Nissan может продать свой бизнес аккумуляторных батарей компании Panasonic

Опубликовано: 02.09.2018

По сообщениям международного новостного агенства Reuters, компания Nissan может в скором времени продать свой бизнес по производству аккумуляторных батарей другой компании. Предполагается, что новым владельцем станет другая японская компания Panasonic, ведущий производитель бытовой и электронной техники. По некоторым данным ряд китайских компаний также ведут переговоры с Nissan с целью выкупа контрольного пакета акций предприятия по выпуску аккумуляторов.

Намерение компании Nissan продать свою долю владения акциями корпорации по производству автомобильных литий-ионных батарей Automotive Energy Supply (AES) в размере 51% было подтверждено двумя достоверными источниками информации. Напомним, что корпорация NEC (Nippon Electric Corporation), являющаяся одним из крупнейших производителей электробытовой техники, телекоммуникационного оборудования и пр., представляет собой совместное предприятие, в котором 42% принадлежит AES.

В ведущей японской газете The Nikkei такое решение Nissan объясняется тем, что для компании будет выгоднее с финансовой точки зрения покупать аккумуляторные батареи для своих автомобилей, включая новый Nissan Leaf, у других производителей автомобилей, нежели производить самой компанией. И это несмотря на то, что в самом скором времени ожидается стремительный рост рынка электрокаров. В настоящее время уже разгорелась нешуточная борьба между компаниями по производству и поставке аккумуляторных батарей, представляющих собой основу электрифицированных автомобилей.

В недавнем своем интервью, пресс-секретарь компании Nissan сообщил журналистам, что вся ранее появившаяся в СМИ информация касательно бизнеса Nissan по производству батарей является чистым домыслом, поскольку никаких официальных объявлений компания еще не делала. Он поведал о стремлении компании производить лучшие в мире решения электрокаров для своих клиентов. В связи с этим, ведется непрерывная оценка бизнес-стратегии для создания оптимальной производственной и коммерческой структуры.

Серьезный конкурент компании Nissan, как и многих других автомобилестроительных компаний, концерт Tesla определил своей целью выпустить 500 тыс. полностью электрифицированных автомобилей к 2018 году. В столь амбициозных планах ему помогает компания Panasonic, не считая конечно гигафабрики по производству батарей.

Nissan и ее партнерская компания Renault в 2009 году надеялись вложить инвестиции в размере $4,43 млрд. на производство Nissan Leaf, и ряд других электрокаров, а также увеличить объем производства аккумуляторных батарей до 500 тыс. комплектов для своих автомобилей. Однако, предполагаемые объемы продаж не воплотились в жизнь, и для Nissan и NEC стало затруднительным сокращать производственные затраты. Еще два года тому назад Reuters сообщал, что Nissan планирует сократить объемы производства корпорации AES в пользу покупки батарей у LG Chem.

По неофициальным данным, Nissan также ведет переговоры о продаже своей 41-процентной доли в корпорации Calsonic Kensei, поставляющей запчасти для автомобилей. Тем временем, Nissan уже согласился выкупить 34% акций Mitsubishi Motors примерно за $2,2 млрд, чтобы занять более выгодное положение в конкурентной борьбе с Toyota и Volkswagen.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss