Продажа новых Камазов

Опубликовано: 30.06.2018

видео продажа новых Камазов

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Новая модель для нового сегмента

Камский автозавод на сегодняшний день лидирует во всех наиболее весомых сегментах российского рынка тяжелых грузовиков за исключением одного, к которому принадлежат седельные тягачи для магистральных перевозок. Ведь на базе узлов и агрегатов, применяемых в грузовиках классической заводской линейки, конкурентоспособный магистральник не построишь – он просто не сможет противостоять аналогам именитых марок по ресурсу, комфорту и эксплуатационной эффективности, перейдите сюда посмотреть. Поэтому, чтобы гарантированно прорваться в магистральный сегмент, на КАМАЗе и решили приступить к разработке принципиально новой модели, которая получила отраслевой индекс 5490, а впоследствии, в ключе собственной заводской классификации, ей присвоили индекс М1840. Речь идет о двухосном седельном тягаче, конструкция которого изначально спроектирована для перевозки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. Подобную автотехнику российские перевозчики, в частности, широко применяют на международных маршрутах, вынужденно закупая ее у европейской « большой семерки» .

Примерно в то же время, когда было принято решение создавать новый магистральный тягач, в число акционеров КАМАЗа вошел немецкий Daimler, а потому в конструкции перспективной модели применили важнейшие узлы и агрегаты от Mercedes-Benz: двигатель, кабину и ведущий мост. Хотя на заводе ту пору уже вовсю шла работа над собственной новой кабиной, и даже были построены несколько оснащенных ей грузовиков, приоритет все же отдали немецкому образцу, здраво рассудив, что синица в руках предпочтительнее журавля в небе. Ведь « мерседесовские» компоненты можно было получить очень быстро, тогда как на проектирование, испытания и доводку собственных требовалось потратить немало времени.

Бортовые грузовики « КАМАЗ» — это очень выносливая техника, прекрасно зарекомендовавшая себя как в России, так и за рубежом. На данный момент в модельном ряду производителя представлены бортовые автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6, 8х8.

« КАМАЗ» бортовой часто используется в качестве платформы для установки крано-манипуляторов, перейдите посмотреть. Надёжность и высокая проходимость позволяют этим автомобилям эффективно работать в условиях бездорожья. В зависимости от предназначения, на « КАМАЗы» ставят борта разной длины, а грузоподъёмность может колебаться от 5 до 20 тонн. Очевидно, что показатели отечественной техники значительно выше технических характеристик других марок.

Все типы бортовых грузовиков « КАМАЗ» просты в эксплуатации и не требуют больших расходов на обслуживание. В случае поломки необходимые запчасти можно купить в любом из 130 официальных сервисных центров, расположенных на территории России. Машины от Камского автогиганта способны служить десятилетиями. На них стоят мощные двигатели от КАМАЗ, Cummins, Mercedes нетребовательные к качеству топлива.


КАМАЗ проводит тест-драйв новых самосвалов в Казани


Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss