Главная Новости

Самодиагностика Nissan и коды ошибок #1

Опубликовано: 03.09.2018

СAМОДИAГНОСТИKA

Для моделей автомобилей:

Nissan Sunny 2,0 (N14) Nissan Primera 2,0 Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала. 1-2 Датчик расхода воздуха. 1-3 Датчик температуры ОЖ. 2-1 Сигнал зажигания. 3-4 Датчик детонации. 4-2 Датчик температуры топлива. 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки. 5-4 Отсутствие AТ сигнала. 5-5 Отказы отсутствуют.

Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

Работа

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика - Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика - Режим II (кроме 300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель. Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2). Подождите, по крайней мере, 2 сек. Снимите перемычку. Теперь вы перешли к режиму II. Запустите двигатель. Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов. Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики. Подождите, по крайней мере, 2 сек. Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика - Режим II (300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель. Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3). Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2). Подождите, по крайней мере, 2 сек. Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки. Запустите двигатель. Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов. Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK. Подождите, по крайней мере, 2 сек. Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

 

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss