BMW i8 Hybrid 2014 - 2015 обзор, фото, цена, характеристики

Опубликовано: 02.09.2018

видео BMW i8 Hybrid 2014 - 2015 обзор, фото, цена, характеристики

Обзор лучшей электрической BMW i3

На заводе в Лейпциге в апреле 2014 года стартовало производство первых серийных гибридных спорткаров BMW i8 2014 мод. года. После того как концепт гибридного авто занял первое место на мероприятии, проводимым уже 11 раз под названием «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», уже мало у кого осталось сомнений, что этот гибрид будет поставлен на конвейер.


BMW i8 тест-драйв (English Subs) – репортаж Михаила Петровского

Уже в июне нынешнего года гибридные модели будут доступны в официальных салонах дилеров компании BMW. Напомним, что автолюбители стали оставлять заявки на новую модель еще зимой 2013 года. Что интересно, уже в настоящий момент спрос на новый BMW i8 Hybrid 2014 мод. года, превышает в несколько раз возможности производства этой модели. Настало время и нам поближе познакомиться с новинкой – БМВ i8 Гибрид 2014 обзор, которого мы представляем нашим читателям.


BMW I8 2015 - БМВ I8 2014 - 2015 - БМВ и8 2015

Экстерьер

Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.

Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.

Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.

Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.

По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.

Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.

Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.

Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.

Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.

Интерьер

Как видно на фото BMW i8 Hybrid 2014-2015 оформление интерьера подстать дизайну кузова авто – такой же оригинальный, стильный, а в некоторых местах, можно сказать, просто фантастический. Но, залезть в салон спорткара весьма проблематично. Сделанные в стиле «крыло чайки» двери авто поднимаются вверх и еще немного сдвигаются вперед, открывая достаточно широкий, но при этом низковатый проемчик.

В салоне водителя встречает необычная архитектура центральной консоли вместе с тоннелем, передней панели. Следует отметить, что все вплоть до последней кнопочки пропитано духом и стилистикой БМВ. Размещено все гармонично и как говорится все под рукой и в тоже время перед глазами драйвера – функционально, эргономично и удобно.

Трехспицевый многофункциональный руль с пухленьким ободом, приборная панель в цифровом исполнении (три режима работы), Head-Up Display. Помимо трех режимов работы панель приборов обладает и тремя оттенками монитора (синий – Comfort; оранжевый – Sport; синий + экорежим на «тарелке» тахометра – Eco Pro) все перед очами водителя.

На «макушке» торпедо БМВ i8 Hybrid 2014 характеристики говорят о расположении цветного экрана с диагональю 8.8-дюйма системы мультимедиа, который научили распознавать даже рукописный текст. Присутствует и навигатор, аудиоподготовка с AUX и USB-портом, HDD – 20GB, семь динамиков, бортовой компьютер, имеющий расширенные функции. Дисплей также способен показать водителю изображения как работает система полного привода eDrive, и тем более картинки видеокамер панорамного обзора. Управлять этим комплексом можно с помощью расположенного на центральном тоннеле iDrive Controller Touch.

В салоне BMW i8 Hybrid 2014-2015 обзор, которого все еще продолжаем, присутствует и климат-контроль (двухзонный), боковые и фронтальные air-bag’s для переднего пассажира и драйвера. Кроме этого есть и шторки для переднего и заднего ряда, естественно датчики света и дождя, ручник (электромеханический), приятного оттенка подсветка салона (светодиодная фоновая), подогрев передних кресел с вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. Вся эта красота имеет комбинированную обивку из ткани и кожи.

Технические характеристики BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года

Что касается характеристик БМВ ай8 2014, то они, пожалуй, удивят как обычных автолюбителей, так и опытных матерых специалистов автотехнологий. Как мы говорили выше, передними колесами заведует расположенный спереди электромотор eDrive, мощность которого 96кВт (131-лошадка и 250Нм). Задние колеса приводит в движение 3-цилиндровый агрегат объемом 1500 см3, из семейства BMW Twin Power Turbo мощностью 231-лошадка (320Нм). Если суммировать всю мощь силовой установки гибридной то выйдет – 362 лошадки и 570 Ньютон-метр max. крут. момента!

Присутствие 96-ти аккумуляторных батарей, емкость которых 5.2кВт/час, обеспечивает спорткару пробег только на электротяге при максималке равной 120 км в час на расстояние 35 km. В тандеме движки разгоняют гибридное спортивное купе до первой сотни за 4.3 секунды, а максималку ограничивает «заботливая» электроника на отметке спидометра в 250км/час.

Если верить автопроизводителю, то расход топлива при смешанном режиме передвижения BMW i8 Hybrid 2014 и технические характеристики это подтверждают, составляет порядка 2.4-литра – согласитесь, фантастично для такого спорткара. Автомобиль укомплектован парочкой КПП, одна двухскоростная для электрического мотора, а следующая – это шести ступенчатая коробочка-автомат типа Steptronic для бензинового движка. Работу обеих моторов вместе с коробками передач согласовывает интеллектуальная электроника. Что касается подвески, то она полностью независимая и оснащена парой поперечных рычагов в передней части, сзади же использована инженерами пятирычажная схема.

Есть в наличии и электрический усилитель руля, на всех колесах установлены дисковые тормоза, амортизаторы управляются электроникой – Control Dynamic Damper. Ну и конечно очень длинный перечень активных и пассивных систем безопасности: Brake Standby, Brake Function Drying, Brake Assist, Assistant Start-Off, Compensation Fading и конечно же: ABS, CBC, DSC, DBC и т.д.

На новый гибридный спорткар BMW i8 2014 цена в Штатах стартует с отметки в 135.700 долларов. В Германии, на родине баварского автопроизводителя, цена БМВ i8 Hybrid 2014 будет отталкиваться с отметки в 126.000 euro. Для отечественных фанатов бимеров, бумеров или еще как там, которые мечтают купить спортивное купе BMW i8 2014, придется подождать до нынешней осени. Что относительно стоимости, то добавим, что в дилерских салонах на новый спорткар БМВ i8 2014 цена будет стартовать от 126.000 рублей.

2014 BMW i8 First Drive фото

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-67

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-66

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-65

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-64

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-63

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-62

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-61

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-60

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-59

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-58

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-57

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-56

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-55

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-54

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-53

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-52

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-51

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-50

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-49

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-48

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-47

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-46

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-45

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-44

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-43

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-42

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-41

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-40

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-39

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-38

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-37

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-36

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-35

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-34

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-33

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-32

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-31

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-30

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-29

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-28

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-27

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-26

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-25

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-24

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-23

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-22

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-21

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-20

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-19

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-18

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-17

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-16

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-15

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-14

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-13

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-12

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-11

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-10

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-09

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-08

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-07

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-06

2014_BMW_i8_First_Drive_Photo-05

2014 BMW i8 First Drive Video

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Самая мощная модификация хэтчбека Renault Megan RS 275 Trophy 2014 Заряженный Mercedes-Benz G-Class Widestar 6.1 от Brabus »

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss