Купе Porsche 911 Carrera T 2018-2019 - фото модели, комплектации и цена, характеристики Порше 911 Каррера Т

Опубликовано: 03.09.2018

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса обещал выпустить новинку, ориентированную на настоящих энтузиастов спортивного вождения, и сдержал свое обещание, представив купе Porsche 911 Carrera T 2018-2019. Новую двухдверку формата Touring (именно так расшифровывается буква T) можно смело назвать бюджетной версией Porsche 911 R, черпающей вдохновение в классической модели 911 T 1968.

Спорткупе Porsche 911 Carrera T исполнено в кузове 991.2, имеет много общего со стандартными модификациями Carrera и появится на европейском рынке в начале следующего года. Весной новинка должна добраться до североамериканских заказчиков, а вот в Россию она официально не приедет, во всяком случае на данный момент Porsche таких планов не строит. Что касается стоимости, то в Германии новое купе оценивается в 107 553 евро, в США предзаказ можно оформить за 102 100 долларов.

Минимум новшеств снаружи

Внешних отличий от классических версий Carrera у нового 911-го не так много. Немецкие дизайнеры предпочли внедрить только точечные элементы, аккуратно подчеркивающие более спортивный дух «T-шки». Так, передний бампер получил симпатичную нижнюю губу, базовые боковые зеркала уступили место зеркалам Sport Design с уникальной окраской Agate Grey Metallic, под крыльями прописались 20-дюймовые колеса, крышка двигателя обзавелась иным дизайном решетки, все шильдики сменили цветовую гамму, ну а сзади по центру расположились два патрубка спортивной выхлопной системы.

Фото Порше Каррера 911 Т 2018-2019

Еще одно отличие заключается в наборе вариантов окраса. Если для стандартного купе Carrera доступно более десятка оттенков, то Porsche 911 Carrera T 2018-2019 на старте будет окрашиваться только в шесть цветов: оранжевый, красный, желтый, черный, синий и белый. Чуть позже к ним добавятся еще три колера.

Корма версии Touring

«Бюджетный» салон

Если внешне новую модель семейства Каррера можно распознать не сразу, то салон перепутать весьма сложно. В погоне за снижением веса автомобиля немцы «искромсали» интерьер вдоль и поперек. Во-первых, заднее и боковые стекла выполнены более тонкими. Во-вторых, в базе из салона убран второй ряд кресел. В-третьих, дверные ручки заменены на петельки из нейлона. В-четвертых, купе Carrera T лишено мультимедийной системы и кнопок на руле. Ну и, в-пятых, Т-версия получила более короткий рычаг переключения передач со стильным красным рисунком схемы переключения.

Интерьер «тэшки»

Впрочем, и задние кресла, и мультимедиа с многофункциональным рулем можно вернуть без доплаты, но при этом возросший вес двухдверки отразится на скоростных характеристиках, ради которых все эти упрощения, собственно, и задумывались. А вот «исхудавшую» шумоизоляцию заменить не получится, так что владельцам Carrera T придется мириться с чуть более высоким уровнем шума. Зато можно сказать прощай стандартным креслам, подобрав дизайн и отделку спортивных «ковшей» под свои собственные предпочтения.

Один вариант мотора и адаптивная подвеска

Ничего особенного в плане технического оснащения немцы изобретать не стали. Силовая установка позаимствована у обычного купе Carrera – это 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат серии Twin-Turbo, развивающий 370 л.с. мощности и ровно 450 Нм крутящего момента, доступных в широком диапазоне от 1750 до 5000 об/мин.

Коробок передач предусмотрено две и они, разумеется, также взяты у базовых вариаций Carrera. Но если робот PDK с двумя сцеплениями позаимствован без изменений, то «механика» получила укороченную главную пару. Эта, незначительная на первый взгляд, модернизация, вкупе с уменьшением веса до 1425 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартной модели), позволила снизить время разгона до первой «сотни» на спидометре с 4.6 до 4.5 секунд. Мелочь, но приятно. Что касается «робота» PDK, то здесь динамические показатели не изменились – 4.2 секунды. Максимальная скорость Порше 911 Каррера Т ограничена электроникой на отметке в 290 км/час.

Спортивное вождение требует соответствующей подвески, и новинка получила ее в лице адаптивной системы PASM, умеющей снижать клиренс на 20 мм. Стоит отметить, что такой вариант конфигурации ходовой для обычной двухдверки не доступен, а, значит, хоть какой-то эксклюзив для Carrera T немцы все же приготовили. Помимо адаптивной спортивной подвески «тэшке» выписали модернизированный самоблокирующийся дифференциал, ну а в качестве опции купе можно дополнить полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами.

Расширение модельной линейки 911 Carrera – это не только исполнение обещаний со стороны руководства Porsche, но и очередной шаг в плане борьбы за покупателя с основными конкурентами в лице Mercedes-Benz CLS , BMW M6 Coupe и даже Jaguar XKR. Насколько этот шаг окажется успешным, покажет время и, конечно же, было бы неплохо, если бы руководство Porsche все же надумало привезти Carrera T в Россию.

Фото Porsche 911 Carrera T 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss