Рис. Osram
Компания Osram организована 13 сентября этого года. пресс-встреча под лозунгом «Свет большинства, свет будущего». В нем приняли участие специалисты компании, в том числе Доктор Клаус Аллгейер из отдела разработки технологий.
Корпоративное предложение
В этом году исполняется 10 лет со дня запуска ламп Osram Night Breaker. Благодаря увеличенным параметрам освещения они обеспечивают больше света на дороге и повышают безопасность вождения. С 2007 года семейство продуктов Night Breaker постоянно развивается, поэтому сегодня они также являются самыми инновационными предложениями на рынке традиционных световых решений, доступных каждому.
Текущий ассортимент галогеновых ламп Night Breaker включает две серии продуктов: Unlimited и Laser. Первая - это лампа, дающая на 110% больше света на дороге, чем стандартные продукты, в свою очередь, последняя, представленная в прошлом году, версия Laser излучает на 130% больше света, чем классические лампы.
Актуальное предложение ламп Osram Night Breaker
Увеличение светоотдачи было достигнуто, среди прочего с помощью лазерной абляции. Эта уникальная технология заключается в очень точном лазерном удалении синего фильтра из определенной части колбы - на высоте витой пары. В результате были достигнуты пузырьковая лампа и еще больше параметров освещения, что привело к лучшей видимости, помогая водителю раньше заметить препятствие и отреагировать на угрозу.
Обе версии ламп Night Breaker также обеспечивают большую дальность света фар, в случае H7 - даже 40 м, и до 20% более белого света, что значительно улучшает видимость и позволяет быстрее реагировать в случае неожиданного маневра, например, в обход препятствия.
С появлением линейки Night Breaker Unlimited в 2013 году на рынке также появились ксеноновые лампы Xenarc Night Breaker. Как и галогенные лампы, они имеют большую дальность действия (до 20 м) и генерируют больше света (до 70%), направленного к ключевым точкам дороги. Особая конструкция дуговой лампы позволила получить цветовую температуру 4350 К.
Ночной выключатель Xenarc Освещение Xenarc LEDriving Xenarc Golf VI
О ближайшем будущем ночного дорожного освещения объявил модернизация передних фар VW Golf VI, предложенных Osram. Он основан на ведущей на рынке модификации фар, то есть на продукт под названием LEDriving Xenarc Golf VI. Эта новинка доступна в трех версиях: Black, GTI и Chrome и, что самое важное, - в соответствии с действующими правилами.
Лазерный источник света (строительная схема)
Эти фары генерируют больше света, чем оригинальные галогенные лампы, что обеспечивает лучшую видимость на дороге и более высокий уровень безопасности. Благодаря ксеноновым горелкам Xenarc Original D8S мощностью 25 Вт нет необходимости в самовыравнивающихся и распыляющих фарах, а готовый к установке комплект plug & play не требует каких-либо дополнительных кабелей или модификаций электрической системы автомобиля.
Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в архитектуру автомобиля
LEDriving Xenarc - это не просто изменение технологии фар. Кстати, пользователи Golf VI также получат выгоду от дневных ходовых огней со светодиодной технологией холодного цвета 6000 K, в которой также используются указатели поворота и указатели положения.
Являясь лидером в области автомобильных решений для освещения, компания Osram теперь поставляет OLED-освещение для новой Audi TT RS. Органические светодиоды в задних фонарях этого серийного автомобиля обеспечивают его оптимальную видимость на дороге.
В рыночной конкуренции
Согласно исследованию, проведенному по заказу бренда Osram этим летом научно-исследовательским институтом ARC Rynek i Opinia, водители не уделяют много внимания освещению на практике. 64% респондентов сегодня покупают автомобильные источники света онлайн - в основном на сайтах аукционов (29%), но также в интернет-магазинах (24%) и на сайтах производителей (12%). Для 61% респондентов местом покупки являются стационарные автомобильные магазины, а 41% покупают на автозаправках.
Выбирая польских водителей, чаще всего руководствуясь ценой - в качестве основного фактора выбора он указывал на каждого второго респондента. Для почти половины (48%) качество продукции является важной проблемой, в том числе Долговечность источников света, а 38% водителей доверяют рекомендациям продавцов и механиков. Интернет - это не только место для покупок, но и источник знаний и информации о продуктах - каждый пятый водитель при выборе ламп руководствуется мнением на онлайн-форумах.
OLED задний фонарь для новой Audi TT RS
Факт очень неблагоприятный, - объясняет Анджей Пжибыльски, директор департамента освещения Specialita в Osram, - что почти три четверти водителей никогда не подозревали, что могут купить поддельную лампу или ксеноновую лампу. Более того, почти 85% даже не знают, как проверить оригинальность продукта.
Каждый второй водитель, если он купит поддельную лампочку, вернет ее в магазин, каждый пятый - он сообщит об этом производителю и предупредит свою семью. Однако каждый четвертый - это будет монтировать такой продукт независимо от последствий, и это может быть очень серьезным, поскольку качество подделок обычно очень низкое. Запуск инструментов для проверки оригинальности ксеноновых продуктов Osram ( www.osram.com/trust ) регистрируем все большее число пользователей месяц за месяцем.
Будущее автомобильных фар
По словам доктора. Claus Allgeier, эксперт по разработке технологий Osram, автомобильные фары, оснащенные современными галогеновыми лампами, обеспечивают очень хорошее дорожное освещение. Однако ксеноновое или светодиодное освещение является более энергоэффективным, оно также обеспечивает более высокую эффективность, поскольку может иметь большую дальность действия. В то же время, освещенность перед автомобилем (на площади до 25 метров) выше. Кроме того, и ксеноновый свет, и светодиодный свет позволяют фарам придать индивидуальный, более выразительный вид.
Галогенные лампы по-прежнему являются самыми дешевыми, и это будет, вероятно, в течение длительного времени. Поэтому следует ожидать, что, например, в 2025 году во всем мире каждый второй новый автомобиль будет оснащен галогенными лампами.
Что касается светодиодных технологий, лазерных технологий и OLED-технологий, потенциал их развития все еще так велик, что инженерам, работающим в области автомобильного освещения, непременно придется многое сделать в следующем десятилетии, когда речь заходит о дальнейших улучшениях.
LEDriving Xenarc - это сочетание ксеноновой и диодной технологии в фарах.
Сегодня три производителя предлагают в общей сложности пять моделей автомобилей, оснащенных лазерным излучением. Мы можем ожидать роста здесь, но сейчас, и в ближайшие несколько лет, лазерный свет будет играть важную роль в автомобилях высокого класса, потому что эта технология все еще очень дорога.