Производство гидравлических шлангов

Производство гидравлических шлангов

Мы специализируемся на производстве комплектных гидравлических трубопроводов высокого, среднего и низкого давления. Мы предлагаем кабели любой длины для рабочих давлений до 700 бар.

У нас есть все типы кнопок: У нас есть все типы кнопок:

  • для тяжелой техники,
  • вилочные погрузчики,
  • строительные, сельскохозяйственные, горные и лесные машины
  • и промышленное оборудование

Наше предложение включает шланги с одной, двумя или четырьмя стальными оплетками, а также шестипортовые гидравлические шланги. В диапазоне диаметров от DN05 до DN5Ó мм тип 1 / 2SN, 1/2-SC, 4SPi4SH.
Наше предложение также включает в себя:
- термопластичные шланги (одинарные и двойные, в основном используются в вилочных погрузчиках)
- гидравлические шланги для стиральных машин Karcher, Wap и др. (при 155 ° C) - PTFE шланги, гладкие и с надрезом
- шланги кондиционирования воздуха - шланги для окрасочного оборудования.

При производстве гидравлических шлангов необходимы 4 элемента:
1. бинты,
2. кадры,
3. гидравлический шланг
4. щипцы (тестомес) для гидравлических шлангов.

После правильного выбора гидравлического шланга (в зависимости от давления мы используем различные шланги 1SN, 2SN, 4SP, 4SH, 6SH) мы выбираем правильный тип фитингов или гидравлических шланговых наконечников (мы выбираем правильную группу наконечников, диаметр шланга, резьбу). Мы помещаем часть наконечника, называемую рождественскую елку, в гидравлический трубопровод, а затем устанавливаем розетку (цангу) на наконечник и шланг.

ZAKUWKI - Zakuwki также называют гидравлическими обжимами или клеммами гидравлических шлангов. Основным разделением наконечников является тип используемой резьбы: метрическая, BSP, JIC, JIC, ORFS, фланец и т. Д. В зависимости от типа наконечника мы различаем различные типы уплотнения: плоское, коническое, сферическое, фланцевое и т. Д. Другим типом разделения является разделение из-за угла изгиба. (прямые, локти 90, локти 45) Проверьте графический индекс вкладок

ДЕРЖАТЕЛИ - Держатели гидравлических шлангов также известны как сменные зажимные гильзы или бочки. Каркас выбирается в зависимости от типа используемого шланга. При использовании шланга 1SN (односторонний шланг) мы используем рукава 1SN. Существует несколько основных типов кадров: 1SC, 2SC, 1SN, 2SN, 4SP, 2ST / 4SP, 4SH, 6SH. Рамы в процессе производства зажимаются на гидравлическом шланге, благодаря чему мы получаем постоянное соединение между наконечником и шлангом. Очень важно, чтобы держатели зажимов подвергались термической обработке (отжигу), чтобы они не сломались при опрессовке на прессе (zakuwarce) Проверьте индекс цанговых втулок

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ - Гидравлический шланг используется для перекачки масла, используемого в гидравлических системах. Гидравлические шланги можно использовать для перекачки гидравлических жидкостей, водных растворов, воды, сжатого воздуха. Внутренний слой шланга состоит из черного каучука из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и воды. В зависимости от требуемого давления гидравлический шланг может быть усилен оплеткой из высокопрочной стальной проволоки. Типы гидравлических шлангов.

CIRCUIT CIRCUIT - обжимная машина, также называемая проводным связующим или месильным устройством, представляет собой устройство, которое зажимает цангу на гидравлической линии, что приводит к постоянному соединению клемм со шлангом. Существует несколько типов обжимных машин. Основное подразделение обжимного инструмента основано на типе привода: ручной обжимной инструмент и электрический обжимной инструмент.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f