Главная Новости

Nissan может продать свой бизнес аккумуляторных батарей компании Panasonic

Опубликовано: 02.09.2018

По сообщениям международного новостного агенства Reuters, компания Nissan может в скором времени продать свой бизнес по производству аккумуляторных батарей другой компании. Предполагается, что новым владельцем станет другая японская компания Panasonic, ведущий производитель бытовой и электронной техники. По некоторым данным ряд китайских компаний также ведут переговоры с Nissan с целью выкупа контрольного пакета акций предприятия по выпуску аккумуляторов.

Намерение компании Nissan продать свою долю владения акциями корпорации по производству автомобильных литий-ионных батарей Automotive Energy Supply (AES) в размере 51% было подтверждено двумя достоверными источниками информации. Напомним, что корпорация NEC (Nippon Electric Corporation), являющаяся одним из крупнейших производителей электробытовой техники, телекоммуникационного оборудования и пр., представляет собой совместное предприятие, в котором 42% принадлежит AES.

В ведущей японской газете The Nikkei такое решение Nissan объясняется тем, что для компании будет выгоднее с финансовой точки зрения покупать аккумуляторные батареи для своих автомобилей, включая новый Nissan Leaf, у других производителей автомобилей, нежели производить самой компанией. И это несмотря на то, что в самом скором времени ожидается стремительный рост рынка электрокаров. В настоящее время уже разгорелась нешуточная борьба между компаниями по производству и поставке аккумуляторных батарей, представляющих собой основу электрифицированных автомобилей.

В недавнем своем интервью, пресс-секретарь компании Nissan сообщил журналистам, что вся ранее появившаяся в СМИ информация касательно бизнеса Nissan по производству батарей является чистым домыслом, поскольку никаких официальных объявлений компания еще не делала. Он поведал о стремлении компании производить лучшие в мире решения электрокаров для своих клиентов. В связи с этим, ведется непрерывная оценка бизнес-стратегии для создания оптимальной производственной и коммерческой структуры.

Серьезный конкурент компании Nissan, как и многих других автомобилестроительных компаний, концерт Tesla определил своей целью выпустить 500 тыс. полностью электрифицированных автомобилей к 2018 году. В столь амбициозных планах ему помогает компания Panasonic, не считая конечно гигафабрики по производству батарей.

Nissan и ее партнерская компания Renault в 2009 году надеялись вложить инвестиции в размере $4,43 млрд. на производство Nissan Leaf, и ряд других электрокаров, а также увеличить объем производства аккумуляторных батарей до 500 тыс. комплектов для своих автомобилей. Однако, предполагаемые объемы продаж не воплотились в жизнь, и для Nissan и NEC стало затруднительным сокращать производственные затраты. Еще два года тому назад Reuters сообщал, что Nissan планирует сократить объемы производства корпорации AES в пользу покупки батарей у LG Chem.

По неофициальным данным, Nissan также ведет переговоры о продаже своей 41-процентной доли в корпорации Calsonic Kensei, поставляющей запчасти для автомобилей. Тем временем, Nissan уже согласился выкупить 34% акций Mitsubishi Motors примерно за $2,2 млрд, чтобы занять более выгодное положение в конкурентной борьбе с Toyota и Volkswagen.

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss