Тюнинг

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тюнинг

Шедевры авто тюнинга 2018! Auto tuning show

Знаете, чем отличается тюнинг отечественных автомобилей от тюнинга иномарок? Вопросом «а стоит ли?» Если у первых просто на лобовом стекле написано «доделай сам», то со вторыми требуется трезво и взвешенно обдумать все «за» и «против».



умаю, не стоит рассказывать, с какой тщательностью инженеры и дизайнеры мировых автоконцернов и корпораций подходят к проработке всех составляющих выпускаемых ими автомобилей. Это ощущается сразу же, стоит только пересесть с отечественной машины за руль любой современной иномарки. К тому же удовольствие это не из дешевых-. Но все же тюнинг потому и называется тюнинг - индивидуальная настройка автомобиля под нужды и желания владельца. И если у вас такие нужды и желания имеются, вам будут интересны нижеописанные ресурсы. «Tuning» (тюнинг), с английского пере водится как «настройка» «регулировка». Это понятие стало для нас уже привычным, но несмотря на это, чаще всего мы подразумеваем всего лишь внешнюю отделку автомобиля. Тюнинг автомобилей в европейском и западном понимании машина, которая сделана под конкретного человека, с учетом всех пожеланий, потребностей и запросов будущего владельца.


НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ТЮНИНГ ЗА 5000 РУБЛЕЙ!!! JDMщики против ЕВРОпейцев

Тюнинг - это искусство. Он позволяет приобрести одному из сотен тысяч автомобилей, сходящих с конвейера, свое, неповторимое лицо. Тюнинг - это возможность придать чувство индивидуальности. Многих людей имеющийся автомобиль устраивает, но всегда хочется, чтобы он чем-то отличался от других авто, которые мы видим на улицах нашего города. Самое простое - это, конечно, внешняя отделка. Наклейки, молдинги, хромировка, тонировка - элементы внешнего тюнинга.

Изменении, относящихся к техническим характеристикам нашего авто, эти действия не несут, они ему абсолютно не вредят, хотя во всем есть свои исключения.

Но если вы все-таки решили реально увеличить «способности» вашего автомобиля, то в этом случае внешним тюнингом уже не обойтись. Здесь предстоит серьезная и кропотливая работа со всеми агрегатами вашего автомобиля - это и есть настоящий автотюнинг. Быстрому автомобилю необходимы спойлера, которые усиливают* силу прижима автомобиля к поверхности дороги, а также дополнительные воздухозаборники для эффективного охлаждения тормозной системы. Все эти изменения в конструкции автомобиля направлены на существенное увеличение его мощности и подвижности.

Но если тюнинг иномарок ресурс которых позволяет пичкать их разными наворотами обоснован, то желание водителей доработать отечественные автомобили вызывает много вопросов, а то и усмешек. Кто-то сравнил тюнинг «ВАЗа» с курицей, которую заставляют летать. Крылья-то у нее есть, значит, должна полететь!

Увлечение дагестанской молодежи тюнингом «десяток» и «Приор» сложно объяснить. Ну кому еще придет в голову покупать автомобиль сомнительного качества почти за 300 тыс. руб., а потом тратить еще 100-150 тысяч на литые хромированные диски, ксенон, музыкальную аппаратуру, систему выхлопа? В Махачкале есть такие представители ВАЗовского автопрома, на которые хозяева потратили 400 (!!!) тыс. руб. Согласитесь, глупость!

И фирмы, оказывающие подобные услуги, процветают. Ну скажите мне, почему нельзя сумму, потраченную на «Приору», вложить в автомобиль, качество которого не вызывает сомнения. В ту же « КИА », например, или «Ниссан». Хочешь ездить с большими дисками и басовиком во весь багажник - установи их на эти иномарки. Так нет же, нужно быть как все. На «КИА» папа денег не даст, а на «Приору» раскошелится. А потом потихоньку можно и на аппаратуру с дисками выцыганить денежку.

К счастью, в последнее время все больше молодежи старается покупать автомобили по принципу или хороший или ничего. Ведь приятней ехать пусть на не совсем крутой с виду машине, зато с кондиционером, гидроусилителем руля, подушками безопасности и антипробуксовочной системой тормозов.

Отечественный законодатель не определил понятие «тюнинг». Так что не ищите. Но если бы он и попытался, то выглядело это примерно так: тюнинг - это более или менее серьезная доработка или переделка автомобиля, связанная с изменением его заводских параметров и характеристик. В этом как раз-таки и вся загвоздка. Для каждой марки автомобиля закон предусматривает свой стандарт (ГОСТ), который, увы, нарушать нельзя. Закон «О безопасности дорожного движения» говорит на эту тему следующее:

«Транспортные средства, предназначенные для участия в дорожном движении на территории РФ, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации».

«Средний класс»

***

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге
Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ
После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106
Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит
Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок - китайских, корейских, европейских, японских автомобилей.
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей "КитАвтоТранс" ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис
По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях
У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Реклама

© 2013 mexpola.h1a25414f
rss