Continental ContiSportContact 3: спорт и безопасность по-немецки

Опубликовано: 03.09.2018

Модель Continental ContiSportContact 3 можно смело назвать украшением летнего ассортимента шин известного немецкого производителя покрышек. Их впечатляющие технические характеристики и, безусловно, порадуют любителей быстрой езды.

Из этой статьи вы узнаете:

Отличное сочетание качества, надёжности и безопасности позволяет шинам хорошо узнаваемого немецкого бренда пользоваться большим спросом не только в Европе, но и по всему миру.


Continental ContiEcoContact 3 ( Континенталь КонтиЭкоКонтакт 3 )

Назначение и характеристики

Continental ContiSportContact3 летняя модель, разработанная для спортивных и «заряженных» городских автомобилей, но имеющая типоразмеры, подходящие для большинства продаваемых на сегодняшний день машин.

Модель соответствует всем необходимым характеристикам, которые предъявляют к шинам владельцы быстрых автомобилей, таких как:

превосходная управляемость практически на любом покрытии; короткий тормозной путь как на сухом асфальте, так и на мокром; предсказуемое поведение на мокрой поверхности.

Главная «фишка» покрышек — их мгновенная реакция на любое движение рулём, что очень ценится как профессиональными гонщиками и любителями экстремальной езды, так и всеми водителями, для которых безопасность – прежде всего.

Немецкий производитель выпускает несколько вариантов модели, подходящих для любых автомобилей, включая и «необычные», такие как «шины с увеличенной глубиной протектора», предназначенные для заднеприводных спортивных машин с мощным двигателем.

Дизайн покрышек заслуживает отдельного разговора. «Стремительную» внешность шин, лишённую всего, что может помешать быстрому движению автомобиля из пункта «А» в пункт «Б», сразу отмечают все покупатели.

Ещё одна «находка» маркетологов компании — созданная специально для стильного тюнинга версия с оригинальным авангардным дизайном, выглядящая совершенно ошеломительно. Этот ход позволил заинтересовать немецкими покрышками очень большую группу покупателей — любителей автомобильного тюнинга.

Уникальные свойства протектора

В последние годы многие ведущие изготовители шин ведут поиск новых решений для рисунка протектора , позволяющих одновременно обеспечивать шине множество различных свойств.

Для этого используются любые технические средства — от самых последних материалов, применяемых в производстве шин до мощнейших вычислительных программ и алгоритмов, способных учитывать даже самые незначительные параметры движения автомобиля.

Протектор, созданный немецкими специалистами для шины Continental ContiSportContact3 оказался одним из самых прогрессивных и содержащих в себе сразу несколько инновационных решений:

Протектор выполнен из ассиметричных ребер повышенной жесткости, способных погасить силы любого направления, возникающих при маневрировании на большой скорости, что сильно увеличивает степень безопасности движения автомобиля. Рисунок разделен на три отдельных сегмента с разными функциями — верхний, нижний и средний — каждый из которых отвечает за свой «участок». Работа отдельных сегментов дополняет друг друга, что делает шины «единым целым». В конструкции использована новая разработка компании Continental AG – запатентованная система водоотводящих ламелей. Она состоит из объемных и сквозных канавок, сочетание которых обеспечивает быстрый и эффективный дренаж пятна контакта от воды, что является одним из главных условий безопасного движения. Внешняя боковина в усовершенствованной модели получила значительное уплотнение. Теперь прочность доведена до возможного максимума и покрышки не боятся контактов с бордюрами и дефектами дорожного полотна, способных вызвать серьёзные повреждения  — очень актуально для использования шин в России.

В типоразмерах с большим диаметром и низким профилем  — 225/35 R18 и 225/40 R18 — модель показала наилучшие результаты во время испытаний, которые проводились в Германии журналом Sport Auto.Эти размеры оптимально подходят для быстрых автомобилей с мощными двигателями.

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss