Главная Новости

Мой опыт езды на Субару Форестер

Опубликовано: 03.09.2018

видео Мой опыт езды на Субару Форестер

Forester и Lancaster

Я с самого начала моего увлечения автомобилями отдавал предпочтение внедорожникам. Сначала это была отечественная Нива, на которой я объездил практически все Подмосковье. Потом я пересел на более серьезную машину - УАЗ, причем военного образца, с усиленными мостами, этакий суровый мужской агрегат. И вот, наконец, мои доходы наконец позволили приобрести настоящий японский внедорожник, хоть и б/у. Им оказался Субару Форестер 2006 года выпуска.



Конечно, многие автолюбители, всю жизнь проездившие на иномарках, скажут, что Форестер - машина достаточно шумная. Честное слово, меня после Нивы и УАЗа просто поразила тишина в салоне. Тем не менее, через какое-то время я все же сделал дополнительную шумоизоляцию, и теперь в салоне можно и музыкой насладиться, и спокойно, не напрягая голос, разговаривать. Вообще, что касается обслуживания, на мой взгляд, самый лучший .


Эксплуатация CVT

Расход бензина оказался примерно таким же как на Ниве, но сильно лучше, чем у УАЗа. Все-таки японский двухлитровый движок - это не отечественный. Минусом оказалось то, что мастеров, разбирающихся в этой марке, оказалось даже в Москве не так много, именно поэтому я особенно ценю автосервис "Субару Групп" на Чертановской. Здесь работают настоящие специалисты, которые не только качественно обслужат автомобиль, но и дадут массу полезных советов по поводу правильной его эксплуатации.


my Subaru winter.mpg

В целом, я остался очень доволен покупкой и проездил на Форестере около 6 лет. Что меня всегда удивляло, это абсолютный ноль расхода масла, особенно это бросалось в глаза после машин российского производства. Естественно, Форик стал настоящим любимцем в семье, а когда пришла пора менять его на новое авто, мы с женой, не сговариваясь, приняли решение в пользу Форестера нового поколения.

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss