Рекламные воздушные шары являются наиболее заметными, привлекательными, дневными и ночными видами рекламы компаний и продуктов. S путеводитель и визит компании. Они могут быть установлены на открытом воздухе (террасы, крыши, площади, стены зданий), а также в помещениях (например, в выставочных залах). Специальные штифты позволяют прикрепить рекламу на поверхности баллона и на ссылках, которые прикрепляют баллон к подою. Поскольку воздушный шар можно легко и быстро надуть, можно часто менять область отображения, а способ крепления рекламы позволяет легко изменять их содержимое.
Стационарные рекламные воздушные шары серии BSR имеют форму перевернутой груши и выпускаются в размерах от 1,5 до 12 м в высоту. Воздушные шары BSR-1.5 и BSR-2.5 могут быть специально адаптированы для подвешивания на стендах или в выставочных залах. По специальному запросу мы можем разработать и изготовить воздушный шар нестандартных форм, размеров и цветов.
Баллон изготовлен из разноцветных тканей с высокой прочностью, но с небольшим весом. Благодаря этому мы можем уменьшить вес всего аэростата, что облегчает его размещение и транспортировку. Пальто может быть изготовлено из тканей, пропускающих свет, что позволяет разместить его внутри подсветки. По запросу оболочка может быть изготовлена из материалов с повышенной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.
Широкая цветовая гамма используемых тканей позволяет изготовителю изготавливать воздушный шар строго определенного цвета (например, фирменные цвета или рекламируемый продукт). Более того, вы можете разместить рекламные объявления в виде надписей, логотипов или графических изображений на верхней части выноски или прикрепленной бирки. Прямо на воздушном шаре вы можете делать рекламу, которая не изменится (например, название компании и логотип), в то время как прикрепленный баннер будет содержать переменные элементы (например, рекламный слоган данного продукта, номер стенда на выставках и т. Д.). Кроме того, рекламные объявления меньшего размера (например, фирменные флаги) могут быть прикреплены к выпускным линиям. Реклама осуществляется с помощью швейных техник, что повышает ее долговечность и устойчивость к выцветанию.
Воздушные шары надуваются воздухом так, как они питаются электрическими воздуходувками. В зависимости от размера баллона, энергопотребление составляет от 0,04 до 0,5 кВт.
Баллон крепится к подвесу посредством петель по периметру основания и расположения выхлопных линий. В зависимости от типа недр, он крепится с помощью слез, песчаных шариков или отделки.
Базовый комплект аэростата включает в себя: оболочку, воздуходувку с 20-метровым шнуром питания, такелаж, элементы крепления для подвеса и рекламу на затоплении или прикрепленном баннере.
По желанию, воздушный шар может быть оборудован внутренним освещением, что придает воздушному шару район и, таким образом, значительно повышает привлекательность выставки.
Воздушные шары можно эксплуатировать в течение всего года, но вы должны рассчитывать на более широкое использование скорлупы. В зависимости от места основания и размеров воздушные шары должны быть составлены или специально защищены при прогнозируемой скорости ветра более 20 м / с для воздушных шаров высотой до 6 м, 11 м / с для высоты 9 м и 8 м / с для высоты 12 м. Снежный шар не может превышать 10 кг / м2.