Опубликовано: 03.09.2018
В марте текущего года на китайском рынке стартуют продажи обновленного седана Geely Emgrand 7 2018-2019. Четырехдверка пережила уже третью заметную модернизацию с момента своего появления на свет. И интересен нам этот апгрейд по той простой причине, что Джили Эмгранд 7 является одной из самых востребованных моделей китайского бренда в России. Досадно лишь, что все плановые обновления, производимые на внутреннем рынке Поднебесной, до нас доходят с большой задержкой. Так, сейчас российским автолюбителям предлагается Emgrand 7 образца первого рестайлинга, тогда как на родине, как мы уже выяснили, провели третий. О нем то и поговорим в рамках данного обзора, тем более, что обновленная модель наверняка рано или поздно доберется до России.
Базовая цена нового Джили Эмгранд 7 2018-2019 года в Китае составит порядка 70 000 юаней, или в переводе на российскую валюту 620 тыс. рублей. Автомобиль порадует иным внешним дизайном, основательно переработанным интерьером, кучей продвинутого оборудования и новым 1.4-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. Для более обстоятельного знакомства с новинкой изучим ее фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики.
Внешность рестайлинг-версии седана решена в стилистике партнеров по модельному ряду – Emgrand GT , Emgrand GL и Geely Atlas . Фронтальную часть кузова автомобиля формируют новый капот с более акцентированным рельефом ребер, компактная решетка радиатора с характерными паутинообразными разводами, крупные светотехнические блоки основных фар (в старших комплектациях используются светодиоды) и солидный бампер с замысловатой архитектурой элементов.
Корма четырехдверки может похвастать современными фонарями с интересной графикой, видоизмененной крышкой багажника с выраженным спойлером-выштамповкой, аккуратным бампером с тремя горизонтальными штрихами габаритных огней и нарисованными патрубками выхлопной системы.
Профиль и боковые кузовные панели Geely Emgrand 7 пересмотру не подвергались, а единственное нововведение, отмечаемое при осмотре сбоку, заключается в появлении иных легкосплавных дисков. Стандартно устанавливаются 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 R16.
Размеры автомобиля в ходе рестайлинга не изменились. Длина равна 4632 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Дорожный просвет не превышает 165 мм.
Серьезно посвежевший интерьер модели устанавливает гораздо более высокую планку качества исполнения и применяемых отделочных материалов. От прежнего, простенького и бюджетного, внутреннего убранства не осталось и следа – на смену ему пришел салон если не бизнес-класса, то максимально приближенного к нему уровня. Передняя панель отныне имеет четко выраженную горизонтальную компоновку с плавными линиями и грамотно расставленными функциональными блоками. По центру консоли размещается 8.0-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедиа-системы, наделенной всеми актуальными на сегодня опциями – беспроводным Bluetooth-соединением, интерфейсами для легкой интеграции смартфонов (Apple CarPlay и Android Auto), навигацией. Прямо под экраном медиацентра располагается новая лаконичная и понятная панель управления климатической установкой.
Покупателю, остановившему свой выбор на рестайлинговом Джили Эмгранд 7, будет предложен обширный набор базового и дополнительного оборудования. В него входят мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная комбинация приборов в формате 7.0-дюймового цветного экрана, климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, передние сиденья с поясничным подпором и обогревом. Также в дорогих комплектациях появятся светодиодные головные фары, электронный «ручник», электропривод регулировки сиденья водителя, панорамный люк, круиз-контроль, парковочный ассистент.
Объем багажника нового Emgrand 7 составляет приличные 680 литров, однако, судя по фото, его форма далека от оптимальной. Возможность складывать спинки задних сидений по частям, разумеется, присутствует.
В арсенале обновленного седана Джили наличествуют два силовых агрегата:
1.5-литровый «атмосферник» 109 л.с., 140 Нм; 1.4-литровый турбоагрегат 133 л.с., 210 Нм.Базовый атмосферный мотор работает совместно с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Новый турбированный двигатель 1.4 литра комплектуется либо 6-ступенчатой МКПП, либо роботизированной коробкой 6DCT.
Конструкция подвески Эмгранд 7 типично бюджетная – передний МакФерсон и задняя балка кручения. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, усилитель руля электрический.