Тест-драйв Tesla Model S P85 Performance Электрический автомобиль

В последнее время я протестировал много автомобилей. Тем не менее, одна машина теперь, на которой будут основаны все другие машины (исключая некоторые элементы дизайна интерьера, к которым мы доберемся), это Tesla Model S P85 (для Performance и 85-киловаттного аккумулятора, также много сока в течение длительного времени).

Тест был сделан за четыре дня плюс несколько часов. Тем не менее, одно было ясно: забудьте о заботе о зарядке и поймите, что я проехал 789 миль за четыре дня без домашнего зарядного устройства; использовались только суперзарядные устройства в трех штатах Нью-Йорка и Коннектикута.

Первый день был днем ​​погрузки в магазине Mount Kisco в Mount Kisco, NY. Учитывая, что я не живу далеко от магазина, я просто оставил там свою машину и взял Теслу на четыре дня. Менеджер был крут и не возражал, что я оставил его там, так как на следующей неделе он ожидал доставки более 80 автомобилей. Это заслуживает: бум!

Итак, я отправился в свою первую поездку с зарядом (не полным) в 230 миль. После прогнозирования моих схем вождения в поездке в JFK Airport SuperCharger я ехал в сторону увеличения диапазона. Ага. Я получил больше заряда, когда ездил на этой машине, поэтому единственное, что нужно было сделать, - это ввести новый SuperCharger, который легко указан на передней панели (или большой компьютер с плоским экраном. Выберите), а затем Syosset, штат Нью-Йорк, был следующим логичным местом для обвинять.

Проехав до зарядного устройства с оставшимися на зарядке около 65 миль, я сделал резервную копию автомобиля и подключил SuperCharger. После чашки кофе, перерыва в ванной и осмотра родстера Тесла, который некоторое время сидел в автосалоне (потом сидел в нем), у меня был почти полный заряд свыше 270 миль.

Для тех, кто думает, что 270 миль - только это; без кубиков, не на электромобиле. Вы видите, что рекуперативное торможение добавляет мили к заряду. В этом случае динамическое рекуперативное торможение дало мне около 320 миль предполагаемой дальности. Я предполагаю, что моя версия (как iPhone) вождения автомобиля помогла мне пойти дальше, чем предыдущие обновления (о которых сообщалось). Это по словам владельца модели S, которая заряжала его машину рядом с моей в магазине Syosset.

Остаток первого дня в два ехал домой, по городу и проходил все обычные тесты по вождению вверх и вниз по Taconic State Parkway к Sprain Brook и Bronx River Parkways в округе Вестчестер и округе Бронкс в Нью-Йорке. В конце улицы Бронкс-Ривер (на юг) идет разворот, поэтому остальная часть теста направляется на север. Потом я навестил друзей, чтобы показать им машину и как быстро она была. Всем, казалось, понравилась идея, что дверные ручки выходят, чтобы приветствовать человека с Key Fab, когда они приближаются к машине. Они также любят экран, который был размером почти с два iPad.

Поэтому после зарядки в Syosset и до конца второго дня я НЕ использовал портативное зарядное устройство. Суть в том, что в этом не было необходимости; и это не было проблемой в этом электрическом автомобиле. Без сомнения, это был первый раз, когда я управлял электромобилем, и мне не пришлось беспокоиться о заправке. Теперь, в начале 2000-х, я бы тестировал электромобили для штата Нью-Йорк. Никогда у них не было ассортимента Model S; так что не беспокойся, значит не беспокойся. Это огромно для индустрии электромобилей и особенно для Tesla Motors. Давай продолжим.

День третий должен был зарядить машину в магазине Mount Kisco. Оказавшись там, я понял, что это не быстрое (странное) зарядное устройство, иначе SuperCharger. После вождения недалеко от первого выезда на Merritt State Parkway в Коннектикуте был первый набор SuperCharger рядом. Выйдя из выхода и пройдя станцию ​​Mobil, там был целый раздел SuperChargers, где я подключился бесплатно. Находясь там, я пошел заниматься бизнесом, выпил чашку кофе и яйцо с сыром на бублике. После еды и кофе я пошел к машине. Всего за 15-20 минут Tesla Model S была почти полностью заряжена на 270 миль. Этого было достаточно, чтобы я чувствовал себя уверенно и уехал.

Остальные дни третьего и четвертого дня были чисто автомобильными днями. Это также включало необходимые тесты производительности, и, без сомнения, этот автомобиль может сделать то, что он поставляет, а затем некоторые люди. Первой реакцией всех, когда я нажал на акселератор с 0-60, было то, что их голова снова откинулась на сиденье. 100-процентный крутящий момент при нулевых оборотах означает, что, когда я нажимаю на акселератор, машина полностью наклоняется, встряхивает и запекает фантастический электромобиль!

Даже со всеми тестами, быстрыми и медленными, одно можно сказать наверняка: пробег автомобиля составляет 789 миль. Это число основывалось на реальных милях одометра и не было ярлыков. Опять же, это был первый раз, когда я никогда не беспокоился о топливе для автомобиля или о том, где его заряжать. Это просто никогда не становилось проблемой с этим электромобилем. Кроме того, так как я должен оставаться беспристрастным, и мой уклон в сторону электричества, я бы сказал вам всем, если у этого автомобиля были проблемы с дальностью. Мне нечего здесь скрывать. Эта машина выполнена. Нет, это перевыполнено, и это делает это моим окончательным испытанием полностью электрического вождения в течение многих дней, не беспокоясь о том, где заряжать и сколько раз я играл с силой крутящего момента.
Даже со всеми тестами, быстрыми и медленными, одно можно сказать наверняка: пробег автомобиля составляет 789 миль

Теперь для модели S без вопросов нужны еще какие-то колокольчики внутри (кроме того базового бара ОС над головой возле двери. На задних сиденьях не было ни тех, ни держателей журналов, ни центральной консоли для кофе или напитков для отдыха. пассажиры). Так что это требует переделки от Элона Маск.

Все же поверь мне! Этот автомобиль произведет революцию в автомобильной промышленности. При таких показателях для меня очевидно, что Тесла будет продолжать преуспевать. Я хочу протестировать внедорожник Model X и обычный пакет мощностью 85 киловатт (в зависимости от производительности), чтобы увидеть, каков диапазон этой версии Model S. Людям просто нужно знать реальность. Это настоящий электрический автомобиль, который может проехать мимо Dodge или Mustang. Не обманывайте себя, насколько этот автомобиль великолепен и что он значит для автомобильной промышленности, нефти и экономики.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f