Купить шины Dunlop с доставкой ? по Москве, области и России

Опубликовано: 02.09.2018

видео Купить шины Dunlop с доставкой ? по Москве, области и России

Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-Шины

Прежде чем познакомиться с историей этой британской марки покрышек, мы ещё раз напомним, что купить шины Dunlop Вы можете на нашем сайте .



История Dunlop. Британцы-завоеватели

Компания Dunlop – патриарх среди производителей шин. Ее основали в далеком 1888 году в Великобритании для  производства пневматических шин, которые были изобретены за два года до этого шотландцем Джоном Бойдом Данлопом, после  того, как он получил патент на свое изобретение. Уже в 1889 году в ирландском Дублине строится первый завод по производству пневматических шин, руководит которым сам Данлоп.


Шины Dunlop – выбирайте подходящие для себя

Уже начиная с 1893 года, на заре автомобилестроения, компания Данлоп начинает производство автомобильных шин и открывает свои торговые представительства по всей Европе. Наиболее крупные из них находятся в Германии, Австрии и во Франции. А еще через год, производство резины фирмы Данлоп начинается в Канаде, что положило начало экспансии компании на автомобильный рынок Северной Америки.

Компания постоянно работает над улучшением качества своей продукции и в 1896 году впервые в мире открывает специальную лабораторию для тестирования производящейся продукции, что очень благотворно сказывается на ее качестве. И уже к концу XIX века пневматические шины компании Dunlop полностью вытесняют цельные резиновые покрышки, которые оказались очень неудобными в эксплуатации и недолговечными. Начинается период гегемонии компании на мировом рынке автомобильной резины, когда продажа покрышек Dunlop достигла максимальных размеров.

Но и этого предприимчивым британцам оказалось мало! После изобретения самолета, оказалось, что авиатехника нуждается в качественных шинах для взлета и приземления. Уже в 1911 году Данлоп предлагает первые в истории авиационные шины, которые отвечают всем запросам авиаконструкторов того времени. Подавляющее большинство самолетов оборудуются резиной производства компании Dunlop.

В 20-е – 30-е годы продолжается совершенствование продукции. Появляются шины для сельхозтехники, разрабатывается резина с боковыми грунтозацепами.  Именно специалисты Данлоп были первыми, кто создали шины с протектором, а затем разделили его на несколько рядов, что повысило износостойкость шин и их сцепление с поверхностью дороги. Инженеры Dunlop создали первую в мире шипованную резину, а затем, подумав, создали зимнюю резину без шипов, которая обеспечивала сцепление с грунтом благодаря специальной структуре резины. Именно эта компания разработала бескамерную шину, которая сегодня используется повсеместно.

Уже на первых гоночных болидах Формулы-1 в 1950 году стояла резина Данлоп, а в 1956 году компания предложила сотрудничающим с ней командам комплект специальной дождевой резины. Это решение позволило болидам ехать по мокрой трассе гораздо быстрее. А использование специального корда из высокопрочного нейлона делает покрышку в разы легче. Первая победа в Формуле-1 пришла к компании в 1958 году на Гран-при Монако. В сезонах 1961-1963 годов Данлоп становится монополистом, который поставляет резину для болидов Формулы-1. Этому способствовало создание покрышки из синтетического каучука. С шинами, сделанными из этого материала, продукция других компаний не шла ни в какое сравнение, проигрывая по всем показателям.

Революционная система Denovo

После относительного затишья, в середине 70-х Dunlop снова буквально взрывает шинный мир изобретением системы Denovo, которая позволяет автомобилю двигаться даже после прокола. Это снова выделило компанию среди всех остальных производителей. Правда, по-настоящему эта идея была оценена только в 90-е годы, поскольку до того времени цена шин Dunlop с данной системой была очень высокой. Однако это никак не умаляет открытие специалистов Данлоп.

В 1985 году началась новая эра для компании Dunlop. Она вошла в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries, со временем 75% акций компании перетекает Goodyear Tire and Rubber Company.

Пятый шинный бренд в мире

На данный момент торговая марка Dunlop уверенно держит пятое место в мире по объемам продукции. Резина этой фирмы и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производится на заводах в 9 странах, расположенных на 3 континентах. Подавляющее большинство крупнейших мировых автоконцернов чтут за честь сотрудничать с этой компанией. Шины Данлоп стоят на Мерседесах, БМВ, Ауди, Опелях, Фордах, Рено, Пежо, Тойотах, Ниссанах, Хондах, Фиатах... И это далеко не полный перечень автопроизводителей, сотрудничающих с компанией. Это говорит о том, что высочайшее качество продукции и новаторские разработки по-прежнему остаются визитной карточкой компании, и такое положение вещей полностью устраивает производителей авто.

Такая популярность продукции Dunlop на рынке, в свою очередь, является гарантией того, что многие перспективные разработки специалистов компании, которая остается одним из основных поставщиков новых идей в шинном мире, будут внедряться в массовое производство.

Синонимы: шины Danlop, резина Данлоп, Дунлоп

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss