Доработка автосторожа

Опубликовано: 01.09.2018

видео Доработка автосторожа

Автосигнализация. Схема подключения

В "Радио", 2000, № 10, с. 33, 34 была опубликована статья О. Цицерского "Простой автомобильный сторож", в которой описано весьма удачное устройство для охраны автомобиля. Оно было мной многократно повторено, при этом в конструкции были внесены некоторые изменения, направленные на улучшение эксплуатационных свойств.



Так, если вывод 6 элемента DD3.2 (по схеме в упомянутой статье) отключить от вывода 5 и других цепей и соединить с выводом 1 триггера DD2.1, то при срабатывании сторожа светодиод HL1 перестает мигать и светит постоянно. После вхождения сторожа в режим охраны мигание светодиода восстанавливается.


Глушилка автосигнализации своими руками схема

Эта переделка облегчает контроль за состоянием устройства.

В статье сказано, что при подаче к сторожу напряжения питания будет сформирован импульс длительностью 400 мс и прозвучит короткий звуковой сигнал, указывающий на включение охранного устройства. Но этот сигнал, по сути, способствует демаскированию тумблера включения.


Автосигнализация с Алиэкспресс - Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Чтобы этого избежать, были предложены и испытаны на практике два пути. Первый - исключить одновибратор DD3.3, DD3.4. Второй, оказавшийся более приемлемым, - включать сторож открытым выключателем, при этом срабатывает дополнительно смонтированное реле К2 (см. рисунок), а выключать реле и сторож скрытой кнопкой.

Для включения использован геркон SF3, установленный за лобовым стеклом, рядом с сигнальным светодиодом HL1. Выйдя из машины, водитель прикладывает снаружи к стеклу напротив геркона небольшой магнит и замыкает геркон. Напряжение питания поступает на автосторож и на обмотку реле К2. Оно срабатывает и контактами К2.1 блокирует геркон. Теперь магнит можно убрать, сторож и реле будут питаться через контакты К2.1, причем обмотка реле - через резистор R16, подобранный по току его удержания. Выключают сторож скрытой кнопкой SB1.

При описанном способе включения охранного устройства временная задержка на вхождение его в сторожевой режим становится ненужной, поэтому емкость конденсатора С2 может быть сильно уменьшена. Следует иметь в виду, что указанная доработка увеличивает ток, потребляемый от аккумуляторной батареи в режиме охраны. Но поскольку реле К2 коммутирует небольшой ток, можно использовать герконовое реле, например, РЭС55А (паспорт РС4.569.602 или РС4.569.607), или миниатюрные обычные, например, РЭС47 (паспорт РФ4.500.407-01 или РФ4.500.407-05).

В исходном варианте сторожа при срабатывании любого охранного датчика тревожный сигнал начинает звучать после некоторой временной задержки. Правильнее же будет режим, при котором сигнализация срабатывает с задержкой при открывании двери водителя и немедленно при открывании любой другой двери, капота и крышки багажника, разбивании стекол салона и т. д. Такой режим легко реализовать, если анод диода VD5 сторожа отключить от выводов микросхемы DD3 и соединить с выходом элемента DD1.1 (вывод 3).

Теперь тревожный сигнал зазвучит в момент замыкания контактов SF2 (это все датчики, кроме датчика двери водителя). Если теперь контакты SF2 разомкнуть, то сигнал прекратится, но рабочий цикл сторож полностью отработает и снова вернется в охранный режим. При монтаже доработанного варианта сторожа на плату не нужно устанавливать конденсатор С7 и резистор R13, проводник, соединяющий анод диода VD5 с микросхемой DD3, надо удалить, а освободившиеся входы элементов DD3.3 и DD3.4 соединить с плюсовым проводом питания.

На срабатывание датчика SF1 устройство будет по-прежнему реагировать с задержкой.

Автор: А.Мариевич, г.Воронеж

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss