Линзованные Фары Киа Рио Седан

Опубликовано: 03.09.2018

видео Линзованные Фары Киа Рио Седан

Альтернативная оптика Киа Рио

линзованные фары киа рио седан

Фары Kia Rio (RS-09229)

Альтернативная оптика иномарки

Тюнинговые фары Киа Рио . подходят к моделям с го модельного года. Диодные фары на Киа Рио ярко выразят внешний вид автомобиля и станут эффектным и практичным элементом внешнего тюнинга. Тюнинговые фары самостоятельно так и в сочетании с любым тюнинг комплектом Киа Рио стилизуют авто и выделят его из однородной массы автомобилей.


Тюнинг фары Киа Рио 3 / Headlights Kia Rio 3

Линзовые фары на Киа Рио разработаны для этой модели, при проектировке соблюдены все технические характеристики и геометрические особенности. Установка и подключение фар проста и может быть выполнена в условиях любого СТО. Подключение фар на Рио осуществляется в в штатные разъемы без доработок и изменений.


Полный обзор китайских фар с ДХО для KIA RIO 3

Диодные фары Киа Рио имеют электрическую регулировку угла наклона. Мотор регулировки не поставляется в комплекте, переставляется со штатной оптики и подключается к приводу фар.

Линзовые фары на Киа Рио можно купить в нашем интернет магазине в Харькове, оформив заказ через корзину, либо связавшись с менеджерами по телефону.

KIA › Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Константин Болотов. 27 марта . Фото Драйва и компании Kia

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с. 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с. 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана. с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября -го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль. в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

KIA Rio седан в России

Через три года после начала производства маленький седан Kia Rio подвергся обновлению. Следует заметить, что техническая составляющая автомобиля обновилась в году: архаичный четырехступенчатый автомат уступил дорогу более продвинутому и скорострельному шестиступенчатому. В модельном году Киа Рио слегка обновился снаружи и внутри. И без того серьезный внешне малыш стал еще суровее. Фальшрадиаторная решетка соответствует фирменной дизайнерской концепции улыбка тигра . С течением времени улыбка становится все шире: решетку радиатора увеличивают на всех обновленных моделях Киа .

Фары теперь не отражательные, а линзованные, как и на брате Hyundai Solaris. Изменился дизайн и переднего, и заднего бампера, появились светодиодные ДХО в бампере. Форма задних фонарей также поменялась, они стали менее геометричными и выглядят на порядок лаконичнее. При этом они сохранили индивидуальность, в отличие, например, от фонарей старшего брата Cerato. Появились колесные диски ранее недоступного дизайна. В качестве полезных зимних опций покупателю предложат обогрев всей поверхности ветрового стекла, а также обогрев форсунок омывателя.

В салоне метаморфоз не очень много: изменилась форма руля, немного изменился дизайн передней панели, появилась новая магнитола, обновился блок климат-контроля и кондиционера. Выглядит добротно, а издалека даже довольно дорого.

Обновленный Киа Рио сохранил стопроцентную узнаваемость, но заметно посвежел . Это должно благоприятно повлиять на заинтересованность покупателей в обновленном Рио .

Друзья, спасибо за репост

комплект из двух фар для Kia Rio QB с г.в. и по настоящее время.

Устанавливаются вместо штатных фар. Геометрия фар и расположение креплений полностью соответствует

штатной оптике.

Что получается в результате замены:

Линзованный биксенон (ближний/дальний)+ галоген Н1 на дальний свет + светодиодные ходовые огни + ангельские глазки + эл/корректор.

В фарах уже установлены все светодиоды и лампы накаливания. Самостоятельно нужно только установить ксеноновые лампы и блоки розжига.

Цоколь под лампу Н7. В принципе можно поставить и галогенку Н7, но выигрыш по освещению будет небольшой.

При установке ксенона в эти фары и первой поездке в темное время суток начинаешь понимать, что до этого момента ездил с карманным фонариком.

Пучок света правильный и четкий, имеет совершенно правильные границы.

Примерно через сутки добавлю еще фоток. За качество этих извиняйте - на телефон сделаны.

Kia Rio: ключ к зрелости

Kia обнародовала цены обновленного Rio

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Источники: http://www.tuning-shop.com.ua/fari-kia-rio--rs-09229/, http://www.drive.ru/drive-test/kia/550c146895a6561887000105.html, http://carobka.ru/cars/kia/rio/, http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=7037, http://www.zr.ru/content/articles/771886-kia-rio-klyuch-k-zrelosti/

Комментариев пока нет!

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss