На выставке в Мюнхене представили новую строительную опалубку

Опубликовано: 03.09.2018

видео На выставке в Мюнхене представили новую строительную опалубку

SibBuild 2017

Очередная, 31-я по счету, и самая масштабная выставка строительной техники, материалов, транспорта и оборудования BAUMA 2016 состоялась в этом году в Мюнхене. 


Выставка Отечественные Строительные Материалы 2016

Среди огромного количества экспонатов, были представлены не только абсолютно новые решения в строительной сфере, но и усовершенствованные опалубочные системы, с учетом современных условий и требований, которые продемонстрировала компания PERI.

На выставке BAUMA 2016 в Мюнхене эти новые решения были продемонстрированы впервые. Новинка среди опалубочных систем PERI – DUO Lightweight – продемонстрировала значительные возможности, благодаря сочетанию новых материалов и компонентов системы. Она отличается широким спектром областей применения, легкой конструкцией и простотой в использовании.

Основное количество элементов опалубочной системы DUO сделано из влагостойкого фиброармированного полимера, который не поддается коррозии и не создает проблем при контакте с бетоном. Вес отдельных элементов конструкции не превышает 25 кг, таким образом, её можно легко смонтировать вручную без использования специализированной техники. Кроме того, более трети компонентов и соединительных элементов системы предназначены как для вертикального, так и для горизонтального применения, поэтому с помощью опалубки DUO можно формировать и стены, и колоны, и перекрытия.

Еще несколько лет назад, компания PERI установила новый стандарт на строительном рынке, внедрив щитовую опалубку MAXIMO с технологией односторонней установки тяжей. Дальнейшее усовершенствование этой опалубочной системы было продемонстрировано на выставке Bauma-2016.

Высота элементов MAXIMO была увеличена до 3,00 м и 3,60 м, что дает возможность значительно сэкономить время, при формировании высоких стен жилых зданий и подземных паркингов.

Также, компания PERI разработала новую систему кронштейнов подмостей MXK, которая позволяет создать удобные в использовании и безопасные рабочие платформы, элементы которых комбинируются и монтируются прямо на земле. 

А для того, чтобы опалубку MAXIMO можно было использовать даже в регионах с очень низкими температурами, были созданы электронагревательные элементы MXH, которые крепятся к опалубке с помощью, всего, двух крепежных болтов с обеих сторон. Контроль обогрева позволяет установить температурный режим от +20°С до +80°С.

Новая система SKYMAX, представленная на выставке Bauma-2016, продемонстрировала, как получить больший эффект, с использованием меньшего количества элементов.

Монтаж опалубки осуществляется снизу, панели навешиваются на стойки и выталкиваются с помощью шеста. При этом, монтажник всегда находится на безопасной позиции. Также специально для опалубки SKYMAX были разработаны головка Prophead SKYMAX для стандартных применений и падающая головка Drophead SKYMAX для раннего распалубливания. Сборку столов, размером 4,00 м х 6,00 м можно осуществить со стандартных панелей SKYMAX, прямо на строительной площадке.

Также в этом году, компания PERI представила новую линейку стоек для перекрытий – PEP Alpha D-300 и D-350, которые по несущей способности соответствуют классу D по стандарту EN 1065.

Высота стоек D-300 варьируется от 1,80м по 3,00м, а модель D-350 охватывает диапазон от 2,00м до 3,50м. Несущая способность стоек PEP Alpha соответствуют классу D по стандарту EN 1065 при их максимальной длине, и значительно увеличивается при уменьшении длины. Для модели PEP Alpha D-300 максимальная допустимая нагрузка составляет 41,4 кН, для PEP Alpha D-350 – 37,5 кН.

Представленная ранее опалубочная башня MDS системы PERI UP Flex нашла применение во многих сферах. С расширенным диапазоном элементов компания PERI открыла новые области применения для башен MDS. Одним из важнейших компонентов стала новая рама MDS 150, которая сделала возможным использование башен для крупногабаритных опалубочных систем.

С более детальной информацией по продуктам компании PERI Вы можете ознакомится на официальном сайте компании PERI GmbH: www.peri.com  или на официальном сайте филиала PERI в Украине: www.peri.ua .

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss