Главная Новости

BMW показал гибридный кроссовер X5 xDrive40e

Опубликовано: 02.09.2018

видео BMW показал гибридный кроссовер X5 xDrive40e

Toyota является лидером гибридных внедорожников (EST)
BMW показал гибридный кроссовер X5 xDrive40e



BMW показал свой новый бензин-электрический Х5 xDrive40e накануне публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в начале апреля.

Модель представляет собой серийную версию концепта X5 Edrive, представленного еще в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Кроссовер имеет гибридную силовую установку, сочетающую в себе 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель продольно расположенный в передней части и электродвигатель. Новинка оснащена литий-ионной аккумуляторной батареей мощностью 9000 Вт. состоящий из 96 отдельных ячеек, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, с шинами размерностью 255/55 R18. Массу машины удалось сохранить в пределах 2230 кг.


Украинская полиция получила гибридные внедорожники

При том что мощность обычного двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт) и 350 Нм, а электродвигатель генерирует 113 л.с. (83 кВт) и 250 Нм, суммарная мощность силовой установки - 313 л.с. (230 кВт) и 450 Нм. Гибридный X5 разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. На одном электродвигателе кроссовер способен проехать расстояние 31 км на скорости до 120 км/ч.

Средний расход топлива модели находится в пределе 3,3-3,4 л / 100 км, а выбросы CO2 77-78 г/км. Вышеупомянутая батарея была установлена под багажником и может быть заряжена от обычной розетки менее чем за четыре часа. Монтаж батареи в задней части уменьшает объем багажника на 150 литров по сравнению с существующими моделями с бензиновыми и дизельными двигателями третьего поколения Х5, при этом само багажное отделение все же может предоставить приличный объем от 500 до 1720 литров при сложенных задних сидениях.

В BMW говорят что шасси Х5 было перенастроено под гибридную версию. Среди стандартного оборудования имеется адаптивное демпфирование и самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска. Водитель может изменять настройку шасси через функцию управления, которая предлагает режимы комфорт, спорт и Eco Pro режимы.

Производство гибридного X5 xDrive40e начнется на заводе компании в Спартанбурге в Южной Каролине, где уже собираются обычные кроссоверы X5, а также модели X3, X4 и X6.

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss