Скользящий поплавок для дальнего заброса: монтаж

Опубликовано: 02.09.2018

видео Скользящий поплавок для дальнего заброса: монтаж

Поплавочная снасть со скользящим поплавком.Снасть для дальнего заброса.Рыбалка на поплавок

Во время рыбалки очень часто нужно, чтобы оснастка попадала точно в выбранное вами место, расположенное на значительном расстоянии от берега. В этих случаях целесообразно ловить на скользящий поплавок для дальнего заброса, монтаж которого и будет нашей сегодняшней темой. Это удобнейший вариант, когда вы рыбачите на живца, охотясь на крупного хищника, но не имеете возможности подойти к клевой точке или подплыть к ней на лодке.



Для ловли на скользящий поплавок с дальними забросами стоит выбирать спиннинг 2,5-3 м длиной, причем со средним строем, безынерционную катушку, основную леску и крючки толщиной и размерами в зависимости от предполагаемой добычи. Также нужно взять несколько грузил-дробинок, поводки от 15 до 40-50 см длиной и завязать стопорный узел (об этом ниже). Поплавок должен быть с издалека заметной антенной, например, яркой красно-белой в ее вершинке, а также с самоогрузкой и тестом в 2-3 г. Такая оснастка будет опускаться рывками, что позволит регистрировать любые поклевки.


ПРАВИЛЬНАЯ ОСНАСТКА ПОПЛАВОЧНОЙ УДОЧКИ со СКОЛЬЗЯЩИМ ПОПЛАВКОМ. ЛОВЛЯ РЫБЫ на ДАЛЬНИЙ ЗАБРОС

Техника дальнего заброса скользящего поплавка стандартна для спиннинговой ловли – выполняется либо из-за спины, то есть вертикально, либо сбоку, или слева, или справа, смотря как вам удобнее. Все движения нужно делать уверенно и быстро, не боясь обрыва оснастки, используя амортизационные свойства бланка в полной мере.

Все «сопутствующие» нюансы мы рассмотрели, поэтому можем с чистой совестью переходить непосредственно к вязке.

Нужно закрепить на основной леске стопорный узел – заранее сделанный из нейлоновой нити, с большими усиками, на отдельной трубочке.

Для этого необходимо продеть сквозь трубочку леску и аккуратно стащить на нее узел, легко прижимая пальцами, чтобы намотанные петли не перекрестились. Затем нужно взяться за усики и равномерно развести их в разные стороны, затянув узел на леске. И, наконец, необходимо обрезать усики, оставив лишь небольшие кончики, чтобы можно было всегда подтянуть узел.

Получится стопор, который, при смачивании, будет с усилием скользить по основной леске. Ну а дальше нужно будет закрепить карабин. Через его втулку (трубочку) необходимо продеть основную леску – ровно до стопорного узла. Дальше нужно привязать к концу основной лески вертлюжок (если будете использовать зажимные грузила, если же с внутренним отверстием, то сначала проденьте их).

Узел в конце делается очень просто:

нужно сформировать петлю и продеть ее в ушко вертлюжка; дальше свободный конец петли необходимо перекрутить с основной леской – 4-5 витков будет достаточно; затем петлю нужно будет просунуть в получившееся между скруткой и вертлюгом окошко; концы нужно затянуть, лишнюю леску – откусить.

Получился очень надежный узел, и весь скользящий монтаж тоже практически готов: осталось закрепить поплавок для дальнего заброса на карабине, а поводок с крючком – на вертлюжке.

Похожие статьи:

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss