Аналогично с последней моделью E-класса, которая не только обращает внимание на динамичный силуэт, но также повышает комфорт и инновационные технологии.
Например, полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control была разработана специально для класса E, которая относится к стандартному оборудованию версий E 500 и E 55 AMG, а в других версиях она устанавливается по запросу. Это позволяет вам преодолевать неровности дороги без ущерба для динамики движения. Электронная система поддерживает стабильность подвески автомобиля.
Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) является главным достижением в этой области. Реагирует как электронная система - после нажатия на педаль тормоза датчики распознают ситуацию, а компьютер распределяет необходимую тормозную силу на отдельные колеса, что значительно сокращает тормозной путь. Эта система также оптимально поддерживает работу таких систем, как ESP, ASR, ABC и BAS.
Mercedes E-Class может быть оснащен одним из пяти бензиновых и трех дизельных двигателей. Последние: 220 CDI, 270 CDI и 320 CDI. У нас есть выбор бензиновых двигателей от E 55 AMG, E500, E320, E240 до E200 Kompressor. Вместе с читателями мы протестировали модель с автоматической коробка передач ,
Он имеет 4-цилиндровый двигатель в системе R с объемом 1796 куб. При 5500 оборотах в минуту он достигает максимальной мощности в 163 л.с. (120 кВт), тогда как номинальный крутящий момент в 240 Нм достигается в диапазоне 3000-4000 оборотов. Разгоняется с 0 до 100 км в час за 9,6 секунды и может разгоняться до 230 км / ч. По заводским данным, автомобиль сгорает за 100 км по городу 11,6 литра супер неэтилированного бензина, за городом 6,1 литра. В среднем это 8,4 литра.
Класс E характеризуется красивым и элегантным стилем кузова. Профиль этой модели имеет очень динамичную линию, напоминающую жесткую дугу. В целом, E-класс имеет длину 4,818 мм (с буксирной тягой 4,920 мм), ширину (без зеркал) 1,822 мм, высоту 1,452 мм. Колесная база - 2,854 мм, а колесная база - 1,577 мм спереди и на 7 мм меньше сзади. Объем багажника составляет 540 л, что можно увеличить за счет положения спинок задних сидений.
При выходе из автомобиля сиденье автоматически отодвигается, а рулевое колесо поднимается и остается таким во время остановки. После откидывания сиденья сиденье и рулевое колесо автоматически возвращаются в ранее расположенные положения. Уровень роскоши зависит от версии, но элегантная приборная панель, центральная консоль, подлокотники спереди и сзади являются стандартными.
Но еще важнее объекты, которые влияют на безопасность водителя и пассажиров. Стандартное оснащение E-класса включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки переднего стекла, регулируемые подголовники спереди и сзади, пять трехточечных ремней безопасности с регулируемыми преднатяжителями, встроенную защиту от бокового удара, датчики ускорения, индикатор износа тормозных колодок , Вопросы безопасности также включают в себя охранную сигнализацию, внутреннюю защиту автомобиля, иммобилайзер с центральным замком, дистанционное управление.
Комфорт автомобиля значительно повышается благодаря таким устройствам, как электрические стеклоподъемники, двухуровневая регулировка рулевого колеса, бортовой компьютер, отображающий основные данные, датчик дождя, автоматические стеклоочистители, встроенная радиоантенна, обогреваемые и электрически регулируемые внешние зеркала, датчик температуры наружного воздуха, лампы для чтения для задние сиденья, пыльцевый фильтр, электрическая регулировка высоты и наклона спинок передних сидений, автоматическая система кондиционирования, система обогрева лобового стекла. Многие функции расположены на руле, так что вам не нужно от него отрывать руки. У навеса есть косметическое зеркало, все окна изотермические, замок открывается централизованно с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления, нагрузка в багажнике может быть присоединена, а также имеется 12-вольтовая розетка. Внутренняя отделка выполнена из эвкалиптового дерева. Радио MBAudio 20CC относится к стандарту. При выходе дверь подсвечивается, когда дверь открыта.
В базовой версии автомобиль стоит около 160 000 брутто злотых.
Спасибо DaimlerChrysler Automotive Polska Sp. z o. o. Сосновец Центр по предоставлению автомобиля для испытаний.