Тест-драйв Tesla Model S P85 Performance Электрический автомобиль

В последнее время я протестировал много автомобилей. Тем не менее, одна машина теперь, на которой будут основаны все другие машины (исключая некоторые элементы дизайна интерьера, к которым мы доберемся), это Tesla Model S P85 (для Performance и 85-киловаттного аккумулятора, также много сока в течение длительного времени).

Тест был сделан за четыре дня плюс несколько часов. Тем не менее, одно было ясно: забудьте о заботе о зарядке и поймите, что я проехал 789 миль за четыре дня без домашнего зарядного устройства; использовались только суперзарядные устройства в трех штатах Нью-Йорка и Коннектикута.

Первый день был днем ​​погрузки в магазине Mount Kisco в Mount Kisco, NY. Учитывая, что я не живу далеко от магазина, я просто оставил там свою машину и взял Теслу на четыре дня. Менеджер был крут и не возражал, что я оставил его там, так как на следующей неделе он ожидал доставки более 80 автомобилей. Это заслуживает: бум!

Итак, я отправился в свою первую поездку с зарядом (не полным) в 230 миль. После прогнозирования моих схем вождения в поездке в JFK Airport SuperCharger я ехал в сторону увеличения диапазона. Ага. Я получил больше заряда, когда ездил на этой машине, поэтому единственное, что нужно было сделать, - это ввести новый SuperCharger, который легко указан на передней панели (или большой компьютер с плоским экраном. Выберите), а затем Syosset, штат Нью-Йорк, был следующим логичным местом для обвинять.

Проехав до зарядного устройства с оставшимися на зарядке около 65 миль, я сделал резервную копию автомобиля и подключил SuperCharger. После чашки кофе, перерыва в ванной и осмотра родстера Тесла, который некоторое время сидел в автосалоне (потом сидел в нем), у меня был почти полный заряд свыше 270 миль.

Для тех, кто думает, что 270 миль - только это; без кубиков, не на электромобиле. Вы видите, что рекуперативное торможение добавляет мили к заряду. В этом случае динамическое рекуперативное торможение дало мне около 320 миль предполагаемой дальности. Я предполагаю, что моя версия (как iPhone) вождения автомобиля помогла мне пойти дальше, чем предыдущие обновления (о которых сообщалось). Это по словам владельца модели S, которая заряжала его машину рядом с моей в магазине Syosset.

Остаток первого дня в два ехал домой, по городу и проходил все обычные тесты по вождению вверх и вниз по Taconic State Parkway к Sprain Brook и Bronx River Parkways в округе Вестчестер и округе Бронкс в Нью-Йорке. В конце улицы Бронкс-Ривер (на юг) идет разворот, поэтому остальная часть теста направляется на север. Потом я навестил друзей, чтобы показать им машину и как быстро она была. Всем, казалось, понравилась идея, что дверные ручки выходят, чтобы приветствовать человека с Key Fab, когда они приближаются к машине. Они также любят экран, который был размером почти с два iPad.

Поэтому после зарядки в Syosset и до конца второго дня я НЕ использовал портативное зарядное устройство. Суть в том, что в этом не было необходимости; и это не было проблемой в этом электрическом автомобиле. Без сомнения, это был первый раз, когда я управлял электромобилем, и мне не пришлось беспокоиться о заправке. Теперь, в начале 2000-х, я бы тестировал электромобили для штата Нью-Йорк. Никогда у них не было ассортимента Model S; так что не беспокойся, значит не беспокойся. Это огромно для индустрии электромобилей и особенно для Tesla Motors. Давай продолжим.

День третий должен был зарядить машину в магазине Mount Kisco. Оказавшись там, я понял, что это не быстрое (странное) зарядное устройство, иначе SuperCharger. После вождения недалеко от первого выезда на Merritt State Parkway в Коннектикуте был первый набор SuperCharger рядом. Выйдя из выхода и пройдя станцию ​​Mobil, там был целый раздел SuperChargers, где я подключился бесплатно. Находясь там, я пошел заниматься бизнесом, выпил чашку кофе и яйцо с сыром на бублике. После еды и кофе я пошел к машине. Всего за 15-20 минут Tesla Model S была почти полностью заряжена на 270 миль. Этого было достаточно, чтобы я чувствовал себя уверенно и уехал.

Остальные дни третьего и четвертого дня были чисто автомобильными днями. Это также включало необходимые тесты производительности, и, без сомнения, этот автомобиль может сделать то, что он поставляет, а затем некоторые люди. Первой реакцией всех, когда я нажал на акселератор с 0-60, было то, что их голова снова откинулась на сиденье. 100-процентный крутящий момент при нулевых оборотах означает, что, когда я нажимаю на акселератор, машина полностью наклоняется, встряхивает и запекает фантастический электромобиль!

Даже со всеми тестами, быстрыми и медленными, одно можно сказать наверняка: пробег автомобиля составляет 789 миль. Это число основывалось на реальных милях одометра и не было ярлыков. Опять же, это был первый раз, когда я никогда не беспокоился о топливе для автомобиля или о том, где его заряжать. Это просто никогда не становилось проблемой с этим электромобилем. Кроме того, так как я должен оставаться беспристрастным, и мой уклон в сторону электричества, я бы сказал вам всем, если у этого автомобиля были проблемы с дальностью. Мне нечего здесь скрывать. Эта машина выполнена. Нет, это перевыполнено, и это делает это моим окончательным испытанием полностью электрического вождения в течение многих дней, не беспокоясь о том, где заряжать и сколько раз я играл с силой крутящего момента.
Даже со всеми тестами, быстрыми и медленными, одно можно сказать наверняка: пробег автомобиля составляет 789 миль

Теперь для модели S без вопросов нужны еще какие-то колокольчики внутри (кроме того базового бара ОС над головой возле двери. На задних сиденьях не было ни тех, ни держателей журналов, ни центральной консоли для кофе или напитков для отдыха. пассажиры). Так что это требует переделки от Элона Маск.

Все же поверь мне! Этот автомобиль произведет революцию в автомобильной промышленности. При таких показателях для меня очевидно, что Тесла будет продолжать преуспевать. Я хочу протестировать внедорожник Model X и обычный пакет мощностью 85 киловатт (в зависимости от производительности), чтобы увидеть, каков диапазон этой версии Model S. Людям просто нужно знать реальность. Это настоящий электрический автомобиль, который может проехать мимо Dodge или Mustang. Не обманывайте себя, насколько этот автомобиль великолепен и что он значит для автомобильной промышленности, нефти и экономики.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Похожие

Как запустить автомобиль Toyota Hybrid
Запуск с обычного транспортного средства может вызвать стресс, но что происходит, когда вам нужно запустить двигатель с гибридной системой привода? Не беспокойтесь, так как мы составили простой список шагов, чтобы показать вам, как запустить гибридное транспортное средство Toyota, такое как Toyota Camry 2018 года. Посмотрите
... src=/wp-content/uploads/2020/01/ru-zitomirinfo-v-zitomire-zamestitel-nacalnika-otdela-upravlenia-statistiki-kupil-avtomobil-za-315-tys-grn-i-vspomnil-za-nego-cerez-polgoda-1.jpg>...
... src=/wp-content/uploads/2020/01/ru-zitomirinfo-v-zitomire-zamestitel-nacalnika-otdela-upravlenia-statistiki-kupil-avtomobil-za-315-tys-grn-i-vspomnil-za-nego-cerez-polgoda-1.jpg> В Житомире чиновник регионального статуправления заплатит штраф за несвоевременное сообщение о покупке автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Житомирской области. «При участии Житомирской местной прокуратуры, Богунским районным судом Житомира рассмотрено административный протокол
Вместительность в разных классах
... p> Производители удваивают и отключают, оснащая свои автомобили сложными отсеками для хранения, системами складывания сидений и другими решениями, повышающими практичность. Однако их смысл не попадает в цель, если внутри автомобиля слишком мало места. Транспортная емкость не менее важна. И хотя это правда, что чем меньше автомобиль, тем меньше он будет перевозить, иногда бывают исключения и, например, городской автомобиль имеет больший багажник, чем многие компактные. Аналогично с проблемой
© 2013 mexpola.h1a25414f