Отзыв о Ford Focus 2012 г.в. с пробегом 30000 км. Оптимальный вариант при определенном бюджете

Опубликовано: 03.09.2018

видео Отзыв о Ford Focus 2012 г.в. с пробегом 30000 км. Оптимальный вариант при определенном бюджете

Ford Focus 3 Отзывы владельцев АКПП Powershift 1.6- суд Форд Мотор Компани Спб

[ Оптимальный вариант при определенном бюджете ]



Выбор автомобиля был абсолютно взвешенным — до этого у меня была предыдущая версия Focus, и я без особых проблем отъездил на ней четыре года. Так что было абсолютное доверие и к марке, и к модели. Разумеется, рассматривал и такие альтернативные варианты, как Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Opel Astra… Победил прагматизм, так как соотношение цены и качества у третьего Focus показалось мне наиболее подходящим. Немаловажным оказался и опыт «общения» с предыдущим Focus в плане знания тех проблем, с которыми я мог столкнуться в ходе эксплуатации. Мой прежний Focus был оснащен механической КП, поэтому на этот раз я предпочел вариант с коробкой автоматической. Да и вообще, при выборе комплектации обращал внимание на моменты, которые отсутствовали в предыдущем автомобиле. Например, на такие, как обогрев лобового стекла, подогрев сидений (функции, далеко не лишние в нашем климате), климат-контроль… На автомобиле 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л. с. Предполагал, что он сможет обеспечить достаточно динамичную езду. Ожидания оправдались не полностью, но для спокойной езды агрегата вполне хватает. Некоторое разочарование есть и от работы роботизированной коробки передач. В общем, хотелось бы лучше, но не критично. По данным бортового компьютера расход бензина в смешанном цикле (при приоритете городской езды) составляет 10,4 литра. Примерно такие же показатели были и у моего прежнего Focus, но тот был укомплектован 1,6-литровым 100-сильным двигателем и механической КП. После того как на сервисе поработали над изменением программы блока управления двигателем и АКП, расход топлива чуть вырос. Но показатели меня вполне устраивают.


Тест драйв Ford Focus 3, отзыв владельца.

Если говорить об удобстве и комфорте, то здесь все на высоте. Отличные сиденья с оптимальным набором регулировок. Доводилось ездить на достаточно большие расстояния, по 1000 километров в одну сторону, и преодолевал я их без всяких проблем для спины и ног. Слышал, что на предыдущих моделях Focus возникали проблемы с материалами, используемыми для производства сидений. Похоже, эта проблема решена — три года эксплуатации, а качество не изменилось. На удивление эргономичными оказались органы управления, вынесенные на центральную консоль. Поначалу казалось, что они тут в переизбытке, а их расположение весьма хаотично. На самом деле к расположению всех этих кнопки и регуляторов привыкаешь достаточно быстро. Плюс дублирование ряда функций на руле. Отдельно хотел бы сказать о боковых зеркалах заднего вида. Большие и со сферическими секторами, они обеспечивают отличный обзор. Далеко не все представители данного сегмента автомобилей могут этим похвастаться. А качество шумоизоляции в третьем Focus просто лучшее в классе. Объем багажника вполне достаточен для существования в городской среде. Но если потребуется, то можно сложить сиденья и перевезти даже длинномеры. Так что присутствует и универсальность.

Что касается некоторых проблем, то не обошлось и без них. После 20 000 км пробега по гарантии заменили сцепление, помпу системы охлаждения и термостат. Причем проблемы с помпой и термостатом существовали и раньше, но при прохождении первого ТО на это просто не обратили внимания. Но, несмотря на все это, в Focus я не разочаровался. По-прежнему считаю этот автомобиль оптимальным вариантом при определенном бюджете. Что касается моего следующего автомобиля… Если это будет новое поколение Focus, то не хотел бы автомобиль с «роботом». А вообще, посматриваю, пусть и не на новый, но на BMW с дизельным двигателем.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss