Испытания ГБО после установки и монтажа на автомобиль, работы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Испытания ГБО после установки и монтажа на автомобиль, работы

Газовое оборудование в авто

По окончании установки и монтажа ГБО на автомобиль, проводят испытания. Автомобиль заводят на жидком топливе, прогревают двигатель, контролируют утечки охлаждающей жидкости и бензина, нагрев редукторов ГБО, а также проверяют, чтобы все шланги и электропроводка не касались двигателя и его вращающихся частей: вентилятора, шкивов и их ремней. 



Испытания ГБО после установки и монтажа на автомобиль, регулировочные работы после установки ГБО.

Затем производится испытания и контроль герметичности (опрессовка) и прочности соединений ГБО с использованием рабочего давления. Давление для опрессовки систем газобаллонного оборудования на пропан-бутановой смеси составляет 1,6 МПа. Открывается наполнительный вентиль. При закрытом магистральном вентиле через заправочное устройство накачиваются баллоны. Манометром контролируется наполнение баллонов. Затем открывают расходный вентиль.


Разрезали баллоны.( цилиндрический и тороидальный). Что внутри? Газобаллонное оборудование

Давление для испытания и опрессовки систем ГБО работающих на метане подается ступенчато. Сначала проверяют герметичность и работоспособность клапанов при давлении 1,0 МПа, затем — при последовательном повышении давления до 2,5; 4,9; 9,8 и 19,8 МПа.


Пример установки ГБО BRC PLUG&DRIVE V8 на Toyota Tundra - исправление ошибок.

Для испытания и контроля герметичности ГБО после электромагнитного клапана включают зажигание и переключатель ставят в положение «Газ». Внешнюю герметичность проверяют нанесением мыльного раствора на все соединения газопровода и вентили. Утечки устраняют, предварительно выпустив воздух из восстанавливаемого участка магистрали.

Внутреннюю герметичность редуктора низкого давления проверяют нанесением мыльного раствора на выходной патрубок при выключенном зажигании. Не допускается увеличение объема мыльных пузырьков. По окончании испытания и опрессовки выпускают воздух из газовых баллонов под метан, открыв заправочный вентиль, и проводят их вакуумирование.

Воздух из газовых баллона под пропан-бутановую смесь выпускается через магистральный трубопровод, подсоединенный к мультиклапану. Затем автомобиль заправляется газом и проводятся регулировочные работы .

Регулировочные работы после установки ГБО на автомобиль.

Важным является первый запуск двигателя на газе, так как редуктор и дозатор могут оказаться разрегулированными. Предварительно необходимо прогреть двигатель на бензине , затем перевести переключатель топлива в нейтральное положение. В момент когда обороты начнут резко падать, включить газ. Обороты необходимо поддерживать открытием дроссельной заслонки и частичным закрытием воздушной заслонки.

Затем регулировочными винтами добиваются стабильных оборотов холостого хода и нормативных показателей отработавших газов. Работы по переоборудованию автомобиля на ГБО завершаются сдачей автомобиля заказчику. Для этого заказчику передают акт приемки-сдачи и свидетельства о соответствии транспортного средства с установленным на него газобаллонным оборудованием требованиям безопасности.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».

Ю.В. Панов.

Похожие Статьи :
Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss