлось. Мастера выполнили работу на отлично, поставив его на место. Всё-таки лучше делать ремонт только в специализированных мастерских, где работу выполняют мастера своего дела, и оборудование находится в исправном состоянии.
Мастерам из GSAvto в Кунцево – спасибо!

Задумал я на своей старенькой Волге поменять, в собственном гараже, резиновые подушки, на которых крепится двигатель. На одной стороне крепежная подушка совсем пришла в негодность. В гараже еще с советских времен у меня сохранился самодельный подъемник, в свое время, который выручал не только меня, перейдите сюда установка глушителей в Кунцево. Двигатель закрепили, подняли, автомашину откатили назад… и вдруг лопается поперечная балка, на которой крепился подъемник, и двигатель с полутораметровой высоты падает на бетонный пол. Живы остались все, а вот у двигателя, от удара не выдержал и лопнул в двух местах выхлопной коллектор. Трещины вроде бы и не широкие, но вакуум держать не будут. Пришлось грузить на Газель и везти двигатель на ремонт в автосервис. Хорошо, что совсем рядом есть сервис GSAvto, оставил им машинку на ремонт в тот же день. В автосервисе, оказывается, есть специальная сварка, которая позволяет отремонтировать образовавшиеся трещины коллектора. Как я узнал потом у мастера, который производил ремонт, сварка чугуна, в таком случае, производится в искусственно созданной атмосфере инертного газа. Но для меня радостно было то, что новый коллектор мне покупать не пришлось. Мастера выполнили работу на отлично, поставив его на место. Всё-таки лучше делать ремонт только в специализированных мастерских, где работу выполняют мастера своего дела, и оборудование находится в исправном состоянии.
Мастерам из GSAvto в Кунцево – спасибо!


Обезвреживаем автолюбителей: апгрейд штатного выхлопа Honda CBR1000RR с помощью дрели и коронки

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f